Мастер- класс для педагогов
Мастер-класс для педагогов по техническому творчеству.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master-_klass.docx | 826.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер- класс для педагогов по техническому творчеству
"Вместе в будущее"
Цель: Популяризация возможностей использования конструктора в обучении и развитии дошкольников. Расширять представление детей об архитектурных формах, показать их общественную значимость.
Задачи:
1.Содействовать обмену опытом по внедрению эффективных технологий по конструированию.
1. Развивать мышление, фантазию, творческие способности у детей дошкольного возраста, конструктивно – технические навыки.
2. Развивать у детей качества творца – архитектора для возведения зданий по образцу и собственным проектам.
Ход :
Добрый день, уважаемые коллеги! Я рада приветствовать вас в нашем зале.
Сегодня я хочу предложить вам мастер- класс в рамках фестиваля технического творчества "Вместе в будущее".
Приглашаю всех друзей,
В мир фантазий, в мир идей,
В мир чудес, открытий ярких.
На мастер- классе я вам желаю,
Чтоб вы не унывали,
Все загадки отгадали,
Из конструктора быстро собирали.
Я приглашаю педагогов за столы, у кого жёлтые смайлики за этот стол, у кого зелёные вот за этот стол.
В этом году городу Тольятти исполняется 285 лет со дня основания. В связи с этим в нашем городе запланировано строительство двух значимых объектов. Наши архитекторы передали вам макеты будущих зданий.
Вам нужно отгадать загадку и построить из конструктора ответ по образцу.
1.Если речка широка
И крутые берега,
Чтоб до цели вам добраться
И сухим притом остаться,
Вам не нужен самолёт,
Вертолёт и луноход.
Ведь ответ загадки прост:
Через речку строят… (Мост)
2.Ну и башня, высока!
Подпирает облака!
Подает она сигнал,
Техника старается.
И у нас ТВ-канал
Дома принимается. (Телебашня)
В завершении нашей встречи хочу поделиться с вами одним мудрым высказыванием Бернарда Шоу: «Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обменяемся яблоками, то у вас и у меня останется по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня есть идея, и мы обменяемся этими идеями, то у каждого из нас будет по две идеи».
В качестве рефлексии хочу предложить вам метод «Чемодан наших успехов и достижений»
Проведение. Педагогам демонстрируется чемоданчик – это чемоданчик успехов, достижений, умений, полученного опыта на мастер- классе.
-Нам нужно его наполнить, чтобы увидеть, что каждый возьмет с собой. Для этого напишете, пожалуйста на листочке наиболее нужные для Вас знания, умения и навыки, полученные в ходе мероприятия.
- Хорошо…. Интересно… Мешало… С собой возьму…
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!