Конспект развлечения младшей группы детского сада "Военный поход"на 23 февраля.
Развлечение младшей группе на 23 февраля «Военный поход»
Воспитатели: Телезуева Ю.А. Булатова Ю.В.
Цель: формирование у детей первых представлений об Армии, о защитниках Отечества.
Задачи:
- создать в группе радостную, торжественную атмосферу праздника;
- прививать детям потребность в физической культуре и спорте, способствовать закреплению полученных умений и навыков в образовательной области «Физическое развитие»;
- формировать волевые качества, целеустремленность, выдержку, поддерживать в детях желание и умение преодолевать препятствия;
- развивать у детей психические процессы: внимание, память, мышление, речь, воображение, совершенствовать навык ориентировки в пространстве, координацию движений.
- совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей.
Действующие лица: Ведущий, солдат- взрослый.
Ход развлечения.
Ведущий: Здравствуйте ребята! Настроение у нас радостное и приподнятое, ведь сегодня мы отмечаем праздник – День защитников Отечества. Вся страна поздравляет в этот день ваших пап и дедушек, все дарят им цветы, читают в их честь стихи. А мы поздравим наших мальчиков, ведь они – тоже будущие защитники страны. Давайте им похлопаем.
Дети хлопают в ладоши.
Ведущий: На праздники принято приглашать гостей. И на этот праздник мы пригласили необычного гостя, а командира Армии.
Под музыку входит солдат.Солдат: Здравия желаю!
Ведущий: Здравствуйте. (Обращаясь к детям) Ребята, посмотрите, какой сильный, отважный солдат пришел сегодня к нам на праздник. Ребята, а вы хотите быть такими же смелыми и бравыми, как наш гость? (ответы детей). (Обращаясь к солдату): Солдат, наши ребята тоже хотят научиться маршировать, как солдаты, и выполнять команды. Научи нас, пожалуйста.
Солдат: Хорошо, научу. Я собираюсь в военный поход и приглашаю вас собой. В пути нас ждут трудности. Вы не боитесь их, ребята? (Ответы детей). Тогда в путь.
Ведущий: Вставайте на ноги и в путь.
Игра «Мы идем».
Солдат: На нашем пути препятствие — бревно. Мы трудностей не боимся и пойдем прямо по нему.
Ходьба по бревну.
Солдат: Мы легко преодолели препятствие, идем дальше.
Продолжение игры «Мы идем».
Солдат: Ребята, посмотрите, дороги дальше нет, садимся на стульчики. (Дети садятся на стульчики). Путь завалили камешки-мешочки. Чтобы идти дальше, нужно убрать мешочки с нашего пути.
Метание мешочков.
Ведущий: Теперь мы можем продолжить наш путь.
Продолжение игры «Мы идем».
Солдат: Дошли мы с вами до ручья. Вот он течет, прямо перед нами. Чтобы идти дальше, нужно перепрыгнуть через него — вот так (показ).
Перепрыгивание через веревочку.
Солдат: Вот мы добрались до лесной полянки. Пора отдохнуть, привал.
Ведущий: Не пора ли покушать? Мы с ребятами умеем петь пирожки с вареньем.
Пальчиковая игра « Пирожки с вареньем»
Быстро тесто замесили, (дети руками «месят тесто»).
На кусочки разделили, (движение ребром ладони – «режут тесто на кусочки»).
Раскатали все кусочки (ладошками «раскатывают тесто»).
И слепили пирожочки. (движение «пирожки»).
Пирожки с вареньем – (хлопают в ладошки).
Всем на удивленье!
Ведущий: Наелись ребята вкусных пирожков с вареньем, а теперь давайте поиграем. Ребята хотят научить тебя, солдат, играть в игру.
Ведущий проводит подвижную игру по своему выбору.
Солдат: Я тоже хочу поиграть с вами в игру.
Ведущий: А теперь ребяткам пора отправляться в обратный путь. Ты отправишься с нами, солдат?
Солдат: Нет, мне нужно продолжить поход.
Ведущий: Тогда до свидания. (Дети прощаются с героем). А мы, ребята, давайте полетим домой на самолете.
Стихотворение с движениями «Самолет»
Самолетик-самолет сидя на одном колене, руки в стороны, качаем ими.
Отправляется в полет.
Завели мотор – р-р-р! вращаем кулачками перед грудью,
Заворчал мотор – р-р-р! рычим
Заурчал мотор – р-р-р!
Загудел самолет – у-у-у! руки в стороны, гудим
И отправился в полет – у-у-у! бежим по кругу.