Сценарий физкультурного досуга с родителями

Гуляева Галина Эдуардовна

Мы — спортсмены»

Физкультурный досуг с участием родителей

Улица украшена спортивной символикой (флажками, воздушными шариками).

 

Дети строятся в одну шеренгу с родителями.

Ведущий: «На спортивную площадку

Приглашаем, дети, вас

Праздник спорта и здоровья

Начинается сейчас».

Дети и родители идут друг за другом (звучит музыка – марш) .

Ведущий дает задание, пройти полосу препятствий (пройти по спортивному бревну, перепрыгнуть через верёвочку, перешагнуть через кубик; можно использовать и другие атрибуты) и снова построится в шеренгу для спортивного приветствия.

 

Игра «Давайте познакомимся».

- Раз, два, три – себя назови» (дети и родители называют своё имя) ;

Затем представившись родитель и ребенок берут по одной фишке (фигуре, медальке) из коробочки, и сохраняют ее до определённого момента. (фигуры могут быть разного цвета, размера и формы) .

Ведущий: «Становитесь по - порядку

Дружно делайте зарядку».

Родители и дети встают в круг, и выполняют упражнения - утренней гимнастики, с флажками, султанчиками или гимнастическими палочками  

                        (под музыку «Летняя физкультура» муз. Старокадомского) .

После выполнения упражнений утренней гимнастики ведущий предлагает отгадать загадки о спорте (видах спорта, спортивном инвентаре и т. д.) .

 

Ведущий:

«Идут по дорожке,

Доски да ножки».

                          (Лыжи)

Эти фрукты не съедобны,

Но огромны и удобны.

Их иной спортсмен часами

Лупит сильно кулаками.

                         (боксерские груши)

Во дворе с утра игра,

Разыгралась детвора,

Крики: «Шайбу! », «мимо! », «бей! »-

Значит там игра - … .

                         (хоккей)

Далее родители и дети делятся на две команды (в соответствии с выбранной фигурой, например по цвету фигуры) .

 

Ведущий: «Чтобы стать здоровым, ловким,

Всем нужны нам тренировки».

 

1 задание: (с мячом) (назвать, что мы тренируем, выполняя это задание) .

Пройти до ориентира с мячом подбрасывать и ловить его двумя руками. Обойдя ориентир, вернуться и отдать мяч следующему игроку.

 

2 задание: Необходимо донести в ложке шарик в одной руке до ориентира (расстояние приблизительно – 5 метров) и вернуться в команду, передать ложку следующему.

 

3 задание: Ходьба с мешочками на голове (что мы тренируем: укрепляем мышцы спины, ловкость и силу рук) .

Мягкий мешочек на голове участника. Бег с мешочками в одну сторону до ориентира. Обратно идти и подбрасывать мешок перед собой (ловить двумя руками – детям, взрослым- одной рукой с чередованием рук (правая, левая) .

 

4 задание: «Проворные мотальщики». Играют два ребёнка; ребенок и взрослый (из противоположных команд). К эстафетным палочкам привязывается шпагат (толстая бечевка, лента) длиной приблизительно 10-12м. В середине ленты (шпагата) завязывают цветную ленту другого цвета. Играющие расходятся на длину ленты (шпагата) и по сигналу быстро наматывают его на палочки. Побеждает тот, кто быстрее это сделает.

 

5 задание (эстафета) : «Чехарда». Играют взрослый-ребенок, ребенок-ребенок.

Взрослый делает мостик, ребенок проползает под мостиком, ребенок делает мостик другой ребенок (взрослый) проползает под мостиком и т. д.

 

6 задание: «Репка».

«Давайте вспомним сказку «Репка», сколько героев в сказке? (7) .»

(объясняем правила). Ребенок стоит напротив своей команды (он «Репка») .

Первый взрослый добегает до «репки», оббегает ее и возвращается обратно, берет другого ребенка, вместе бегут до «Репки» оббегают ее и возвращаются обратно и т. д. пока все участники команды не пробегут, последний берёт за руку «Репку» и они все вместе бегут обратно.

После выполнения последнего задания ведущий предлагает обратить внимание на центральную стену, на которой развешаны картинки с воздушными шариками. На каждой картинке разное количество шариков.

 

Ведущий: «Посмотрите сколько шариков изображено на первой карточке (один, столько вдохов и выдохов мы сделаем и т. д. (упражнение на восстановление дыхания) .

 

Ведущий: - «Наши веселые, полезные для здоровья задания закончились. В нашей встрече нет проигравших – выиграли все, Игры (задания, которые мы сегодня играли (выполняли) помогли нам подружиться со спортом, и получить несколько капель здоровья.

А как вы думаете – здоровый человек это хорошо или плохо? (ответ) Правильно! »

«Все сегодня удальцы!

Все сегодня молодцы!

Состязались вы с задором,

Пусть никто не стал призёром,

Вы везде сражались дружно,

Победила все же дружба».

Все участники награждаются «медальками».

«Праздник веселый удался на славу.

И, думаю, всем он пришелся по нраву».

Круг почета (под музыку) .

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл конспект развлечения16.42 КБ

Предварительный просмотр:

Мы — спортсмены»

Физкультурный досуг с участием родителей

Улица украшена спортивной символикой (флажками, воздушными шариками).

Дети строятся в одну шеренгу с родителями.

Ведущий: «На спортивную площадку

Приглашаем, дети, вас

Праздник спорта и здоровья

Начинается сейчас».

Дети и родители идут друг за другом (звучит музыка – марш) .

Ведущий дает задание, пройти полосу препятствий (пройти по спортивному бревну, перепрыгнуть через верёвочку, перешагнуть через кубик; можно использовать и другие атрибуты) и снова построится в шеренгу для спортивного приветствия.

Игра «Давайте познакомимся».

- Раз, два, три – себя назови» (дети и родители называют своё имя) ;

Затем представившись родитель и ребенок берут по одной фишке (фигуре, медальке) из коробочки, и сохраняют ее до определённого момента. (фигуры могут быть разного цвета, размера и формы) .

Ведущий: «Становитесь по - порядку

Дружно делайте зарядку».

Родители и дети встают в круг, и выполняют упражнения - утренней гимнастики, с флажками, султанчиками или гимнастическими палочками  

                        (под музыку «Летняя физкультура» муз. Старокадомского) .

После выполнения упражнений утренней гимнастики ведущий предлагает отгадать загадки о спорте (видах спорта, спортивном инвентаре и т. д.) .

Ведущий: 

«Идут по дорожке,

Доски да ножки».

                          (Лыжи)

Эти фрукты не съедобны,

Но огромны и удобны.

Их иной спортсмен часами

Лупит сильно кулаками.

                         (боксерские груши)

Во дворе с утра игра,

Разыгралась детвора,

Крики: «Шайбу! », «мимо! », «бей! »-

Значит там игра - … .

                         (хоккей)

Далее родители и дети делятся на две команды (в соответствии с выбранной фигурой, например по цвету фигуры) .

Ведущий: «Чтобы стать здоровым, ловким,

Всем нужны нам тренировки».

1 задание: (с мячом) (назвать, что мы тренируем, выполняя это задание) .

Пройти до ориентира с мячом подбрасывать и ловить его двумя руками. Обойдя ориентир, вернуться и отдать мяч следующему игроку.

2 задание: Необходимо донести в ложке шарик в одной руке до ориентира (расстояние приблизительно – 5 метров) и вернуться в команду, передать ложку следующему.

3 задание: Ходьба с мешочками на голове (что мы тренируем: укрепляем мышцы спины, ловкость и силу рук) .

Мягкий мешочек на голове участника. Бег с мешочками в одну сторону до ориентира. Обратно идти и подбрасывать мешок перед собой (ловить двумя руками – детям, взрослым- одной рукой с чередованием рук (правая, левая) .

4 задание: «Проворные мотальщики». Играют два ребёнка; ребенок и взрослый (из противоположных команд). К эстафетным палочкам привязывается шпагат (толстая бечевка, лента) длиной приблизительно 10-12м. В середине ленты (шпагата) завязывают цветную ленту другого цвета. Играющие расходятся на длину ленты (шпагата) и по сигналу быстро наматывают его на палочки. Побеждает тот, кто быстрее это сделает.

5 задание (эстафета) : «Чехарда». Играют взрослый-ребенок, ребенок-ребенок.

Взрослый делает мостик, ребенок проползает под мостиком, ребенок делает мостик другой ребенок (взрослый) проползает под мостиком и т. д.

6 задание: «Репка».

«Давайте вспомним сказку «Репка», сколько героев в сказке? (7) .»

(объясняем правила). Ребенок стоит напротив своей команды (он «Репка») .

Первый взрослый добегает до «репки», оббегает ее и возвращается обратно, берет другого ребенка, вместе бегут до «Репки» оббегают ее и возвращаются обратно и т. д. пока все участники команды не пробегут, последний берёт за руку «Репку» и они все вместе бегут обратно.

После выполнения последнего задания ведущий предлагает обратить внимание на центральную стену, на которой развешаны картинки с воздушными шариками. На каждой картинке разное количество шариков.

Ведущий: «Посмотрите сколько шариков изображено на первой карточке (один, столько вдохов и выдохов мы сделаем и т. д. (упражнение на восстановление дыхания) .

Ведущий: - «Наши веселые, полезные для здоровья задания закончились. В нашей встрече нет проигравших – выиграли все, Игры (задания, которые мы сегодня играли (выполняли) помогли нам подружиться со спортом, и получить несколько капель здоровья.

А как вы думаете – здоровый человек это хорошо или плохо? (ответ) Правильно! »

«Все сегодня удальцы!

Все сегодня молодцы!

Состязались вы с задором,

Пусть никто не стал призёром,

Вы везде сражались дружно,

Победила все же дружба».

Все участники награждаются «медальками».

«Праздник веселый удался на славу.

И, думаю, всем он пришелся по нраву».

Круг почета (под музыку) .