Анкетирование для родителей "На пути к взаимодействию"
Анкетирование для родителей "На пути к взаимодействию"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketirovanie_dlya_roditeley_na_puti_k_vzaimodeystviyu.docx | 15.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей детей младшей группы в ДОУ
«На пути к взаимодействию»
1. ФИО ребёнка
2. Дата рождения рост вес
3. Как вы называете своего ребёнка дома
4. Какой ребёнок по счёту в семье
5. Какие предпочтения у ребёнка в еде
6. Какие игры ваш ребёнок любит больше всего
7. К кому ваш ребёнок больше всего привязан
8. Какие страхи есть у вашего ребёнка
9. Как вы поощряете вашего ребёнка
10. Как вы наказываете вашего ребёнка
11. Часто ли ваш ребёнок болеет (указать приблизительную периодичность)
12. Как вы укладываете ребёнка спать: сам спит, спит с мамой, спит с игрушкой.
13. Спит ли ваш ребёнок днём, когда он дом
14. К какому режиму привык ребёнок (укажите основные режимные моменты)
15. Характерные черты: послушный/ упрямый, активный/скромный, открытый/недоверчивый, дружелюбный/задиристый.
16. Двигательная активность: замедлен, вял в движении, средняя подвижность, высокая подвижность, очень большая подвижность.
17. Речевое развитие: говорит предложениями; говорит отдельные слова; не разговаривает.
18. Взаимодействие с взрослыми: легко идет на контакт; избирательно; трудно.
19. Взаимодействие с детьми: контактирует активно; пассивно; не контактирует.
20. Как переносит разлуку с матерью: легко, быстро успокаивается; через некоторое время успокаивается; тяжело.
21. О каких других особенностях вы бы хотели осведомить воспитателей
22. ФИО мамы
Возраст___ Образование___
Место работы___
Должность___
Контактный телефон___
23. ФИО папы___
Возраст __ Образование___
Место работы___
Должность___
Контактный телефон___
Ваши приоритеты в воспитании ребенка:
-здоровье и физическое развитие;
-развитие нравственных качеств;
-развитие интеллектуальных способностей;
-развитие художественных способностей;
-раннее обучение ребенка;
-другое___
Какую информацию Вы хотели получать от специалистов детского сада:
-о программах дошкольного образования;
-о режиме работы, проводимых мероприятиях;
-о питании;
-об успехах ребенка; его общении;
-об организации жизни ребенка в семье;
-в чем должно состоять взаимодействие детского сада и семьи;
-другое___
В какой роли при организации педагогического процесса вы могли бы принимать участие:
- участник родительского комитета;
-помощник в группе и на участке;
-активный участник в утренниках;
-другое___
Благодарим за сотрудничество!