Рассматривание искусственной ели.

татьяна викторовна  сильванович

Закрепить и углубить знание детей о ели и о сосне, как представителей хвойных деревьев. Формировать умения сравнивать эти деревья, видеть между ними сходства и различия. Учить рисовать веточки ели и сосны. Упражнять детей в образовании множественного числа имен существительных и согласовании их со словом много. Развивать творчество, связанную речь, мелкую моторику. Ель – очень выносливое дерево. Не боится даже самых сильных морозов. А вот корни ели растут близко к поверхности земли, поэтому сильный ветер может повалить ель. А у сосны корни очень сильные и длинные. Сосны могут расти и среди скал, и на песке, ветры им не страшны. А вот чего страшится сосна, так это отсутствия солнца. Сосны очень любят солнечный свет и растут там, где светло. Ребята хорошо поработали, а на прогулке дети еще раз понаблюдают  и сравнят ель и сосну.

 

Комментарии

Скородумова Людмила Владимировна

Это интересно было детям. Всё получилось. Основной акцент познавательной деятельности детей делается на пробуждение интереса к явлениям природы.