Программа сторителлинга для детей старшего дошкольного возраста «УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ»
Программа сторителлинга
для детей старшего дошкольного возраста
«УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_storitellinga.docx | 15.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Программа сторителлинга
для детей старшего дошкольного возраста
«УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ»
Отличительной особенностью программы является деятельностный подход к воспитанию, образованию, развитию ребенка посредством творчества, то есть на всех уровнях ребенок становится вовлеченным в познавтельно- продуктивную творческую деятельность:
∙ познавательная
∙ коммуникативная,
∙ исследовательская,
∙ литературно-художественная,
∙ музыкальная,
∙ театральная,
∙ продуктивная и др.
Тематическое планирование
№ п/п | Наименование тем и заданий образовательных мероприятий с использованием технологии сторителлинга | Вид занятия |
1. | Аппликация. Флористика «Осенняя история». Хороводы Осени в словах, звуках и красках – коллажирование. Этюды на выразительность движений «Покажи историю» | Нетрадиционное.
Продуктивное Практическое |
2. | Свободное рисование своего «Я» (словами, предметами-ассоциациями, красками) – «Автопортрет». Режиссерская игра по сочинению своего героя «Однажды…». | Нетрадиционное. Исследовательское Игровое |
3. | Проект Осенняя сказка. Выполнение сказочных историй по образцу с помощью мнемотаблиц, театральных атрибутов, музыкального озвучивания инструментами. | Театрализованное |
4. | Бумажная история «Как я узнал, что….» | Исследовательское |
5. | Сочинение новогодних небылиц «Новый год у ворот». Макетирование на тему «Зимний лес – страна чудес» Кукольный спектакль-импровизация на основе макетов «Сказки зимнего леса» | Нетрадиционное Практическое Продуктивное
Театрализованное |
6. | Сюжетная аппликация нетрадиционными техниками «Новогодние истории в картинках» Режиссерская игра «Новогодняя ночь» | Продуктивное Практическое. Нетрадиционное. |
7. | Игры, инсценировки на основе пальчиковой терапии «Волшебные слова». Песочная терапия «История одной точки» | Театрализованное
Практическое.
|
8. | Театр игрушек, инсценировка ситуаций «Если ….то….» Сказочная мозаика «Картинка из книжки» | Театрализованное
Практическое |
9. | Сказка-тренинг «Про Капризку». Коррекция поведения. Разыгрывание по ролям. «Необычная история обычных предметов» | Театрализованное Практическое. Исследовательское |
10. | Сюжетное рисование «Моя история». Работа в парах по созданию живых картинок – режиссерская игра. | Практическое.
Нетрадиционное. |
11. | Театр актеров. Сказка «Сочиняем сказку сами». «Обычные истории необычных людей» | Театрализованное
Исследовательское |
12. | Аппликация, флористика «Цветущий сад». | Нетрадиционное. Продуктивное |
13. | Комплексно-тематическое заключительное занятие «Три чуда» | Театрально-практическое |