РАЗДЕЛ1. Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника
1.1 Результаты и динамика освоения образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период.
1.2.Результативность использования здоровьесберегающих технологий.
| |||
Утренняя гимнастика с родителями | Ходьба босиком по полу, по массажным дорожкам | Гимнастика пробуждения | |
|
Совместная работа с медсестрой и воспитателя. | |
Обеспечение здорового ритма жизни | Гигиенические и водные процедуры |
|
1.3.Организация коррекционно-развивающей работы с воспитанниками.
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника МБДОУ д/с «Сайзанак»
Ф.И.О ребенок Хомушку Айдан Ролланович.
на 2018 – 2019 учебный год.
Возрастная группа младшая; Дата рождения 29.11. 2012 год
Дата составления образовательного маршрута: с сентября 2018г. по май 2019 г.
Воспитатель: Сембил Алена Андреевна
Результаты педагогической диагностики по освоению ООП ДО:
Образовательная область | Начало года (сентябрь) | Середина года (декабрь) | Конец года (май) |
| 1, + | 1,2+ | 2+ |
| 1+ | 1, 5+ | 2,5+ |
| 1,2+ | 1,4+ | 2+ |
| 1,45+ | 1,7 | 2+ |
| 1,2+ | 1,5+ | 1,7+ |
Критерии:
От 1 до 1,5 – не сформировано;
от 1,6 до 2,5 – частично сформировано;
от 2,6 до 3– сформировано
Условные обозначения:
+ - сформировано; + - частично сформировано; + - не сформировано.
Реализация образовательного маршрута:
Образовательная область «Речевое развитие»
Проблема: Словарный запас беден. Ошибки в словоизменении (в образовании множественного числа существительных в именительном и родительном падеже, согласовании существительных и числительных) и словообразовании (образовании слов, относительных и притяжательных прилагательных и т. д.). Связная речь плохо сформирована. Испытывает трудности при составлении рассказа по серии сюжетных картин. Не может выложить картинки по смыслу. Не составляет рассказ из 3-х, 4-х предложений по наводящим вопросам.
Задача: обогащать, расширять и активизировать словарный запас на основе углубления представлений о предметах, явлениях и событиях окружающей действительности; упражнять в потреблении имен существительных во множественном числе (по принципу «один - много») и образовании формы родительного падежа множественного числа существительных (чего нет?) с предлогом; Составлять простые распространённые предложения. Обучать задавать вопросы и отвечать на вопросы полным ответом. Обучать составлению описательных рассказов по лексическим темам. Работать над диалогической речью (с использованием литературных произведений). Обучать пересказу небольших рассказов и сказок (дословный и свободный пересказ).
Периодичность занятий: 1 раз в неделю и во второй половине дня.
1.3. Организация развивающей предметно-пространственной среды (краткая описание развивающих центров, фотоматериалы)
Уголок «Здоровейка» Ведется работа по укреплению здоровья: совершенствование основных движений, формирование правильной осанки, воспитание гигиенических привычек
| «Центр театра» Театрализованная деятельность помогает сплотить группу, объединить детей интересной идеей, новой для них деятельностью. В театре дошкольники раскрываются, демонстрируя неожиданные грани своего характера | |
| ||
Центр патриотического воспитания» Расположен вблизи источника света. Содержание материала обновляется в зависимости от календарных дат, изучаемых на данный момент тем и тем, к которым у детей сохранился интерес. | Музыкальный уголок Один из самых ярких и привлекательных. Способствует развитию танцевально-игрового и песенного творчества у детей. Здесь размещены музыкальные игрушки | |
Настольно-печатные игры | ||
Игры – шнуровки и лото
|
| |
Дидактические игры и пазлы
|
Шашки и шахматы | |
Уголок художественного творчества «Волшебные карандаши» У детей развивается интерес и желание заниматься изобразительной деятельностью |
«Уголок уединения». В шумном пространстве обязательно должен быть островок тишины и спокойствия. Если ребенок устал от шума и хочет побыть в тишине, он может прийти сюда | |
Уголок природы Задача уголка – стимулировать и поддерживать познавательный интерес детей к природным объектам, формировать трудовые навыки по уходу за живыми объектами; воспитание бережного отношения к природе. | ||
Уголок конструирования «Строим сами»развивает пространственное мышление, совершенствуются навыки работы по заданной схеме, модели, чертежу, по собственному замыслу; формируются мыслительные операции. | ||
| ||
Центр экспериментирования Прдставлен многообразием коллекций (грунт, камни, минералы, семена, крупы и т.д). маленькие «почемучки2 превращаются в любознательных исследователей, которые проводят несложные опыты. | Центр дорожной безопасности «Дорожная грамота» Отражает безопасность на улице. Оснащен необходимыми атрибутами, игрушками, дидактическими играми и пособиями. | |
Сюжетно-ролевые игры – развивают игровой опыт каждого ребенка; воспитывают коммуникативные навыки, желание объединиться для совместной игры. Дети учатся соблюдать в игре определенные правила, у них развиваются творческое воображение и фантазия | ||
| ||
Уголок для родителей. В приемной имеется информативный центр для родителей: работы детей – «Наше творчество», «Мир глазами родителей»; также режим дня, расписание деятельности, меню, объявления и т.д. | ||
|
|
1.5. Результаты творческой деятельности воспитанников, подготовка победителей и призеров; курсы, турниры, выставки, фестивали –
для воспитателей.
Уровень ДОУ:
№ | Ф.И.О воспитанника | Название мероприятия | Категория | Год | Результат участия |
1 | Монгуш Диана Буяновна | Конкурс юных чтецов «Милой мамочке моей – это поздравление» | Среди детей 3-4 лет | 2018 | Грамота за 2 место |
Муниципальный уровень:
№ | Ф.И.О воспитанника | Ф И О педагога | Название мероприятия | Возрастная категория | Год | Результат участия |
1 | Кол Аманда | Сембил А. А. | Творческий конкурс рисунков «Цветные ладошки» | Дети младшего дошкольного возраста | 19.04. 2017 | Грамота за 1 место, приказ УО от 19.04.2017 № 47. |
2 | Сарыглар Чаян | Сембил А. А. | Творческий конкурс рисунков «Зимушка-зима» | Дети 5 лет | Февраль, 2018 | Грамота за 3 место, приказ УО от 02.2018 г. № 47. |
3 | Сарыглар Чаян Амирович | Сембил А. А. | Заочный конкурс детского творчества, посвященного Дню народного единства «В дружбе народов – единство страны» | Дети 6 лет | 13.11. 2018 | Свидетельство об участии |
4 | Сандан Бадан Эртинеевич | Сембил А. А. | Заочный конкурс «Безопасность на воде» | Дети 5-6 лет | 16.11. 2018 | Грамота за 2 место, приказ УО от 16.11.2018 г., № 524 |
5 | Сарыглар Чаян Амирович | Сембил А. А. | Заочный конкурс «Безопасность на воде» | Дети 5-6 лет | 16.11. 2018 | Грамота за 3 место, приказ УО от 16.11.2018 г., № 524 |
6 | Монгуш Уранза | Сембил А. А. | Заочный конкурс рисунков «Страницы Афганской войны», посвященного 30-ой годовщине вывода Советских войск из Афганистана | Дети дошкольн. возраста | 06.02. 2019 | Грамота за 1 место, приказ УО от 06.02.2019 г., № 73. |
7 | Сарыглар Алдын | Сембил А. А. | Заочный конкурс рисунков «Страницы Афганской войны», посвященного 30-ой годовщине вывода Советских войск из Афганистана | Дети дошкольн. возраста | 06.02. 2019 | Грамота за 2 место, приказ УО от 06.02.2019 г., № 73. |
Региональный уровень:
№ | Ф.И.О воспитанника | Ф И О педагога | Название мероприятия | Возрастная категория | Год | Результат участия |
1 | Сарыглар Чаян | Сембил А. А. | Республиканский конкурс рисунков «Добрая дорога детства» | Дети дошкольн. возраста | 2017 | Сертификат участия в объёме 8 часов, ТИРО и ПК |
2 | Монгуш Долума | Сембил А. А. | Республиканский конкурс рисунков «Добрая дорога детства» | Дети дошкольн. возраста | 2017 | Сертификат участия в объёме 8 часов, ТИРО и ПК |
3 | Монгуш Инга | Сембил А. А. | Республиканский конкурс детских рисунков «Свет буддийской веры» в рамках празднования Дня рождения Просветления и Паринирваны Будды Шакьямуни | Дети 5-7 лет | 17.05. 2017 | Грамота за 3 место, приказ Министерства образования и науки РТ № 569-д от 17.05.2017 г. |
4 | Сембил Шожал | Сембил А. А. | Республиканский конкурс детских рисунков «Свет буддийской веры» в рамках празднования Дня рождения Просветления и Паринирваны Будды Шакьямуни | Дети 5-7 лет | 17.05. 2017 | Грамота за активное участие, Камбы-Лама РТ |
5 | Хомушку Айдан | Сембил А. А. | Республиканский экологический конкурс поделок из природных материалов «Через природу к творчеству», посвященном празднованию «Шагаа», номинация «Прикладное искусство» | Дошколь-ники | 25.01. 2019 | Грамота за 2 место, приказ ГБОУ ДО РТ «РЦРДО» №1-1/ос от 25.01.2019 г. |
Уровень | Ф.И,О детей | Наименование | Кем выдан | Дата и номер приказа |
Уровень ДОУ
| Монгуш Дан-Хаяа Артышевна | Конкурс чтецов регионального проекта «Писатели Тувы - детям» посвященный году литературы I-ое место | МБДОУ д/с «Сайзанак» с. Шекпээр | № от 16.11.2016г |
Ооржак Агата Артуровна | Конкурс чтецов регионального проекта «Писатели Тувы - детям» посвященный году литературы II-ое место | МБДОУ д/с «Сайзанак» с. Шекпээр | № от 16.11.2016г | |
Монгуш Шожал Ай-оолович
| I-ое в конкурсе «Знаток русского языка» среди детей 6-7 лет в МБДОУ д/с «Сайзанак» Барун-Хемчикского кожууна РТ | МБДОУ д/с «Сайзанак» с. Шекпээр | № 28 от 15.05.2018г | |
Муниципальный уровень
| Хомушку Айдан Роланович | Участник заочного конкурса детского творчество, посвященного Дню народного единства «В дружбе народов – единство страны» | Управления образования администрации Барун-Хемчикского кожууна | № 519 от 13.11.2018 |
Монгуш Шожал Ай-оолович | Принял активное участие в кожунном конкурсе «Знаток русского языка» среди детей 6-7 лет ДОУ Барун-Хемчикского кожууна РТ | Управления образования администрации Барун-Хемчикского кожууна | № 272 От 24.05.2018 | |
Дети МБДОУ д/с «Сайзанак» с. Шекпээр | Диплом III степени. Кожуунный танцевальный конкурс «Дети – цветы жизни», посвященного Году экологии среди воспитанников ДОУ | Управления образования администрации Барун-Хемчикского кожууна | № 463 от 24.11.2017 | |
Дети д/с «Сайзанак» с Шекпээр | Кожууный «Танцы народов мира» среди воспитанников ДОУ барун-Хемчикского кожууна РТ | Управления образования администрации Барун-Хемчикского кожууна | № 288 20.05.2015 | |
Ооржак Чолдуг Адыгдыевич
| Грамота награждается Воспитанник Ооржак Чолдуг Адыгдыевич д/с «Сайзанак» с. Шекпээр занявший 2-е место в кожуунном соревновании по национальной борьбе «Хуреш» среди детей 5-6 лет, посвященного 70-летию победы в ВОВ 1941-1945 гг, в рамках кожунного проекта «70 искр Победы | Управление образования Администрации Барун-Хемчикского кожууна | №249 от 08.05.2015г | |
Региональный уровень | Оожак Нарине Аясовна | Диплом награждается Оожак Нарине Аясовна в номинации «Люблю свою родину» в конкурсе юных чтецов региональног проекта «Писатели Тувы - детям»
| Министерство образования и науки Республики Тыва ГАОУ ДПО ПК (С) ТГИП и ПКК Лицензия серия 17Л01 № 0000516 | 15 декабря 2015 года |