Конкурс "Воспитатель года"
Уверенна, что каждый педагог просто обязан раз в жизни поучаствовать в конкурсе «Воспитатель года». Не для того, чтобы победить, а для обогащения своей педагогической копилки. Этот бесценный дар общения с другими педагогами, знакомство с их профессиональным опытом, наработками сильно мне помогли в моей педагогической работе.
Конкурс этот показался мне очень долгим и волнительным.
Первый отборочный тур- «Визитная карточка педагога» мне показался не особо трудным. Но длительное 2-ух часовое ожидание своего выхода далось мне тяжко.
Сочинив про себя и свою педагогическую деятельность частушки и запустив параллельно видеоряд, я взяла бубен и устроила настоящий взрыв эмоций на сцене, одновременно законнектилась с членами жюри в зале. Это было весело.
Следующий тур-педагогический практикум-боялись все, как огня. Это было занятие в чужом саду-с незнакомыми детьми, которые тебя впервые видят. Возрастную категорию и область педагог выбирает сам. Я выбрала ФЭМП в младшей группе. Конкурсный конспект НОД «Геометрический кот» выложен на моем сайте Вам в помощь.
В тот момент я хромо-терапией и рисовала объекты арт-терапии. У меня была большая картина «Треугольный кот в треугольном мире», где и кот и все окружающее состояло из разноцветных треугольников. Картину тоже можно посмотреть на моей сайте.
больше о хромотерапии
Вокруг этой картины все и завязалось. Дети очень живо на меня откликнулись. Я на занятии была Василисой Премудрой в кокошнике и русском сарафане.
После занятий, раздав каждому члену комиссии свой конспект, я рассказала о задачах и целях занятия, и ответила на все вопросы. :)
Видимо все понравилось, потому как в следующий тур я прошла.
Этап- «Педагогическая находка». Думала я над ним недолго. Взяла все свои арт-объекты, прибавила к ним лекцию о пользе хромотерапии на эмоциональное состояние ребенка и готово-я в следующем туре.
Далее все участники должны были показать свой мастер -класс. Темы были свободно-неограниченные. До сада я занималась психологическими тренингами-по командообразованию, личностный рост, арт-терапией-поэтому решила сразу!!
На своем мастер-классе я провела тренинг по созданию своего личного герба, как источника ресурсного состояния педагога. Мы на моем мастер-классе создали таблетку от педагогического «выгорания» моих коллег. Всем очень понравилось. Причем, моя концепция мастер-класса сразу выделилась от остальных-потому как у других были занятия по творческо-прикладным поделкам.
И это оказался последний тур.
Скажу честно, в течении всего конкурса, я особо не надеялась на победу, не думала о ней вообще, просто получала удовольствие от процесса.
И конечно, было полной неожиданностью, когда абсолютным победителям конкурса начальник Управления Образования Антонов А.Н. объявил меня. Помню в зале тогда так закричала моя команда поддержки-мои родители, и обе мои заведующие.
Так удивили меня призы-статуэтка, как в Оскаре и куча сертификатов на получение ценных призов. Потом эти сертификаты все обменяли на технику для кухни. Еще обещали путевку в Ялту, но выдали деньгами, что тоже неплохо.
Вообщем после участия в конкурсе остались одни плюсы- мясорубка, йогурница, миксер, мультиварка, оскарная статуэтка, статья в местной газете, деньги за путевку, опыт, переживания, феерические потрясения и волнения, новые знакомства и связи и мн.др.
Безусловно, всем советую этот конкурс в качестве ресурса личностного и профессионального роста педагога.
- Мне нравится (1)
Комментарии
Это были незабываемые
Это были незабываемые впечатления- я бы повторила, не задумываясь.