«Применение технологии POPUP как инновационная форма взаимодействия с родителями»
Сегодня в Сегодня в обществе идёт становление новой системы дошкольного образования. Её основным принципом является сотрудничество педагогов детского сада с семьёй. Родители воспитанников – это люди, идущие в ногу со временем. Они являются основными социальными заказчиками и работа с детьми невозможна без учета их запросов.
Задача педагогов детского сада - поиск новых форм взаимодействия с семьями воспитанников, поиск новых полезных идей, свежих инновационных технологий в работе с семьями воспитанников.
Важную роль в процессе становления открытости играют родители, которые являются основными социальными заказчиками ДОУ. Взаимодействие педагогов с ними просто невозможно без учета интересов и запросов семьи.
Инновационные формы взаимодействия с родителями предполагают три составляющие: активную позицию родителей в партнерстве с педагогами, инициативность в процессе сотрудничества и побуждения к действиям, применение в семейной среде.
Только совокупность этих составляющих дает право говорить об инновационности форм работы с родителями. Для взаимодействия с родителями я выбрала одну из интереснейших методик POPUP технологию.
POPUP — техника создания объемных, подвижных иллюстраций на основе бумажных конструкций, интерактивных книг. Конструкции позволяют приводить в движение и поднимать иллюстрацию, делая ее объемной. Важная особенность всех механизмов в технике POPUP — в закрытом виде все они становятся плоскими. Термин POPUP возник в 60–70-е годы в США и произошел от английского «внезапно появляться», «выскакивать». POPUP - целое направление в искусстве, которое имеет большой, обучающий потенциал. В технологии POPUP выделяют три основных этапа развития объемных панорамных книжных конструкций:
1) 13 - 18 вв. – характеризуется первыми экспериментами по созданию подвижных объемных иллюстраций в книгах, причем в основном в научных изданиях для демонстрации результатов исследований и опытов;
2) 19 – начало 20 вв. – распространение POPUP конструкций в другие области книгопечатания, в том числе и в детские книги, которые стали называть книги с метаморфозами или подвижные книги;
3) 20 – начало 21 вв. – активное применение подвижных объемных иллюстраций, в том числе в авторских книгах, открытках, рекламе, модных каталогах, архитектурных журналах.
В XX в. в СССР книжки-панорамы выпускало издательство «Малыш».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технология ПОП АП | 1.01 МБ |