Презентация "Безопасность" предметно-развивающая среда в младшей группе детского сада
Благодаря созданным условиям предметно – пространственной среды с учетом ФГОС ДО, дети стали более социализированы, умеют общаться друг с другом, смело и свободно передвигаются в пространстве ДОУ, повысился познавательный интерес, любознательность, желание экспериментировать. Поэтому дальнейшая работа по пополнению предметно-развивающей среды будет продолжена
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
goncharova.pptx | 2.61 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вход в группу, нижняя левая точка Нижняя правая точка Верхняя левая точка Верхняя правая точка Вид ( ранний возраст, младший , средний, старший, подготовительный ) среды с четырех точек по периметру
1. Рабочий сектор Рабочий сектор представлен большим количеством развивающих игр по всем образовательным областям. В группе имеется раздаточный материал для проведения оод по Речевому развитию, ФЭМП, экологическому развитию и т.д. Предметно-пространственная среда, организуется по принципу небольших полузамкнутых микро-пространств, позволяющих избежать скученности детей. Обстановка в группе создана таким образом, чтобы предоставить ребёнку самостоятельно делать выбор. Помещение разделено на несколько зон, в каждом из которых содержится достаточное количество материалов и игр. Центр «Освоение родного языка»
1. Рабочий сектор Разработаны пособия по ознакомлению дошкольников со звуками родного языка и развитию речи Центр патриотического воспитания
1. РАБОЧИЙ СЕКТОР Предметно - развивающая среда выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организованную, коммуникативную функции. Но самое главное – она работает на развитие самостоятельности и самодеятельности ребёнка. Групповая комната условно поделена на рабочий, активный и спокойный сектор. Но пространство может быть трансформируемым в зависимости от воспитательно-образовательных задач и темы недели. Материал в каждом секторе меняется, дополняется и возможно их временное объединение.
Центр живой и неживой природы Центр экспериментирования 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР
1. РАБОЧИЙ СЕКТОР Рабочий сектор (модуль «Конструирование») Детям доступны различные кубики для конструирования и творческой деятельности.
1. РАБОЧИЙ СЕКТОР Рабочий сектор модуль «Математическое развитие Рабочий сектор модуль « Сенсорика »
Рабочий сектор (методическая литература педагога) Рабочий сектор (ИКТ для педагога) 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР
2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР
Центр театрализованной деятельности 2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР
2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР Центр музыкальной деятельности
Центр двигательной активности 2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР Сюжетно-ролевая игра «Гараж»
Центр двигательной активности содержит в себе как традиционное физкультурное оборудование, так и нетрадиционное (нестандартное, изготовленное руками педагога и родителей). Данный центр пользуется популярностью у детей, поскольку реализует их потребность в двигательной активности. Увеличение двигательной активности оказывает благоприятное влияние на физическое и умственное развитие, состояние здоровья детей.
2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»
2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Сюжетно-ролевая игра «Доктор»
3. СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР Уголок уединения В шумном пространстве игровой комнаты есть островок тишины и спокойствия - уголок уединения, который располагает к созерцательному наблюдению, мечтам и тихим беседам. Ребенок чувствует себя здесь спокойно и уютно.
3. СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР Творческая мастерская
4. Организация среды для диалога с родителями Вид приемной из центра на вход и противоположную сторону
Информационный блок Консультационный блок 4. Организация среды для диалога с родителями
Совместное творчество детей и родителей 4. Организация среды для диалога с родителями Практический блок
4. Организация среды для диалога с родителями Организация обратной связи с родителями
Благодаря созданным условиям предметно – пространственной среды с учетом ФГОС ДО, дети стали более социализированы, умеют общаться друг с другом, смело и свободно передвигаются в пространстве ДОУ, повысился познавательный интерес, любознательность, желание экспериментировать. Поэтому дальнейшая работа по пополнению предметно-развивающей среды будет продолжена.