Опыт дошкольного воспитания в Японии
Япония – прекрасная, удивительная страна, где современность и традиции идут рука об руку, все высокотехнологично, как нигде в мире, при этом ощущается особенность восточного очарования. Общественное дошкольное воспитание Японии оценивается положительно: оно способно помочь вырастить ребенка неизбалованным, способным к сотрудничеству с другими детьми.
В Японии существует достаточно острая конкуренция в сфере образования: университетский диплом является гарантией получения престижной, хорошо оплачиваемой работы. А это, в свою очередь, залог карьерного роста и материального благополучия. Поэтому попасть в садик при престижном университете очень сложно. Родители платят за поступление ребенка огромные деньги, а сам малыш, чтобы быть принятым, должен пройти достаточно сложное тестирование. Дошкольные учреждения постоянно совершенствуют свои программы, чтобы победить в конкуренции за потенциальных клиентов.
Дошкольное учреждение Японии должно решать следующие задачи: помогать ребенку иметь хорошие отношения со взрослыми и детьми, уважать природу, приобретать здоровые жизненные привычки, овладевать навыками социального поведения. Основная задача японского детского сада – не образовательная, а воспитательная – научить ребенка вести себя в коллективе.
Большой педагогический потенциал содержится в зарубежных системах, которые имеют свою историю, традиции – например, в японской системе дошкольного образования. Ее изучение может способствовать решению проблем, связанных с организацией дошкольного образования, возникающих в России.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
111.docx | 12.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Опыт дошкольного воспитания в Японии.
Япония – прекрасная, удивительная страна, где современность и традиции идут рука об руку, все высокотехнологично, как нигде в мире, при этом ощущается особенность восточного очарования. Общественное дошкольное воспитание Японии оценивается положительно: оно способно помочь вырастить ребенка неизбалованным, способным к сотрудничеству с другими детьми.
В Японии существует достаточно острая конкуренция в сфере образования: университетский диплом является гарантией получения престижной, хорошо оплачиваемой работы. А это, в свою очередь, залог карьерного роста и материального благополучия. Поэтому попасть в садик при престижном университете очень сложно. Родители платят за поступление ребенка огромные деньги, а сам малыш, чтобы быть принятым, должен пройти достаточно сложное тестирование. Дошкольные учреждения постоянно совершенствуют свои программы, чтобы победить в конкуренции за потенциальных клиентов.
Дошкольное учреждение Японии должно решать следующие задачи: помогать ребенку иметь хорошие отношения со взрослыми и детьми, уважать природу, приобретать здоровые жизненные привычки, овладевать навыками социального поведения. Основная задача японского детского сада – не образовательная, а воспитательная – научить ребенка вести себя в коллективе.
Большой педагогический потенциал содержится в зарубежных системах, которые имеют свою историю, традиции – например, в японской системе дошкольного образования. Ее изучение может способствовать решению проблем, связанных с организацией дошкольного образования, возникающих в России.
- Мне нравится (3)