Программа сторителлинга для детей старшего дошкольного возраста «УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ»

Программа  сторителлинга

для детей старшего дошкольного возраста

«УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_storitellinga.docx15.27 КБ

Предварительный просмотр:

Программа  сторителлинга

для детей старшего дошкольного возраста

«УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ»

 

Отличительной особенностью программы является деятельностный подход к воспитанию, образованию, развитию ребенка посредством творчества, то есть на всех уровнях ребенок становится вовлеченным в познавтельно- продуктивную творческую деятельность:

        познавательная

        коммуникативная,

        исследовательская,

        литературно-художественная,

        музыкальная,

        театральная,

        продуктивная и др.

 

Тематическое планирование

№ п/п

Наименование тем и заданий  образовательных мероприятий с использованием технологии сторителлинга

Вид занятия

1.

Аппликация. Флористика «Осенняя история».

Хороводы Осени в словах, звуках и красках – коллажирование.

Этюды на выразительность движений «Покажи историю»

Нетрадиционное.

 

Продуктивное

Практическое

2.

Свободное рисование своего «Я» (словами, предметами-ассоциациями, красками) – «Автопортрет».

Режиссерская игра по сочинению своего героя «Однажды…».

Нетрадиционное.

Исследовательское

Игровое

3.

Проект Осенняя сказка. Выполнение  сказочных историй по образцу с помощью мнемотаблиц, театральных атрибутов, музыкального озвучивания инструментами.

Театрализованное

4.

Бумажная история «Как я узнал, что….»

Исследовательское

5.

Сочинение новогодних небылиц  «Новый год у ворот».

Макетирование  на тему «Зимний лес – страна чудес»

Кукольный спектакль-импровизация на основе макетов «Сказки зимнего леса»

Нетрадиционное

Практическое

Продуктивное

 

Театрализованное

6.

Сюжетная аппликация нетрадиционными техниками «Новогодние истории в картинках»

Режиссерская игра «Новогодняя ночь»

Продуктивное

Практическое.

Нетрадиционное.

7.

Игры, инсценировки на основе пальчиковой терапии «Волшебные слова».

Песочная терапия «История одной точки»

Театрализованное

 

Практическое.

 

8.

Театр игрушек, инсценировка ситуаций «Если ….то….»

Сказочная мозаика «Картинка из книжки»

Театрализованное

 

Практическое

9.

Сказка-тренинг «Про Капризку». Коррекция поведения. Разыгрывание по ролям.

«Необычная история обычных предметов»

Театрализованное

Практическое.

Исследовательское

10.

Сюжетное рисование «Моя история».

Работа в парах по созданию живых картинок – режиссерская игра.

Практическое.

 

Нетрадиционное.

11.

Театр актеров. Сказка «Сочиняем сказку сами».

«Обычные истории необычных людей»

Театрализованное

 

Исследовательское

12.

Аппликация, флористика «Цветущий сад».

Нетрадиционное.

Продуктивное

13.

Комплексно-тематическое заключительное занятие «Три чуда»

Театрально-практическое