Спортивный геокешинг «Мы ребята смелые, ловкие, умелые»

Цель: расширение представлений о Российской Армии.
Задачи:
- формировать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, ловкими;
- создать радостное праздничное настроение у детей и взрослых;
- развивать социально-коммуникативные навыки, желание участвовать в развлечениях;
- развивать у детей физические качества: ловкость, быстроту, координацию движений, умение действовать по сигналу воспитателя;
- воспитывать в детях уважение к защитникам Родины.
Предварительная работа: Разучивание музыкальной зарядки, музыкально-спортивного танца.
Оформление:  на центральной стене группы – поздравительный плакат .
Средства: ледяные дорожки, предметы на прищепках: танки, самолеты
снежные комочки из ваты ( по количеству детей),
магнитофон с записями музыки А.Филиппенко «Бравые солдаты».
Способы: подвижные игры,  игровые упражнения.
Участники: ведущий - воспитатель, дети.
 

Ход развлечения:

Под музыку А.Филиппенко «Бравые солдаты» дети входят в зал.

воспитатель:
Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко,
Змейкой мчится по земле легкая поземка.
Поднимаясь, мчатся вдаль самолетов звенья.
Слава Армии родной в день ее рождения!
С. Маршак.


воспитатель:
В зимнем месяце феврале вся наша страна празднует День защитника Отечества. В этот день мы поздравляем мужчин: пап, дедушек, братьев и, наших  мальчишек. Потому что, когда они вырастут, то же пойдут в Армию  служить и станут отважными солдатами.

 

Все дети молодцы… старались и приготовили подарки для пап .

Вот наша коробочка с подарками (открываем коробку с подарками, но их там не оказывается).

Но что же произошло, куда исчезли наши подарки? (раздаётся стук)
На столе стоит кукла –солдат в руках у неё пакет с письмом.

Воспитатель говорит за куклу: Всем  доброе утро! Вот вам просили передать это послание.
- Ребята, а в этом пакете письмо. Давайте прочитаем!?
«Ваши подарки спрятаны, если хотите их вернуть, то надо преодолеть нелегкий путь , а в пути вас ждут  задания -испытания!

От кого же это письмо а …….да это солдат спрятал наши подарки…

Вот кто похитил наши подарки….

Воспитатель:- Ну что  дети,  вы готовы вернуть  наши подарки? Тогда нам надо пройти нелегкий путь и  как настоящие солдаты мы должны быть  смелыми и сильными и готовыми  быть к любым испытаниям, которые ждут нас в  пути… а проверить нашу силу поможет   веселая зарядка

воспитатель:

Каждый день у нас, ребятки - начинается с зарядки. 
Утром, даже самым хмурым, веселит нас физкультура!
И, конечно, очень важно. Чтоб зарядку делал каждый
.

Воспитатель: Ребята я вас приглашаю на музыкальную зарядку

 

Музыкальная игра (зарядка)

Воспитатель: Ребята нам пора отправляться  на поиски подарков….

А путь дорогу нам укажут  разноцветные стрелочки….


воспитатель:

Как солдаты на параде
Мы шагаем ряд за рядом.
Левой – раз, левой – два!
Посмотрите все на нас!”

 

воспитатель: А путь дорогу мы начнем от волшебного обруча…..

1. воспитатель: Впереди нас ждут «Ледяные дорожки», которые нужно привести в порядок:

«Надо разбиться на две группы (первая группа-мальчиков, вторая –девочек.  Пройти по ледяным дорожкам и убрать снежные комочки в ведерко. (ребенок встает на дорожку и с одной дорожки убирает снежок в большое ведро, потом до конца проходит дорожку и ждет своих товарищей)

 

 отправляемся дальше, а  путь дорогу указывают нам стрелки…

 

2. воспитатель «Военные летчики и танкисты»-посадить пилотов на взлетную полосу,  а танкистов направить по военной дороге.

(Две коробки: на одной изображение взлетной полосы, а на другой военная дорога.  Бумажное изображение самолетов и танков к ним крепиться прищепка бельевая… Надо прикрепить на бортики-полоски взлетной полосы самолетики, а на бортики военной дороги прикрепить танки..) Дети самостоятельно выбирают кем они хотят быть (летчиком или танкистом) берут любой трафарет боевого транспорта и крепят с помощью прищепки.

Воспитатель: задание выполнено, отправляемся дальше по стрелочкам…

 

3.воспитатель: «Уничтожить противника»  Ребята мы пришли на очень опасное место, здесь нужно уничтожить противника, а поможет нам в этом разноцветные шарики. С помощью шариков нужно сбить вражеские боевые машины. ( к столу крепятся  картинки военного транспорта, около машин крепиться липкая лента, нужно взять в руки мяч и подтолкнуть рукой мячик он покатится и прилипнет к ленте, тем самым это будет сигнал, что военная машина сбита)

 

Воспитатель: Да ребята вы прошли нелегкий путь и я вас приглашаю на привал немного отдохнуть

Музыкальная композиция«Яблочко» ( дети выходят  на середину группы)

 

Итог

Вот и закончилось наше путешествие, вы старались проявили свою смелость, силу, ловкость .И тем самым  вернули подарки для наших пап в волшебную коробочку…. Молодцы ребята….