«Что лучше: бумага или ткань?»

Зайцева Мария Евгеньевна

«Что лучше: бумага или ткань?»

Цель:

Создание условий по формированию у детей представлений о бумаге и ткани, их свойствах и качествах через экспериментирование.

Задачи:

Образовательные:

 - Познакомить детей со свойствами бумаги: гладкая, твёрдая, издаёт звуки, размокает в воде;

 - Познакомить воспитанников со свойствами ткани: мягкая, тёплая, не издаёт звуков, намокает в воде;

 - Учить устанавливать различия между материалами (бумага и ткань)  путем экспериментирования. 

Развивающие:

Развивать любознательность, мелкую моторику

Воспитательные:

Воспитывать у детей доброжелательность, желание помочь героям.

 

Активизация словаря:

Бумага: гладкая, твердая, шуршит, размокает;

Ткань: мягкая, тёплая, не издает звуков, намокает.

Увеличительное стекло- ЛУПА

Бумага – бумажный, бумажная, бумажное.

Ткань- тканевый , тканевая, тканевое.