В марте-апреле 2021г. для педагогических работников государственных и муниципальных образовательных организаций на базе методической образовательной платформы «УниверситетРоссия.РФ» (https://УниверситетРоссия.РФ) будет организовано обучение по программе
В марте-апреле 2021г. для педагогических работников государственных и муниципальных образовательных организаций на базе методической образовательной платформы «УниверситетРоссия.РФ» (https://УниверситетРоссия.РФ) будет организовано обучение по программе дополнительной профессиональной подготовки «Дистанционный помощник/руководитель/куратор/оператор образовательных, просветительских, социально значимых проектов».
Мероприятие направлено на развитие кадрового потенциала в части дистанционного сопровождения реализации образовательных, просветительских, социально значимых проектов, - обучение будет производиться полностью за счёт целевых средств федерального уровня.
Для прохождения курса повышения квалификации руководителям образовательных организаций необходимо пройти регистрацию на методической образовательной платформе «УниверситетРоссия.РФ» (https://УниверситетРоссия.РФ). Регистрация будет открыта не позднее 24 марта 2021г.
Обучение будет производиться полностью за счёт средств федерального уровня. Каких-либо платежей со стороны слушателей курсов не предусмотрено. К обучению приглашаются педагогические работники государственных и муниципальных образовательных организаций.
Курсы повышения квалификации «Дистанционный помощник/руководитель/куратор/оператор образовательных, просветительских, социально значимых проектов» проводятся в объёме 72 часа. Обучение будет проходить на примере рассмотрения процесса сопровождения социально значимого проекта «Гражданская готовность к противодействию вирусной пандемии: гигиена, вакцинация, самодисциплина».
К основным задачам мероприятия относятся:
1. Обеспечение повышения квалификации педагогических работников в части профессиональной деятельности «Дистанционный помощник/руководитель/куратор/оператор образовательных, просветительских, социально значимых проектов»;
2. Развитие профессиональных компетенций педагогических работников в использовании цифровых технологий, соцсетей, мобильных приложений, искусственного интеллекта в профессиональной деятельности;
3. Освоение основных принципов сопровождения социально значимого проекта на примере проекта «Гражданская готовность к противодействию вирусной пандемии: гигиена, вакцинация, самодисциплина».
4. По итогам успешного освоения программы предоставить педагогическим работникам дополнительные возможности профессиональной деятельности в качестве внештатных дистанционных сотрудников по сопровождению образовательных, просветительских, социально значимых проектов на региональном и федеральном уровне.
Обучение будет проходить в дистанционном формате, без отрыва от основной профессиональной деятельности, и состоять из четырёх компонентов: теоретические занятия, практические занятия, итоговое тестирование, практика. Курсы повышения квалификации «Дистанционный куратор образовательных, просветительских, социально значимых проектов» проводятся в объёме 72 часа.
Теоретические и практические занятия проводятся в соответствии с календарными графиками обучения. После успешного прохождения итогового тестирования предусмотрено прохождение дистанционной практики на базе методической образовательной платформы «УниверситетРоссия.РФ» (https://УниверситетРоссия.РФ).
По итогам успешного завершения обучения слушатели получат удостоверения повышения квалификации государственного образца.
Справочно.
Правительство Российской Федерации утвердило меры государственной поддержки в рамках федерального проекта "Новые возможности для каждого" национального проекта "Образование" (Постановление от 29.10.2020 г. № 1759). Министерство Просвещения Российской Федерации утвердило методические рекомендации по реализации мероприятий по формированию и обеспечению функционирования единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров (Распоряжение № Р-33 от 04 февраля 2021 г.). Меры государственной поддержки направлены во многом на предоставление педагогическим работникам новых возможностей для активного участия в реализации федеральных проектов и социально значимых мероприятий.
Федеральные проекты, меры государственной поддержки, реализация национальных проектов с каждым годом охватывают всё большее количество участников.
Компетенции педагогических работников в части «Дистанционного сопровождения и содействия реализации образовательных, просветительских, социально значимых проектов на федеральном уровне» начинают приобретать ключевую значимость.
Сообщение администратору (по будням с 9-00 до 17-00 по Московскому времени)