Конспект совместного развлечения родителей и детей "День рождения группы "Пчёлки" средняя группа
День рождения средней группы «Пчелки»
Дети входят в зал под веселую музыку, зал празднично оформлен. Звучит песня «Крокодила Гены. В Шаинского. (Дети проходят, становятся полукругом)
Ведущий: Ребята, какая красивая и знакомая мелодия прозвучала! А, вы знаете, как она называется?
Дети: «Песенка крокодила Гены» про день рожденье.
Ведущий: Все правильно, вы ребята сказали, молодцы! Знаете, эта музыка прозвучала не случайно. У нас в группе сегодня праздник! День рождения нашей группы, которая называется…
Дети: Пчелки!
Ведущий: Пусть День Рождения дарит радость
И теплотой надежды греет!
А то, о чем мечтается
Пусть исполняется скорее!
Ровно год назад вы пришли к нам в детский сад. А сколько вам сейчас исполнилось лет?
Дети: Четыре года!
Ведущий. Дети, посмотрите, сегодня ваши мамы и папы пришли к нам в гости давайте их поприветствуем, помашем ручкой и похлопаем в ладоши. Посмотрите, какие они веселые довольные, сидят и любуются на своих детей, которые за год повзрослели и совсем не похожи на тех малышей, которые пришли год назад. А детки у них очень хорошие.
Я ребяток моих милых
Всех в рядок поставила,
На ребяток погляжу,
Про хороших расскажу.
Посмотрите у детей
Ясные глазки.
Посмотрите, наши дети
Добрые и ласковые.
Посмотрите, наши дети
Сильные и ловкие.
И у всех у них такие
Умные головки.
И они родные
Наши детки дорогие
Замечательно поют
Эту песенку свою.
¯ Песня «Детский сад».
Музыка Аркадия Филиппенко
Слова Татьяны Волгиной
1.Рано утром детский сад
Малышей встречает,
Там игрушки ждут ребят,
В уголке скучают.
Припев:
Красный мяч,
Синий мяч,
Куклы, медвежата...
Детский сад, детский сад
Любят все ребята.
2. Мы водили хоровод,
Голубей кормили,
Поливали огород,
Песенку учили.
3. Вот стемнело во дворе,
Нам пора прощаться…
С детским садом детворе
Жалко расставаться!
Ведущий: Надо, праздник продолжать, будем петь и танцевать, веселиться и играть, именинников поздравлять.
(Дети, читают стихи)
Пусть мечты любые ваши
Сбудутся, сбываются
Пусть огни сверкают
Ярко загораются
Мы приходим в детский сад,
Много разных в нем ребят
Рыжих, русых, озорных,
Непоседливых, смешных!
Но любимая подружка,
Не машинка, не подушка,
Не игрушка заводная
Это Катенька родная.
Наша дружба не простая,
Настоящая мужская!
Будем с Костей мы дружить
Нашей дружбой дорожить
¯Парный танец «Мальчик с пальчик» (после исполнения танца дети садятся)
Ведущий: Нашей замечательной группе «Пчелки» исполнился всего один год, но за это время наши дети сумели подружиться, они стараются во всем помогать и не обижать друг друга. Про свою дружбу они расскажут стихами.
(Ведущий вызывает чтецов)
- ПОДРУЖКИ
А. Кузнецова
Мы поссорились с подружкой
И уселись по углам.
Очень скучно друг без дружки!
Помириться нужно нам.
Я ее не обижала –
Только мишку подержала,
Только с мишкой убежала
И сказала: «Не отдам!».
Я пойду и помирюсь,
Дам ей мишку, извинюсь,
Дам ей мячик, дам трамвай
И скажу: «Играть давай!».
- ДРУЗЬЯ
Елена Стеквашова
Как начну конфеты есть,
У меня дpузей не счесть.
А закончились конфеты
И дpузей в помине нету.
За конфету каждый дpуг,
Так и pвет ее из pук.
Hу зачем мне дpужба эта?
Я и сам люблю конфеты.
- Подружки. В.Степанов
Есть девчонки-хохотушки,
Есть девчонки-таратушки.
Хохотушки всё хохочут,
Таратушки - тарахтят.
Вместе весело им очень -
Расставаться не хотят.
- Дружба
С песиком своим дружу,
К будке смело подхожу.
Песик хвостиком виляет,
И со мной всегда играет.
Мы с ним верные друзья,
А друзей кусать нельзя!
5.Давний друг
У меня есть медвежонок,
С ним одним давно дружу,
Знаю мишку я с пеленок,
Нашей дружбой дорожу.
Ведущий: Но самые главные друзья – это мамы и папы, бабушки и дедушки. Приглашайте гостей, будем танцевать.
¯Хоровод «Ну-ка, русскую, давайте!»
Ведущий: Не расходитесь, дорогие друзья! Танцуете вы замечательно! А теперь поиграем! Наша группа называется… Правильно! «Пчелки»! А пчелы, как известно, очень трудолюбивые, ну прямо, как мы с вами! Давайте об этом и расскажем, и покажем!
JРитмодикломация «Трудолюбивая пчелка»(по методике расскажи стихи руками)
Пчёлка трудится весь день
(Дети руками обрисовывают перед собой круг.)
И работать ей не лень.
(Покачивают указательным пальцем в знак отрицания.)
От цветка летит к цветку,
(Ритмично взмахивают руками-крылышками.)
Клеит на брюшко пыльцу,
(Совершают круговые движения ладонью по животу.)
Хоботком нектар сосёт —
(Одну руку вытягивают вперёд, затем — вниз, наклоняются.)
За день много соберёт.
(Раскрывают перед собой все пальцы.)
Унесёт нектар в тот улей
(Обрисовывают в воздухе треугольник.)
И назад вернётся пулей.
(Резко выбрасывают руку с вытянутым указательным пальцем вперёд.)
В сотах утрамбует мёд,
(Топают ногами.)
Скоро ведь зима придёт.
(Ёжатся.)
Будет пчёлкам чем питаться
(Имитируют движения ложкой.)
Летом надо им стараться.
(Имитируют накладывание мёда в соты.)
Ведущий: Молодцы! Для трудолюбивых пчелок – физкультминутка! Потанцуем!
¯Коммуникативный танец «Три хлопка над головой»
Дети провожают мам на места и садятся на свои стульчики.
Неожиданно в зал входят Винни-Пух с бочонком мёда и Пятачок со связкой воздушных шариков.
Винни-Пух и Пятачок. Куда идём мы с Пятачком —
Большой-большой секрет!
И не расскажем мы о нём,
ДА-ДА!
Пятачок. (Верней, НЕТ-НЕТ!)
Винни-Пух и Пятачок. Зачем шагаем мы вдвоём,
Откуда и куда?
- Секретов мы не выдаём,
Пятачок. НЕТ-НЕТ! (Верней, ДА-ДА!)
Ведущий. Дети, вы узнали этих героев? Кто к нам пришел на праздник?
Дети. Винни-Пух и Пятачок.
Пятачок. Здравствуйте, дети!
Винни-Пух. Здравствуйте, тёти!
Винни-Пух и Пятачок. А почему вы все такие нарядные?
Ведущий. Пятачок, Винни-Пух вы попали в детский сад, а это не просто тети, это мамы и бабушки наших детей. А нарядные все потому, что у нас сегодня праздник – день рождения нашей группы!
Пятачок. Ура, Винни, мы попали с тобой на праздник. Я же говорил тебе:
Кто ходит в гости по утрам
Тот поступает мудро
Винни-Пух и Пятачок. Тарам – парам, Тарам – парам
На то оно и утро!
Пятачок. На то оно и утро!
Винни-Пух. Как нам повезло, Пятачок! Садись скорее за стол. На празднике принято гостей угощать чем-нибудь вкусненьким. Сейчас нам принесут много меда, шоколада, мармелада, конфет и чупа-чупсов.
Усаживает Пятачка на стул, завязывает ему рот салфеткой.
Мы готовы, где угощение?
Ведущий. Подожди, Винни-Пух, всему свое время (Развязывает салфетки). Когда ты пришел в гости, а тем более на праздник, то надо сначала поздравлять, потом петь, танцевать, веселиться и играть, а уже потом ждать приглашения на угощение.
Винни-Пух. Я понял всё! Простите меня, мне очень стыдно!
Пятачок. Простите его, ему о-о-очень стыдно! Винни, не огорчайся, мы сейчас что-нибудь придумаем. Песни мы уже с тобой пели?
Винни-Пух. Пели!
Пятачок. Ну вот, теперь надо поиграть. Придумай что - нибудь. (Стучит по голове Пуха). Ну, шевели своими опилками.
Винни-Пух. Чешет в затылке и приговаривает.
Если я чешу в затылке, не беда
В голове моей опилки, Да-Да-Да.
Придумал! Я знаю одну веселую игру.
♫ Игра «Чей кружок быстрее соберется».
Ведущий. Спасибо тебе Винни-Пух. Всем гостям очень понравилась твоя игра
Винни-Пух. Пожалуйста! Можно теперь угощения получить?
Пятачок. Винни, как тебе не стыдно? Я тоже хочу поиграть с детьми.
Сейчас все дети будут пчелами, они будут жужжать вот так. (Дети жужжат)
Винни-Пух. Ой, ой, я боюсь пчел!
Ведущий. Да не бойся, это же просто веселая игра.
♫ Игра «Винни-Пух и пчелы». Винни-Пух сидит на стульчике и “ест” мёд
Ведущий и дети: Мишка очень любит мёд
Почему? Кто поймёт?
В самом деле, почему
Мёд так нравится ему?
Дети “пчелы” начинают жужжать и “подлетают” к Винни-Пуху. Винни-Пух убегает от “пчел”, а дети его догоняют.
Ведущий: Спасибо вам Пятачок и Винни Пух, что побывали у нас на дне рождения нашей группы! Посмотрите, какой замечательный торт(пирог) приготовили наши родители на праздник!
Уважаемые родители! Спасибо всем вам за участие!
Мы желаем вам здоровья и счастья.
Праздник продолжается,
Каждый из вас в группу спускается,
За столики с детьми садится,
Чтобы чаем со сладостями угоститься.
Сценарий составили и провели музыкальный руководитель Богомолова Т.Л. и воспитатель Булатова Ю.В.