26 февраля 2022 года состоялся конкурс педагогического мастерства "Лучший педагог Партизанского муниципального района - 2022"
Конкурсы педагогогического мастерства очень важное и нужное событие для каждого педагога, который всегда находится в поиске новых эффективных форм педагогического воздействия, осознанно изменяющий и развивающий себя, который готов внести свой индивидуальный творческий вклад в профессиональную деятельность, который не боится заявить о себе широкой общественности.
Конкурс дает возможность обменяться опытом со своими коллегами, важен для развития самой сферы дошкольного образования, и также для сплочения работников образовательного учреждения. Конкурс выявляет творческих и инициативных и креативных людей. Для педагога, участвующего в таком конкурсе это событие, меняющее его взгляд не только на привычный педагогический процесс, но и взгляд на свое "Я". Конкурс дает уверенность в правильности выбранного пути, уверенность в своих силах и в то, что казалось ранее невозможным, становится возможным реализовать. Как говорят: "Не боги горшки обжигали". Опыт учатия в таком осбытии влияет на становление его профессионализна, дает возможность построения собственной успешной траекториии профессионального развития и достижение более высокого уровня социальной и гражданской значимости в обществе.
В таком событии как конкурс, там где существует конкурентность, конечно же, возникают и трудности. Первая трудность - это решиться на само участие в конкурсе. Следующая трудность заключалась в выборе инновационного оборудования. Пришлось выйти за рамки обычного занятия и задуматься над глобальными вопросами: "Какие они-современные дети, поколения Z", "Что им интересно, как найти путеводную ниточку, для того, чтобы привлечь их внимание?", "Как организовать процесс внедрения этого оборудования, чтобы всем было комфортно - и воспитанникам и педагогу?"
Когда инновационное оборудование было найдено, начался сложный процесс внедрения его в педагогический процесс. Но был и предварительный этап: это изготовление оборудования, изучение большого колличества информации, его практического применения, ежедневные тренировки по освоению этого оборудования. Ведь для того, чтобы дать предмет ученику, учитель должен хорошо владеть этим предметом. Параллельно со всем процессом подготовки, не покидала и тревожность перед предстоящим выступлением, волнения из-за возложенной ответственности.
Большая помощь при подготовке к конкурсу была оказана методической службой образовательного учреждения, и моей семьей.
И вот, теперь на постконкурсном этапе у меня как у конкурсанта-победителя происходит прогнозирование дальнейшей деятельности, наверное, можно сказать, что происходит переосмысление профессиональной "Я-концепции". Считаю необходимым продолжать свой рост продолжать свое профессиональное развитие, продолжать работу с выбранным мною инновационным оборудованием, которое за время его освоения так мною полюбилось.