Музыка с нами.
Валеологические песенки-распевки.
С них начинаются все музыкальные занятия. Несложные тексты поднимают настроение, задают позитивный тон к восприятию окружающего мира, улучшают эмоциональный климат на занятии, подготавливают голос к пению. Могут исполняться под любую мелодию, которая вам нравится. Находясь дома вы очень легко можете их использовать в качестве игры с ребенком.
Например, валелогическая песенка-распевка
«Здравствуйте!»:
Солнышко ясное, здравствуй!
Небо прекрасное, здравствуй!
Все мои подружки, все мои друзья,
Здравствуйте, ребята! Как люблю вас я!
Музыка с нами.
«Доброе утро»
Доброе утро! (поворачиваются друг к другу)
Улыбнись скорей! (разводят руки в стороны)
Будет веселее. (хлопают в ладоши)
Мы погладим лобик, носик и щечки. (выполняют движения по тексту)
Будем мы красивыми, (постепенно поднимают руки вверх, «фонарики»)
Как в саду цветочки!
Разотрем ладошки (движения по тексту)
Сильнее, сильнее! А теперь похлопаем. Смелее, смелее!
Ушки мы теперь потрем, ( потирают ушки)
И здоровье сбережем. ( разводят руки в стороны)
Улыбнемся снова,
Будьте все здоровы!!!
«Музыка с нами»
Пальчиковые игры.
Важное место на музыкальных занятиях занимают пальчиковые игры и сказки, которые исполняются как песенки или произносятся под музыку. Игры развивают речь ребёнка, двигательные качества, повышают координационные способности пальцев рук (подготовка к рисованию, письму, соединяют пальцевую пластику с выразительным мелодическим и речевым интонированием, формируют образно-ассоциативное мышление на основе устного русского народного творчества.
Для первой младшей группы:
blog.dohcolonoc.ru›entry…kartoteka-palchikovykh…
Для средней группы:
pedsovet.su›dou/6812_palchikovye_igry_dlya_detey
Для старшей группы:
урок.рф›library/palchikovaya…dlya_detej_57_let…