Зайка беленький сидит

Исмагулова Гульнара Жаксалыковна

Вариативный компонент. Игровая деятельность «Ладушки - ладошки»

2 младшая группа

Игра  «Зайка беленький сидит»

цель- развивать речь, формировать правильное звукопроизношение, умение чисто говорить.

- развивать координацию движений рук, мелкую моторику.

- совершенствовать память, внимание, умение согласовывать движения и речь.

- познакомить детей с новой техникой рисования с использованием трафарета и поролона, учить наносить краску на лист бумаги методом примакивания

- совершенствовать навыки примакивания

- воспитывать аккуратность

билингвальный компонент заяц, зайчик

предварительная работа и подготовка к занятию

Этапы деятельности

Управленческие действия педагога

Деятельность детей

1

2

3

1 этап

Мотивационно-побудительный

Приход гостей. Худ. слово загадка.

Комочек пуха, длинное ухо,

 прыгает ловко, любит морковку!!! (Заяц)

 

Разгадывают загадку.

Зайчик.

 

2 этап

 Проблемно-поисковый

Показывает изображение зайца. Объясняет, где тот живёт, почему у него длинные уши, как он прыгает.

билигвальный компонент: заяц, зайчик.

Ребята, давайте нарисуем белого зайчика с длинными ушами?

Способ рисования: техника рисования с использованием трафарета и поролона, учить наносить краску на лист бумаги методом примакивания.

Показ выполнения работы.

 

Физминутка:

Зайка серенький сидит и ушами шевелит. Вот так, вот так он ушами шевелит! Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть. Вот так, вот так надо лапочки погреть! Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать. Вот так, вот так надо зайке поскакать. Зайку волк испугал- зайка тут же убежал.

 

Рассматривают зайчика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнение работы детьми с помощью воспитателя.

 

Выполняют работу

 

Под стихотворение выполняют простые движения: поднимают ладони над головой и машут, изображая ушки, потирают себя за предплечья, прыгают на месте, садятся на свои места.

 

3 этап

Рефлексивно-корригирующий

Итог: Выставка детских работ.

 

Рассказывают о том как они рисовали зайчика, что они знают о зайчике

предполагаемый результат:

воспроизводят  технику рисования с использованием трафарета и поролона

понимают строение частей тела зайца

применяют наносят краску на лист бумаги методом примакивания