Развлечение: «По морям, по волнам»
Развлечение: «По морям, по волнам»
Цель: развивать у детей физические качества: силу, выносливость, гибкость, координацию движений, умение действовать согласованно; создать у детей радостное настроение.
Ход
ВЕД: Здравствуйте ребята, уважаемые взрослые. Ребята, послушайте загадку
- Направо вода и на лево вода,
Плывут здесь суда и туда, и сюда
Но если захочешь напиться, дружок
Соленым окажется каждый глоток.
Что же это? Конечно это море! Кто из вас был на море? Вы хотите отправиться в морское путешествие по морям по волнам?
Ой смотрите, по-моему, к нам идет настоящий пират.
ДЖЕК: Йё-о, хо-хо, всем привет! Вас приветствует самый смелый, быстрый и отважный пират Джек! Я вам предлагаю отправиться с нами на пиратский остров Мадагаскар! Там мы с вами сможем найти настоящие сокровища. Но дорога полна опасных приключений и тяжелых испытаний. И только самые сильные, смелые и умные из вас смогут пройти эти испытания! Но на наш корабль могут зайти только настоящие пираты. Хотели бы вы стать пиратами. Встаньте на одну ногу, и прыгая на одной ноге, поворачивайтесь вокруг себя и приговаривайте:
Мы пираты, очень смелые ребята 2р.
Все ребята зачислены в нашу пиратскую команду! Теперь нужно произнести пиратскую клятву!
Поднимаем якоря, отправляемся в моря! Мы бесстрашные ребята.
ДЕТИ: Потому что мы пираты!
ДЖЕК: В море грозная вода, Ураганы и шторма, Ну а мы плывем куда-то.
ДЕТИ: Потому что мы пираты.
ДЖЕК: всех зверушек нам милей, Обитатели морей: Осьминог, дельфины, скаты.
ДЕТИ: Потому что мы пираты.
ДЖЕК: Наточили мы ножи, Кто не спрятался-дрожи! Только мы не виноваты.
ДЕТИ: Потому что мы пираты.
ДЖЕК: Прямо к острову плывем, там сокровища найдем! Заживем, друзья, богато.
ДЕТИ: Потому что мы пираты.
ДЖЕК: А теперь мы с вами отправимся на остров Мадагаскар!
Проходим на корабль.
Сейчас мы узнаем, понимаете ли вы корабельные команды:
Лево руля! – все должны повернуть на лево и продолжать танцевать;
Право руля! – все должны повернуть на право и продолжать танцевать;
Нос! – круг танцующих сужается (сходится к центру)
Корма! – круг, наоборот расширяется;
Поднять паруса! – все поднимают руки вверх, продолжая танцевать;
Драить палубу! – все начинают тереть ногой по полу;
Пушечное ядро! – все приседают;
Адмирал на борту! – все встают по стойке «смирно» и отдают честь.
Корабельные команды все усвоили.
ВЕД: Ребята, для путешествия мы должны запастись питьевой водой, так как вода в море соленая и не годится для питья.
Эстафета с водой (дети переносят воду в ведерках)
ВЕД: Кроме воды нам надо запастись провизией. Смотрите сколько вокруг рыбы давайте ее поймам.
ДЖЕК: Что же вы морские волки, время тратите без толку? Мы не будем здесь грустить, будем рыбу мы ловить. Кто же с нами не ленись, все в шеренгу становись!
Эстафета «Поймай рыбку»
ДЖЕК: Перед тем как отправиться в путешествие я должен проверить все ли ребята сильные.
Упражнение «Перетяни канат» (с Джеком)
(Выходят сначала девочки, потом мальчики)
ВЕД: Отправляемся в путешествие. Море, ребята, бывает разным. В шторм на море поднимаются большие волны, и они очень опасны. Сейчас мы проверим как вы умеете справляться с волной.
Игра «Волна»
ВЕД: Не все справились с большой волной, мы сейчас потренируемся как надо пользоваться спасательными средствами чтобы не утонуть.
Эстафета «Спасение утопающих» (со спасательными кругами)
ВЕД: В тихую погоду море бывает спокойным и можно увидеть морских обитателей.
Игра: «Море волнуется»
ДЖЕК: А сейчас я посмотрю какие вы внимательные. Я буду говорить, а вы слушайте. Если правильно скажу – хлопайте, если неверно – топайте!
Игра: «Топ-Хлоп»
Караси в реке живут (хлоп)
На сосне грибы растут (топ)
Любит мишка сладкий мёд (хлоп)
В поле едет пароход (топ)
Дождь прошёл – остались лужи (хлоп)
Заяц с волком крепко дружит (топ)
Ночь пройдёт, настанет день (хлоп)
Маме помогать вам лень (топ)
Праздник дружно проведёте (хлоп)
И домой вы не пойдёте (топ)
Нет рассеянных средь вас (хлоп)
Все внимательны у нас. (топ)
ВЕД: Ребята, вот незаметно мы и приплыли к острову Мадагаскар. Все выходите на берег, отметим это радостное событие.
ФЛЕШМОБ
ВЕД: Ребята, пока мы с вами веселились, Джек откопал свои сокровища. А ну-ка, Джек, покажи, что там у тебя. Смотрите это вкусные конфеты, на них изображен Джек и называются они Джек. Быстро делись с ребятами!
ДЖЕК: Ребята, я хочу, чтобы вы запомнили наше путешествие и меня не забыли, поэтому я дарю вам конфеты со своим портретом.