#КонкурсВыготского2020#rybakovpreschoolaward#УниверситетДетства#сегодня в садике
Сегодня в группе ребята увидели необычную вывеску о том, что их ждёт неверояно интересное приключение. Дети стали спрашивать что их ожидает и когда уже начнётся приключение. На что педагоги только разводили руками, делая вид, что сами не понимают. Когда в группу пришли гости (педагоги района), ребята и у них спрашивали о невероятном приключении, недоумевающие педагоги с улыбкой занимали места.
Неожиданно на экране интерактивной доски появился Джек Воробей с историей о похищении пиратами клада и попросил детей помочь вернуть ему клад. Ребята оживились и побежали в разные стороны искать клад. Но через какое то время поняли, что нужно действовать сообща и собрались вместе с вопросом что же им делать. Дети решили, что клад нужно искать в море. Но как отправиться в морское путешествие? Джек Воробей дал свой корабль "Чёрную жемчужину" и подсказки в каком направлении нужно двигаться. Ребят ждали невероятные и интересные приключения. Чтобы их не остановили другие пираты дети нашли в сундуке пиратские шляпы и надели их на голову. А так же в сундуке был компас и подсказка, что идти на корабле нужно на север. По пути встретелись медузы у которых была следующая подсказка. Задание оказалось нелёгким и опасным. Добыть подсказку нужно было не затронув ядовитых щупалец медуз. Так же детям пришлось проявить смекалку и сложить число семь из двух наименьших, используя палочки Кюизенера и собрать пазл с изображением водопада. Как же спорили дети у водопада. одни говорили, что клад именно здесь, другие, что он не может здесь находиться, потому что пираты морские а в море вода солёная, а в водопаде нет. На борту "Чёрной жемчужины" открылась лаборатория по определению пресной и солёной воды. и только после того, как ребята сами сделали морскую воду, воявился клад в виде белого зефира с жемчужиной (арахис в глазури) в нутри. Восторг детей. Они справились с заданием и поучаствовали в неверояно интересном приключении. Джек Воробей был так благодарен детям, что отдал им клад.
Гости группы переживали за детей и от души были рады их успеху.
Весь оставшийся день ребята вспоминали приключение и решили, что найдут ещё нне мало кладов.