Проект "Наши любимые сказки" в младшей группе

Проект "Наши любимые сказки" во 2-й младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_nashi_lybimie_skazki.docx21.25 КБ

Предварительный просмотр:

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА

По нравственно-патриотическому воспитанию

«Наши любимые сказки»

Проблема, на решение которой направлен проект

Расширить кругозор малышей, познакомить с традициями русского народа через сказку

Цель проекта

Создание условий для приобщения детей к русской национальной культуре и общечеловеческим нравственным ценностям

Задачи проекта

  1. Закрепить знание содержания сказок.
  2. Расширять представление детей об окружающем мире, посредством введения их в литературную и музыкальную культуру через чтение сказок.
  1. Воспитывать у детей отзывчивость, общительность, дружелюбие, навыки доброжелательного, внимательного, заботливого поведения, стремление делиться впечатлениями от услышанного, увиденного.
  2. Учить детей понимать эмоциональное состояние героев сказок и свое собственное.
  3. Привлекать детей к воспроизведению образов сказок и их героев.
  4. Закладывать основы нравственности, воспитывать моральные ценности.

Руководитель проектной группы (ФИО, должность, телефон, эл. адрес)

Участники проекта: воспитатели, обучающиеся

Результаты реализации проекта и форма его презентации

Дети познакомятся со многими русскими народными сказками, будут знать их содержание. Научатся в играх – драматизациях, настольных театрах отражать свои знания. Создание благоприятных условий для саморазвития детей.

Орган, осуществляющий контроль реализации проекта

Педагогический совет

Периодичность контроля

1 октября - 30 ноября 2021

Содержание проекта

Мероприятия проекта

Этапы, сроки

их

выполнения

Продукты реализации проекта

Сведения об источниках привлечения трудовых, материальных ресурсов для реализации проекта

Источники финансирования, объем

Участники реализации проекта

Подготовительный этап

1

Пополнение РППС:

1. Подбор детской художественной литературы для чтения по теме «Русские народные сказки»

2. Подбор сюжетных картинок и иллюстраций «Русские народные сказки»

3. Подбор атрибутов для театрализации

4. Подбор пальчиковых игр

5. Подбор загадок, стихов, презентаций, мультфильмов, аудио- и видео-материалов

I - II неделя

октября

Выставка художественной литературы: русские народные сказки «Колобок» «Три медведя» «Репка» «Курочка Ряба» «Маша и медведь» «Теремок» «Заюшкина избушка» «Гуси – лебеди» «Волк и семеро козлят»

Без финансирования

воспитатели

Основной этап

2

Совместная деятельность с детьми:

1. Опрос детей «Какие сказки тебе уже читали дома»

2. Беседы: «Животный мир, который нас окружает»

«О правилах безопасного поведения детей дома, на примере сказки «Волк и семеро козлят»

«Кто пишет сказки?»

«Нужно ли слушаться взрослых»

3. Просмотр м/ф «Теремок», «Гуси-лебеди», «Маша и медведь»

4.Чтение р.н.с.: «Колобок» «Три медведя» «Репка» «Курочка Ряба» «Маша и медведь» «Теремок» «Гуси – лебеди» «Волк и семеро козлят»

5. Пересказ русских народных сказок по иллюстрациям: «Курочка Ряба»,

«Колобок», «Репка».

6. Театрализация сказок «Теремок» «Колобок» «Репка» «Маша и медведь» «Заюшкина избушка» при помощи бумажных кукол и бибабо

7. Театрализованная игра по сказке «Волк и семеро козлят»

8. Теневой театр  «Курочка Ряба» «Заюшкина избушка» «Теремок» «Маша и Медведь»

9. Игра «Доскажи словечко» 

10. Рассматривание картинок и иллюстраций по сказкам

11. Отгадывание загадок

12. Раскраски по сказкам

13. Подвижные игры «Колпачок», «Раздувайся пузырь», «Зайка серенький сидит», «У медведя во бору», «Лохматый пес» «Совушка-сова» «Теремок». Физкультминутка «Три медведя»

12. Пальчиковые игры «Апельсин», «Этот пальчик…», «Кто живет в лесу», «Белочки», «Компот», «Мартышки», «Рыбки», «Дружба»

II неделя октября – IV неделя ноября  

Пополнение атрибутами для театрализации сказок «Теремок» «Колобок» «Репка» «Маша и медведь» «Заюшкина избушка»

Без финансирования

воспитатели, обучающиеся

3

Самостоятельная деятельность детей:

1.Рассматривание иллюстраций к сказкам «Колобок», «Три медведя», «Теремок», «Репка» «Маша и медведь», «Заюшкина избушка»

2. Игры с деревянным и резиновым театром

3. Настольная игра «Собери сказку»

4

Лепка «Колобок»

Рисование «Дорисуй петушку хвост»

Аппликация «Заборчик»

III неделя

ноября

Выставка детских работ

Без финансирования

обучающиеся

5

Консультация «Какие сказки читать детям младшего дошкольного возраста?»,

«Польза семейного чтения»

IV неделя

ноября

Информационная папка «Какие сказки читать детям младшего дошкольного возраста?», «Польза семейного чтения»

Без финансирования

Воспитатели, родители

Итоговый этап

6

Театрализованная игра по сказке «Волк и семеро козлят»

IV-V неделя

ноября

Досуг ко Дню матери с театрализованной игрой по сказке «Волк и семеро козлят».

Без финансирования

Воспитатели обучающиеся

7

Создание и просмотр фотоотчёта «Наши любимые сказки»

IV-V неделя

ноября

Фотоотчёт «Наши любимые сказки»

Без финансирования

Воспитатели