Кружок "Юный проектировщик"

Описание: https://st3.depositphotos.com/5483844/15787/v/950/depositphotos_157876722-stock-illustration-smiling-architect-with-helmet-and.jpgТехнические достижения все быстрее проникают во все сферы человеческой деятельности, тем самым вызывая интерес детей к современной технике. В связи с этим необходимо поддержать этот интерес у детей, помочь им развивать техническое мышление. Сегодня обществу необходимы социально активные, самостоятельные и творческие люди, способные к саморазвитию. В связи с этим огромное значение отведено конструированию. Игры с конструктором являются одним из любимых игр детей всех возрастов дошкольного детства. Ребенок – прирожденный конструктор, изобретатель и исследователь. Эти заложенные природой задатки особенно быстро реализуются и совершенствуются в конструировании, ведь ребенок имеет неограниченную возможность придумывать и создавать свои постройки, конструкции, проявляя любознательность, сообразительность, смекалку и творчество.  В современном мире,  в век новых технологий,  возрастает потребность в развитии у детей навыков технического творчества, пространственного мышления, способности к моделированию и конструированию. В связи с этим мы решили в нашей группе организовать работу кружка «Юный проектировщик»  с использованием конструктора «Полидрон- проектирование».  Нашу идею подхватил  один из активных папочек группы,  папа Жени Богдановой-  Андрей Владимирович. Актуальность  кружка  обусловлена общественной потребностью в творчески активных и технически грамотных молодых людях, в возрождении интереса молодежи к современной технике, в воспитании культуры жизненного и профессионального самоопределения. Особенно важно, что дети познают значимость своего труда, его полезность для окружающих. Ребенок  радуется тому, что сделанная собственными руками игрушка действует: вертушка вертится, самолетик  летит, кораблик плывет. Он может использовать свои поделки из  конструктора в играх. 24 октября  состоялось занятие кружка. Дети с воодушевлением принялись изучать детали, их назначение, и даже успели совместно с Андреем Владимировичем, изготовить элементарную,  пробную модель.

Андрей Владимирович обратил внимание детей на соблюдении техники безопасности, при освоении детьми конструктивно-модельной деятельности. Детки познакомились с образцами, схемой, и уже с нетерпением ждут следующую встречу.