Проект "Наши любимые сказки" в младшей группе
Проект "Наши любимые сказки" во 2-й младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_nashi_lybimie_skazki.docx | 21.25 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА
По нравственно-патриотическому воспитанию
«Наши любимые сказки»
Проблема, на решение которой направлен проект | Расширить кругозор малышей, познакомить с традициями русского народа через сказку |
Цель проекта | Создание условий для приобщения детей к русской национальной культуре и общечеловеческим нравственным ценностям |
Задачи проекта |
|
Руководитель проектной группы (ФИО, должность, телефон, эл. адрес) | Участники проекта: воспитатели, обучающиеся |
Результаты реализации проекта и форма его презентации | Дети познакомятся со многими русскими народными сказками, будут знать их содержание. Научатся в играх – драматизациях, настольных театрах отражать свои знания. Создание благоприятных условий для саморазвития детей. |
Орган, осуществляющий контроль реализации проекта | Педагогический совет |
Периодичность контроля | 1 октября - 30 ноября 2021 |
Содержание проекта
№ | Мероприятия проекта | Этапы, сроки их выполнения | Продукты реализации проекта | Сведения об источниках привлечения трудовых, материальных ресурсов для реализации проекта | |
Источники финансирования, объем | Участники реализации проекта | ||||
Подготовительный этап | |||||
1 | Пополнение РППС: 1. Подбор детской художественной литературы для чтения по теме «Русские народные сказки» 2. Подбор сюжетных картинок и иллюстраций «Русские народные сказки» 3. Подбор атрибутов для театрализации 4. Подбор пальчиковых игр 5. Подбор загадок, стихов, презентаций, мультфильмов, аудио- и видео-материалов | I - II неделя октября | Выставка художественной литературы: русские народные сказки «Колобок» «Три медведя» «Репка» «Курочка Ряба» «Маша и медведь» «Теремок» «Заюшкина избушка» «Гуси – лебеди» «Волк и семеро козлят» | Без финансирования | воспитатели |
Основной этап | |||||
2 | Совместная деятельность с детьми: 1. Опрос детей «Какие сказки тебе уже читали дома» 2. Беседы: «Животный мир, который нас окружает» «О правилах безопасного поведения детей дома, на примере сказки «Волк и семеро козлят» «Кто пишет сказки?» «Нужно ли слушаться взрослых» 3. Просмотр м/ф «Теремок», «Гуси-лебеди», «Маша и медведь» 4.Чтение р.н.с.: «Колобок» «Три медведя» «Репка» «Курочка Ряба» «Маша и медведь» «Теремок» «Гуси – лебеди» «Волк и семеро козлят» 5. Пересказ русских народных сказок по иллюстрациям: «Курочка Ряба», «Колобок», «Репка». 6. Театрализация сказок «Теремок» «Колобок» «Репка» «Маша и медведь» «Заюшкина избушка» при помощи бумажных кукол и бибабо 7. Театрализованная игра по сказке «Волк и семеро козлят» 8. Теневой театр «Курочка Ряба» «Заюшкина избушка» «Теремок» «Маша и Медведь» 9. Игра «Доскажи словечко» 10. Рассматривание картинок и иллюстраций по сказкам 11. Отгадывание загадок 12. Раскраски по сказкам 13. Подвижные игры «Колпачок», «Раздувайся пузырь», «Зайка серенький сидит», «У медведя во бору», «Лохматый пес» «Совушка-сова» «Теремок». Физкультминутка «Три медведя» 12. Пальчиковые игры «Апельсин», «Этот пальчик…», «Кто живет в лесу», «Белочки», «Компот», «Мартышки», «Рыбки», «Дружба» | II неделя октября – IV неделя ноября | Пополнение атрибутами для театрализации сказок «Теремок» «Колобок» «Репка» «Маша и медведь» «Заюшкина избушка» | Без финансирования | воспитатели, обучающиеся |
3 | Самостоятельная деятельность детей: 1.Рассматривание иллюстраций к сказкам «Колобок», «Три медведя», «Теремок», «Репка» «Маша и медведь», «Заюшкина избушка» 2. Игры с деревянным и резиновым театром 3. Настольная игра «Собери сказку» | ||||
4 | Лепка «Колобок» Рисование «Дорисуй петушку хвост» Аппликация «Заборчик» | III неделя ноября | Выставка детских работ | Без финансирования | обучающиеся |
5 | Консультация «Какие сказки читать детям младшего дошкольного возраста?», «Польза семейного чтения» | IV неделя ноября | Информационная папка «Какие сказки читать детям младшего дошкольного возраста?», «Польза семейного чтения» | Без финансирования | Воспитатели, родители |
Итоговый этап | |||||
6 | Театрализованная игра по сказке «Волк и семеро козлят» | IV-V неделя ноября | Досуг ко Дню матери с театрализованной игрой по сказке «Волк и семеро козлят». | Без финансирования | Воспитатели обучающиеся |
7 | Создание и просмотр фотоотчёта «Наши любимые сказки» | IV-V неделя ноября | Фотоотчёт «Наши любимые сказки» | Без финансирования | Воспитатели |