Портфолио музыкального руководителя

Сухарева Наталья Владимировна

Портфолио музыкального руководителя

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл portfolio_muzykalnogo_rukovoditelya_suharevoy_n.v.pptx2.5 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Музыкального руководителя МБДОУ ЦРР - ДС «Сказка» г. Мичуринска Тамбовской области Сухаревой Натальи Владимировны

Слайд 4

Образование 1. Среднее специальное, Тамбовское педагогическое училище им. К.Д.Ушинского 1993 г., 2. Высшее МГПИ 2000г. Квалификация по диплому 1. Учитель музыки в общеобразовательной школе; музыкальный руководитель в 2. Преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Стаж работы Общий - 28 года Педагогический - 28 года В данном ДОУ - 28 года Квалификационная категория, срок действия Первая квалификационная категория 20.10.2017г.

Слайд 6

Год Название курса Кем и когда выдан Документ 5.04.2012-5.06.2012 «Методические особенности организации занятий по развитию музыкально-эстетических навыков детей дошкольного возраста» Стажировка в МБДОУ « Журавушка » г. Мичуринска. ТОГОАУ ДПО ИПКРО Свидетельство 2012 г. Название курса Кем и когда выдан Документ 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. «Совершенствование структуры и содержания музыкального образования дошкольников в соответствии с ФГОС ДО» (72ч.) «Художественно – эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО» (108ч.) «Организация работы с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС2 (108ч.) «Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» (108ч.) «Организация, построение и содержание занятий». Детская хореография (72ч.) «Организация и структура занятий по хореографии с дошкольниками» (72ч.) «Ритмика и танец для детей 6 – 7 лет» ТОГОАУ ДПО ИПКРО ЦДО « Прояви себя» ЦДО « Прояви себя» ЦДО « Прояви себя» ЦДО «Секреты Терпсихоры» ЦДО «Секреты Терпсихоры» ЦДО «Секреты Терпсихоры» Свидетельство 2020 г. г.Тамбов Свидетельство 2017 г. г.Томск Свидетельство 2020 г. г.Томск Свидетельство 2020 г. г.Томск Свидетельство 2020 г. Свидетельство 2020 г. Свидетельство 2020 г.

Слайд 8

Тема самообразования

Слайд 10

Музыкальный руководитель- это не просто должность, это звание, которое нужно нести с достоинством, это огромная ответственность перед дошколятами, которым потом выходить в большую жизнь. Я счастлива тем, что это моя профессия. Я люблю свою профессию (и пусть это звучит пафасно или банально). Но прав тот мудрец, который сказал, что нельзя привить любовь к тому, чего не любишь сам! Сама себе вот-вот на днях Такой вопрос я задала, Озвучу я его в стихах, Так легче выразить слова. А почему я в своей жизни Такую выбрала дорогу? И почему я так решила Зачем я стала педагогом? Вопрос, скажу я вам, серьёзный И я решила рассуждать. Быть может, мне ещё не поздно Свою работу поменять? Ведь сколько в мире есть профессий Достойных, денежных, других? От маляров до фотосессий , Полдня перебирала их. В итоге, перебрав не мало, Я поняла, укрывшись пледом, Не зря я в жизни выбирала Педагогическое кредо. Ведь я осознанно, с желанием Вошла на путь педагогический, И вот теперь в образовании Уже специалист фактически. Дверей так много распахнулось: И творческая жизнь, и знания Себя щипнула, не проснулась, А значит, нахожусь в сознании. Прекрасный мир добра и детства, Дорога в жизнь для поколений. Богаты методы и средства Для начинаний и свершений.

Слайд 11

И я прошла эту дорогу, Но сам пройти не каждый может. Моё призвание педагога Надеюсь, путникам поможет. А Сухомлинский в завещании Сказал – отдайте сердце детям! Имел в виду не только знания, Но ещё качества вот эти: - Любить детей, а как иначе, Ведь это главная задача. - И к каждому иметь подход, Не может быть наоборот. - Оценку правильно давать. - О доброте не забывать. - Быть педагог не может злым И в мастерстве своём скупым. - Ну и, конечно, педагог Не может провалить урок. Все эти важные законы Я непременно соблюдаю, Веду я поезда - вагоны За каждый лично отвечаю. В моих вагонах едут дети И наш маршрут по направлениям, Мы, прокатившись по планете, Прибудем к пункту назначения. И каждому ребёнку нужно Уменья, знания давать, Но позабыть нельзя про дружбу, Нельзя про радость забывать.