Конспект музыкального занятия с использованием музыкально-дидактических игр по сказке «Теремок»
Конспект музыкального занятия с использованием музыкально-дидактических игр по сказке «Теремок »
Стоит в поле теремок. Он не низок не высок. Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живет? Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и подумала что уютно будет в домике её маленьким мышатам. Но мышата разбежались по лужайке. Решила мама- мышь позвать их и стала играть на разных инструментах, (играет на грубых — не идут мышата. Играет на металлофоне - прибежали)…
Поселились мыши в теремочке.
Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живет?
— Я, мышка-норушка! А ты кто?
— А я лягушка-квакушка. Пустите меня к себе жить.
— Пустим, если угадаешь на чем мои мышата играют.
Музыкально-дидактическая игра «На чем играю»
(инструменты, картинки с изображением шумовых инструментов)
Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вместе жить.
Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живет?
— Я, мышка-норушка с мышатами!
— Я, лягушка-квакушка!
— А ты кто?
— А я зайчик-побегайчик. Пустите меня к себе жить.
— А что у тебя есть?
— А у меня для вас веселая игра «Зайка серенький сидит»
Игра «Зайка серенький сидит»
Заяц скок в теремок! Стали они вместе жить.
Идет мимо лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живет?
— Я, мышка-норушка с мышатами.
— Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайчик-побегайчик.
— А ты кто?
— А я лисичка-сестричка. Пустите меня к себе жить.
— А что ты любишь делать?
— Я люблю на лужайке плясать и вас приглашаю.
Музыкальная разминка- игра «Пяточка-носочек»
Забралась лисичка в теремок. Стали они вместе жить.
Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живет?
— Я, мышка-норушка с мышатами.
— Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайчик-побегайчик.
— Я, лисичка-сестричка.
— А ты кто?
— А я волчок-серый бочок. Пустите меня к себе жить.
— Пустим, если сможешь повторить нашу песенку.
Музыкально-дидактическая игра «Ритмическое эхо»
Волк влез в теремок. Стали они вместе жить.
Вот они в теремке живут, песни поют.
Попевка «У окошка мы сидели»
У окошка мы сидели (сидят, палец указательный на щеке)
и в окошечко глядели. (рука козырьком)
Друг в окошко постучал (стучат в воображаемую дверь)
и играть меня позвал. (машут руками к себе)
Открываю двери я, (рукой движение наружу)
Мы такие с ним друзья. (руки в замок)
Вдруг идет медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:
— Терем-теремок! Кто в тереме живет?
— Я, мышка-норушка.
— Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайчик-побегайчик.
— Я, лисичка-сестричка.
— Я, волчок-серый бочок.
— А ты кто?
— А я медведь косолапый.
— Иди к нам жить! Пустите меня к себе жить.
— Мало в нашем доме места, будет всем нам очень тесно.
— Вот ведь горюшко - беда. Мишке жить пойти куда?
Подумали звери и решили дом достроить. Чтобы всем места хватило. Обрадовались и стали резвиться на лужайке.
Музыкально – дидактическая игра «Маршировать – бежать — прыгать»