Отчёт по опытно – экспериментальной деятельности «Тонет – не тонет»

Землянникова Галина Сергеевна

Цель: развивать познавательный интерес.

Задачи:     

Знакомить детей со свойства воды.

Знакомить детей со свойствами разных материалов (какие предметы тонут, а какие держатся на поверхности воды).

Развивать зрительно - двигательную координацию и мелкую моторику рук.

Расширять словарный запас.

Подвести к выводу: тяжелые предметы тонут, а легкие плавают.

 

Дети любого возраста любят экспериментальную деятельность.

И особый интерес у детей дошкольного возраста вызывает деятельность с водой.

В своей группе часто использую опытно - экспериментальную деятельность с воспитанниками.

Хочу поделиться проделанной работой.

С помощью опытов с водой изучили: свойства воды, что будет с предметами тяжелее и легче воды.

Дети с интересом участвовали в опыте и наблюдали за предметами: пластмассовыми шарами, камнями, бумажными цветами. Они задавали вопросы и радовались новым открытиям.

Из цветной бумаги вырезали цветы. Закрепили название цвета: красный.

Для эксперимента с бумажными цветами прижали каждый лепесток к центру.

Цветы оказались закрытыми. Опустили их в таз с водой и наблюдали, как цветы раскрываются.