Творческая мастерская

Самсонова Юлия Александровна

Творческая мастерская

 

Уважаемые родители, дедушки и бабушки! 

Если вечерами Вы не знаете чем заняться, возьмите и сделайте вместе с ребёнком детские музыкальные инструменты.

Для этого может пригодиться всё,

что попадётся вам под руки!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл masterskaya.docx16.21 КБ

Предварительный просмотр:

Творческая мастерская

Уважаемые родители, дедушки и бабушки! 

Если вечерами Вы не знаете чем заняться, возьмите и сделайте вместе с ребёнком детские музыкальные инструменты.

Для этого может пригодиться всё,

что попадётся вам под руки!

Шумелки

    В доме остались пустые картонные одинаковые коробки (от парфюмерии, канцелярских изделий и т. д.), им можно дать новую жизнь.

    Все коробочки наполняем разными материалами (бусинки, различная крупа, бобовые, мелкие монетки, деревянные полочки и т. д.). Коробочки оклеиваем бумагой, раскрашиваем красками и покрываем лаком. 

 

Игры:

1.   Находить парные коробочки по слуху;

2.   Устраивать весёлый оркестр;

3.   Подбирать коробочки по порядку (от самой тихой до самой громко звучащей коробочки и наоборот).

 

Результат:

- вы вместе с детьми, с пользой проводите время;

- ребёнок развивается в совместном творчестве;

- ребёнок играет самостоятельно;

- картонные коробочки издают шумы, комфортные для уха ребёнка, которые не навредят его нежному слуху;

- ненужные вещи обретут новую жизнь и послужат ещё долго на благо вашей семьи.

 

 Приятного совместного творчества!

Кастаньеты

   Этот музыкальный инструмент – прекрасный помощник в изучении ритма. Сделать кастаньеты своими руками очень просто: возьмите две металлические крышки, например, от жестяной банки с чаем. К тыльной стороне каждой крышки прикрепите по кусочку ткани так, чтобы ребенок мог надеть кастаньеты себе на пальцы. 

   Могут пригодится и пуговицы. Тонкая резинка продевается через отверстия в пуговице и фиксируется такой длины, чтобы надевалась на палец. Для игры каждому будет нужна пара пуговиц: одна надевается на большой палец, другая – на средний или указательный (как кому удобно). 

Игры: 

1. Отстукиваем ритм под весёлую музыку;

2. Игра «Отгадай по ритму»

3. Игра «На что это похоже?»

4. Игра «Повтори как я» и т. д.

 

Результат:

- вы вместе и с пользой проводите время;

- ребёнок развивается в совместном творчестве;

- у ребёнка развивается чувство ритма, слуховое внимание;

- забытые вещи обретут новую жизнь и послужат ещё долго на благо вашей семьи.

 

Удачи и творческих идей!