2022г Познавательно–исследовательский проект:"Как появляются бабочки?"

Шипилова Антонина Прокопьевна
Цель: Узнать, как появляются бабочки из гусеницы.
Задачи: Продолжать знакомиться с бабочкой: с особенностями её строения, питанием и какую пользу приносят людям; 
развивать творческие способности детей моей группы в лепке, прослеживая способ превращения гусеницы в бабочку;
Воспитывать бережное отношение к бабочкам.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_kak_poyavlyayutsya_babochki.pptx1.26 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Познавательно – исследовательский проект: «Как появляются бабочки?» Номинация: естественнонаучная Автор: Обучающаяся подготовительной группы, Егошева Дарья Андреевна Руководитель: Шипилова Антонина Прокопьевна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Новозоринская средняя общеобразовательная школа» дошкольное отделение детский сад «Родничок» Алтайский край, Павловский район п. Новые – Зори 2022г.

Слайд 2

Познавательно – исследовательский проект: «Как появляются бабочки?» Номинация: естественнонаучная Автор: Обучающаяся подготовительной группы, Егошева Дарья Андреевна Руководитель: Евтифеева Ольга Михайловна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Новозоринская средняя общеобразовательная школа» дошкольное отделение детский сад «Родничок» Алтайский край, Павловский район п. Новые – Зори 2022г. Тип проекта: Познавательно - исследовательский. Вид проекта: Долгосрочный. Сроки реализации: с 25 10.2021г – 27.12.2021г.. Участники проекта: Даша Егошева и дети подготовительной группы. Место проведения проекта: дошкольное отделение детский сад «Родничок». Гипотеза: Я предполагаю, что бабочки нуждаются в охране и защите, так как они мало живут. Актуальность проекта: Осенью на участке в детском саду ребята нашли гусеницу и спросили у воспитателя, что это за гусеница. Воспитатель сказала, что из гусениц появляются красивые бабочки. И, когда я нашла возле своего дома еще одну гусеницу, то я захотела узнать, как появляется бабочка. Цель: Узнать, как появляются бабочки из гусеницы. Задачи: Продолжать знакомиться с бабочкой: с особенностями её строения, питанием и какую пользу приносят людям; развивать творческие способности детей моей группы в лепке, прослеживая способ превращения гусеницы в бабочку; Воспитывать бережное отношение к бабочкам.

Слайд 3

I этап – подготовительный II этап – основной (практический) III этап – заключительный Определение цели и задач Изучение литературы по проекту Создание необходимых условий для реализации проекта: «Как появляются бабочки ?» Реализация моего проекта: «Как появляются бабочки ?». Ведение дневника наблюдений (алгоритм появления бабочки ) Опрос членов моей семьи Рассматривание и чтение литературы . Составление цикла появления бабочек. Поиск информации в интернете. Обработка результатов по реализации проекта: «Как появляются бабочки ?» Альбом проекта: « Как появляются бабочки?» Этапы реализации моего проекта:

Слайд 4

Дети Родители Воспитатели Наличие интереса к появлению бабочки у детей. Умение фиксировать цикл появления бабочки. Бережное отношение к бабочкам. Узн ают о цикле превращения гусеницы в бабочку . Помогут мне найти и зафиксировать ответы. Повысят знания по экологическому воспитанию на тему: «Как появляются бабочки? ». Привлекут общественное внимание к проблеме экологии (исчезновение бабочек) Ожидаемые результаты моего проекта:

Слайд 14

Я предложила ребятам также вылепить: «Как появляется бабочка?»