Проект "Как Сберечь животный мир"
Проект "Как Сберечь животный мир"
Тут предоставлена информация о проекте.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_timofeeva.docx | 19.68 КБ |
proekt_timofeeva.pptm | 2.26 МБ |
Предварительный просмотр:
Номер рабочего места_________
Паспорт педагогического проекта
Тема проекта | Как сберечь животный мир |
Вид проекта | Познавательно-творческий. |
Возраст детей | Старший дошкольный возраст, 5-6 лет |
Актуальность проекта | С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, страх и радость. Задача взрослых – не наполнять ребёнка как сосуд большим количеством знаний, а вызвать у него потребность в познании, воспитать любознательность, любовь к природе, человеколюбие. Эколого-социальная ситуация сегодняшнего дня выдвигает перед специалистами дошкольного образования задачу поиска универсальных средств экологического воспитания в современных условиях. Одним из таких средств, на мой взгляд, может быть экологический проект, одной из немногих технологий, выводящий педагога за стены детского сада в окружающий мир и социальную действительность. |
Цель проекта | Создать памятку о «Сбережении животного мира» |
Проблема | Научить ребенка заботиться и сберечь животный мир |
Проблемный вопрос | Что нужно знать о том, чтобы сберечь животный мир |
Задачи проекта | Задачи для детей: - (подготовительный этап) совместно с родителями принять участие в планировании проектной деятельности и распределении ролей - совместно с родителями принять участие в акции и в беседе сберечь животный мир - совместно с родителями найти информацию о том, что нужно беречь животный мир - совместно с родителями принять участие в эксперименте и в викторине - самостоятельный подбор картинок, рисование иллюстраций для оформления памятки - совместно с родителями подготовить памятку о том как сберечь животный мир - совместно с родителямиоформить и создать памятку о как сберечь животный мир - совместно с родителями подготовить рассказ о том, почему нельзя загрязнять животный мир - совместно с родителями презентовать памятку - совместно с родителями принять участие в подведении итогов (посетить вечер встречи всех участников проекта) - принять участие в викторине «Сбережение животного мира» |
Задачи для родителей: - (подготовительный этап) совместно с детьми принять участие в планировании проектной деятельности и распределения ролей - совместно с детьми принять участие в акции и беседе - совместно с детьми найти информацию о том, что нужно сберечь животный мир - совместно с детьми принять участие в эксперименте и в викторине - совместно с детьми подготовить памятку о загрязнении животного мира - совместно с детьми оформить и создать памятку о загрязнении животного мира - совместно с детьми подготовить рассказ о том, почему нельзя загрязнять животный мир - совместно с детьми презентовать памятку - совместно с детьми принять участие в подведении итогов (посетить вечер встречи всех участников проекта) - посетить родительское собрание | |
Задачи для воспитателей: - (подготовительный этап) организовать мероприятие по планированию проектной деятельности и распределении ролей - содействовать участникам проекта (консультирование) в поиске информации о том как сберечь животный мир - организовать для всех викторину и эксперимент - проконсультировать участников проекта по оформлению памятки о том как «сберечь животных» - проконсультировать участников проекта по подготовке выступления для презентации выступления (по запросу) - подготовить и провести презентацию памятки - подготовить и провести мероприятие для участников проекта по подведению итогов (посетить вечер встречи всех участников проекта) - подготовить и провести родительское собрание - провести диагностическое мероприятие в формате викторины « Как сберечь животный мир» - обобщить и распространить педагогический опыт по организации и реализации проекта | |
Продукт проекта | Памятка о том, что нужно сберечь животный мир |
Сроки реализации | 07.04 – 17.04 |
Практическая значимость проекта | - дети различают понятия «домашние животные» и «дикие животные»; - дети знают животных родного карая; - определяют среду обитания; - устанавливают причинно-следственных связи между образом жизни и средой обитания; - сформированы элементарные представления о способах охраны животных. |
Ресурсы |
- интернет источники: https://needlewoman.ru/articles/skazki-pro-spasenie-zhivotnyh.html - энциклопедия «Красная книга»
|
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель и задачи проекта Цель: Сформировать у детей представление о том как « Сберечь животный мир» Для детей Для родителей Для педагога
Задачи для детей С овместно с родителями принять участие в беседе и акции. Презентовать памятку о « Сберечь животный мир» Найти информацию о Сбережении животного мира и принять участие в эксперименте и в викторине.
Задачи для родителей Оказать помощь детям в решении задач проекта
Задачи для педагогов Осуществить организацию и необходимое консультирование в ходе достижения цели проекта
Этапы проекта Подготовительный этап Основной этап Заключительный этап
Подготовительный этап Общее собрание участников проекта по планированию и распределению ролей
Основной этап Поиск информации Изготовление и оформление памятки Участие в акции
Заключительный этап Презентация памятки Создание памятки о том как Сберечь животных
Результаты деятельности детей
Результаты деятельности родителей
Благодарим за участие, надеемся на дальнейшее сотрудничество