Спортивный геокешинг «Мы ребята смелые, ловкие, умелые»
Цель: расширение представлений о Российской Армии.
Задачи:
- формировать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, ловкими;
- создать радостное праздничное настроение у детей и взрослых;
- развивать социально-коммуникативные навыки, желание участвовать в развлечениях;
- развивать у детей физические качества: ловкость, быстроту, координацию движений, умение действовать по сигналу воспитателя;
- воспитывать в детях уважение к защитникам Родины.
Предварительная работа: Разучивание музыкальной зарядки, музыкально-спортивного танца.
Оформление: на центральной стене группы – поздравительный плакат .
Средства: ледяные дорожки, предметы на прищепках: танки, самолеты
снежные комочки из ваты ( по количеству детей),
магнитофон с записями музыки А.Филиппенко «Бравые солдаты».
Способы: подвижные игры, игровые упражнения.
Участники: ведущий - воспитатель, дети.
Ход развлечения:
Под музыку А.Филиппенко «Бравые солдаты» дети входят в зал.
воспитатель:
Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко,
Змейкой мчится по земле легкая поземка.
Поднимаясь, мчатся вдаль самолетов звенья.
Слава Армии родной в день ее рождения!
С. Маршак.
воспитатель:
В зимнем месяце феврале вся наша страна празднует День защитника Отечества. В этот день мы поздравляем мужчин: пап, дедушек, братьев и, наших мальчишек. Потому что, когда они вырастут, то же пойдут в Армию служить и станут отважными солдатами.
Все дети молодцы… старались и приготовили подарки для пап .
Вот наша коробочка с подарками (открываем коробку с подарками, но их там не оказывается).
Но что же произошло, куда исчезли наши подарки? (раздаётся стук)
На столе стоит кукла –солдат в руках у неё пакет с письмом.
Воспитатель говорит за куклу: Всем доброе утро! Вот вам просили передать это послание.
- Ребята, а в этом пакете письмо. Давайте прочитаем!?
«Ваши подарки спрятаны, если хотите их вернуть, то надо преодолеть нелегкий путь , а в пути вас ждут задания -испытания!
От кого же это письмо а …….да это солдат спрятал наши подарки…
Вот кто похитил наши подарки….
Воспитатель:- Ну что дети, вы готовы вернуть наши подарки? Тогда нам надо пройти нелегкий путь и как настоящие солдаты мы должны быть смелыми и сильными и готовыми быть к любым испытаниям, которые ждут нас в пути… а проверить нашу силу поможет веселая зарядка
воспитатель:
Каждый день у нас, ребятки - начинается с зарядки.
Утром, даже самым хмурым, веселит нас физкультура!
И, конечно, очень важно. Чтоб зарядку делал каждый.
Воспитатель: Ребята я вас приглашаю на музыкальную зарядку
Музыкальная игра (зарядка)
Воспитатель: Ребята нам пора отправляться на поиски подарков….
А путь дорогу нам укажут разноцветные стрелочки….
воспитатель:
“Как солдаты на параде
Мы шагаем ряд за рядом.
Левой – раз, левой – два!
Посмотрите все на нас!”
воспитатель: А путь дорогу мы начнем от волшебного обруча…..
1. воспитатель: Впереди нас ждут «Ледяные дорожки», которые нужно привести в порядок:
«Надо разбиться на две группы (первая группа-мальчиков, вторая –девочек. Пройти по ледяным дорожкам и убрать снежные комочки в ведерко. (ребенок встает на дорожку и с одной дорожки убирает снежок в большое ведро, потом до конца проходит дорожку и ждет своих товарищей)
отправляемся дальше, а путь дорогу указывают нам стрелки…
2. воспитатель «Военные летчики и танкисты»-посадить пилотов на взлетную полосу, а танкистов направить по военной дороге.
(Две коробки: на одной изображение взлетной полосы, а на другой военная дорога. Бумажное изображение самолетов и танков к ним крепиться прищепка бельевая… Надо прикрепить на бортики-полоски взлетной полосы самолетики, а на бортики военной дороги прикрепить танки..) Дети самостоятельно выбирают кем они хотят быть (летчиком или танкистом) берут любой трафарет боевого транспорта и крепят с помощью прищепки.
Воспитатель: задание выполнено, отправляемся дальше по стрелочкам…
3.воспитатель: «Уничтожить противника» Ребята мы пришли на очень опасное место, здесь нужно уничтожить противника, а поможет нам в этом разноцветные шарики. С помощью шариков нужно сбить вражеские боевые машины. ( к столу крепятся картинки военного транспорта, около машин крепиться липкая лента, нужно взять в руки мяч и подтолкнуть рукой мячик он покатится и прилипнет к ленте, тем самым это будет сигнал, что военная машина сбита)
Воспитатель: Да ребята вы прошли нелегкий путь и я вас приглашаю на привал немного отдохнуть
Музыкальная композиция«Яблочко» ( дети выходят на середину группы)
Итог
Вот и закончилось наше путешествие, вы старались проявили свою смелость, силу, ловкость .И тем самым вернули подарки для наших пап в волшебную коробочку…. Молодцы ребята….