Развлечение во 2 младшей группе "День бантиков"
Презентация проведенного мероприятия в летне-оздоровительный период в ДОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Развлечение во 2 младшей группе | 2.92 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: создание веселого, праздничного настроения, сплочение детского коллектива; способствовать развитию двигательной активности детей младшего дошкольного возраста; з адачи : образовательные - продолжать учить действовать по команде ; воспитательные - воспитывать взаимоуважение, интерес к коллективной деятельности; развивающие - развивать чувство юмора, воображение, внимание ; развивать творческие способности в любых видах деятельности; п редварительная работа : прослушивание танцевальных мелодий, разучивание танца; м атериал и оборудование : разноцветные бантики из тесьмы; корзинки 2 шт , музыкальная колонка, аудиозапись «Губки бантиком» (плюс, минус)
Ход мероприятия Дети выходят на улицу (на украшенный бантиками и шарами участок, один воспитатель с бантиками, второй без бантиков), встают в полукруг. 1 воспитатель: в детском садике у нас шум и суета, в се ребята нарядились, просто красота! Настроение как у вас? Думаю, что просто класс! Очень праздника мы ждали, бантики все завязали. Будем весело играть и день бантиков справлять. -Сколько бантиков красивых здесь появилось. Все ребята такие нарядные, и веселые. 2 воспитатель: дорогие ребята, вы все такие красивые, все в бантиках, а кто то пришел к нам на праздник без бантика. Кто же это? (осматривают друг друга, выявляют одного воспитателя без бантика) 1 воспитатель: ой, правда, что то я совсем закрутилась, вас нарядила, а про себя совсем забыла. Но где же мои бантики? ( ищет вокруг, находит в кармане) вот же они, ребята, помогите мне их завязать. (Дети помогают закрепить бантики на заколках)
2 воспитатель: теперь все готовы, можно начинать наш праздник. Все ребята любят танцевать? Дети: да.. 2 воспитатель: тогда встаем в большой круг и станцуем веселый танец «Губки бантиком». Все танцуют. 1 воспитатель: какие все молодцы, веселые и с хорошим настроением. А теперь давайте поиграем в игру. У меня есть бантики разного цвета. Если покажу вам бантик синего цвета, а вы топайте; когда покажу бантик зеленого цвета – вы хлопайте; когда покажу бантик желтого цвета вы кричите. Все запомнили. Проверяем (поочередно показывает бантики трех цветов, дети хлопают, топаю, кричат) Проводится игра «Цветные бантики» 1 воспитатель: какие вы молодцы, внимательные! 2 воспитатель: а теперь когда вы справились с таким заданием предлагаю вам немного побегать и попрыгать. Посмотрите сколько на поляне лежит бантиков.
Пока играет музыка вы все бегаете, прыгаете или танцуете, но как только музыка закончится каждый из вас должен успеть взять один бантик. Кому не достанется тот выходит из игры. И так до тех пор пока не останется у нас один победитель. Проводится игра «Поймай свой бантик » 2 воспитатель: какие молодцы. Вы все такие веселые, радостные, у всех хорошее настроение. И у нас тоже хорошее настроение и за это мы вам дарим корзинку с бантиками. Ой ребята смотрите, а что это лежит в корзине? Дети: угощение… 1 воспитатель:. предлагаю взять корзину и пройти в группу, чтобы попробовать наши угощения. Д ети берут корзину и идут в группу за сладкий стол.
Спасибо за внимание