«Что лучше: бумага или ткань?»
«Что лучше: бумага или ткань?»
Цель:
Создание условий по формированию у детей представлений о бумаге и ткани, их свойствах и качествах через экспериментирование.
Задачи:
Образовательные:
- Познакомить детей со свойствами бумаги: гладкая, твёрдая, издаёт звуки, размокает в воде;
- Познакомить воспитанников со свойствами ткани: мягкая, тёплая, не издаёт звуков, намокает в воде;
- Учить устанавливать различия между материалами (бумага и ткань) путем экспериментирования.
Развивающие:
Развивать любознательность, мелкую моторику
Воспитательные:
Воспитывать у детей доброжелательность, желание помочь героям.
Активизация словаря:
Бумага: гладкая, твердая, шуршит, размокает;
Ткань: мягкая, тёплая, не издает звуков, намокает.
Увеличительное стекло- ЛУПА
Бумага – бумажный, бумажная, бумажное.
Ткань- тканевый , тканевая, тканевое.