Презентация "Безопасность" предметно-развивающая среда в младшей группе детского сада

Гончарова Анна Александровна

Благодаря созданным условиям предметно – пространственной среды с учетом ФГОС ДО, дети стали более социализированы, умеют общаться друг с другом, смело и свободно передвигаются в пространстве ДОУ, повысился познавательный интерес, любознательность, желание экспериментировать. Поэтому дальнейшая работа по пополнению предметно-развивающей среды будет продолжена

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл goncharova.pptx2.61 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Младшая группа ( 3 -4 лет, 29 человек) тема «Безопасность» Гончарова Анна Александровна, воспитатель МБДОУ «ЦРР – детский сад № 168», Город Воронеж, Коминтерновский район 2019-2020 учебный год

Слайд 2

Вход в группу, нижняя левая точка Нижняя правая точка Верхняя левая точка Верхняя правая точка Вид ( ранний возраст, младший , средний, старший, подготовительный ) среды с четырех точек по периметру

Слайд 3

1. Рабочий сектор Рабочий сектор представлен большим количеством развивающих игр по всем образовательным областям. В группе имеется раздаточный материал для проведения оод по Речевому развитию, ФЭМП, экологическому развитию и т.д. Предметно-пространственная среда, организуется по принципу небольших полузамкнутых микро-пространств, позволяющих избежать скученности детей. Обстановка в группе создана таким образом, чтобы предоставить ребёнку самостоятельно делать выбор. Помещение разделено на несколько зон, в каждом из которых содержится достаточное количество материалов и игр. Центр «Освоение родного языка»

Слайд 4

1. Рабочий сектор Разработаны пособия по ознакомлению дошкольников со звуками родного языка и развитию речи Центр патриотического воспитания

Слайд 5

1. РАБОЧИЙ СЕКТОР Предметно - развивающая среда выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организованную, коммуникативную функции. Но самое главное – она работает на развитие самостоятельности и самодеятельности ребёнка. Групповая комната условно поделена на рабочий, активный и спокойный сектор. Но пространство может быть трансформируемым в зависимости от воспитательно-образовательных задач и темы недели. Материал в каждом секторе меняется, дополняется и возможно их временное объединение.

Слайд 6

Центр живой и неживой природы Центр экспериментирования 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

Слайд 7

1. РАБОЧИЙ СЕКТОР Рабочий сектор (модуль «Конструирование») Детям доступны различные кубики для конструирования и творческой деятельности.

Слайд 8

1. РАБОЧИЙ СЕКТОР Рабочий сектор модуль «Математическое развитие Рабочий сектор модуль « Сенсорика »

Слайд 9

Рабочий сектор (методическая литература педагога) Рабочий сектор (ИКТ для педагога) 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

Слайд 10

2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР

Слайд 11

Центр театрализованной деятельности 2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР

Слайд 12

2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР Центр музыкальной деятельности

Слайд 13

Центр двигательной активности 2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР Сюжетно-ролевая игра «Гараж»

Слайд 14

Центр двигательной активности содержит в себе как традиционное физкультурное оборудование, так и нетрадиционное (нестандартное, изготовленное руками педагога и родителей). Данный центр пользуется популярностью у детей, поскольку реализует их потребность в двигательной активности. Увеличение двигательной активности оказывает благоприятное влияние на физическое и умственное развитие, состояние здоровья детей.

Слайд 15

2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»

Слайд 16

2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Сюжетно-ролевая игра «Доктор»

Слайд 17

3. СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР Уголок уединения В шумном пространстве игровой комнаты есть островок тишины и спокойствия - уголок уединения, который располагает к созерцательному наблюдению, мечтам и тихим беседам. Ребенок чувствует себя здесь спокойно и уютно.

Слайд 18

3. СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР Творческая мастерская

Слайд 19

4. Организация среды для диалога с родителями Вид приемной из центра на вход и противоположную сторону

Слайд 20

Информационный блок Консультационный блок 4. Организация среды для диалога с родителями

Слайд 21

Совместное творчество детей и родителей 4. Организация среды для диалога с родителями Практический блок

Слайд 22

4. Организация среды для диалога с родителями Организация обратной связи с родителями

Слайд 23

Благодаря созданным условиям предметно – пространственной среды с учетом ФГОС ДО, дети стали более социализированы, умеют общаться друг с другом, смело и свободно передвигаются в пространстве ДОУ, повысился познавательный интерес, любознательность, желание экспериментировать. Поэтому дальнейшая работа по пополнению предметно-развивающей среды будет продолжена.