Поиграй со мною...
Все педагоги отлично знают, что основной вид деятельности для ребенка дошкольного возраста это игра. Теоретически об этом знают и родители. но что на практике? Современная индустрия игрушек и развлечений предлагает миллионы наименований всевозможных развлечений с пометкой "интерактивный", "развивающий", обучающий", что подразумевает участие ребенка (с младенчества) и игрушки. Родитель же может спокойно заняться своими делами, ведь игрушка развлечет, научит, займет внимание, Почему же с каждым годом все больше приходит детей с проблемами в развитии, отстающие от возрастных норм по развитию моторики, бытовым навыкам? Полагаю ответ прост: ни одна, даже самая дорогая и продуманная игрушка не заменит искренних эмоций мамы, папы, братьев и сестер. не приободрит ласковым словом, когда что то не получается. Проблема современных семей в том, что родителей приходится учить играть с детьми. буквально заставлять себя уделять им время не для сосредоточенных занятий за партой, а именно для игры. Даже самые простые рекомендации, о том. как организовать продуктивную игру и развитие ребенка в домашнизх условиях, вызывают порой бурю эмоций. какие эффективные приемы вы используете для решения этой задачи?