Перспективное планирование «эко-загадаек» в средней группе
Приложение № 2
Перспективное планирование «эко-загадаек»
в средней группе (октябрь)
Название эко-загадайки | Перечень заданий | задачи |
Потерялись | 1.письмо от котенка 2.Сколько котят спряталось на дереве 3. Летает-не летает | Закрепление знаний названия детенышей животных, упражнение в счете до 5, расширение знаний о домашних животных |
Колобок | 1.Дикие или домашние 2.У медведя во бору 3.Большие и маленькие | Сравнение условий проживания диких и домашних условий. Определение предметов питания у диких животных. Закрепление знаний названия детенышей диких животных |
Девица в темнице – а коса на улице | 1.Компот или салат 2.Найди слова вокруг на звук «С» 3.Веселая песенка про овощи | Определение продуктов, лежащих в компоте и в салате. Рассматривание овощей на грядке огорода. Заучивание песенки Ю.Тувима «Овощи» |
Ветер дует нам в лицо… | 1.Холодно-не холодно. 2. Веселый паровозик. 3.Разноцветные листочки | Определение погоды холодной и теплой от ветра. Согреваемся в движении. Поиск самого красивого кленового листочка. |
Белочкино письмо | 1.Семена и орешки. 2.Птичьи завтраки. 3. Летает- не летает. | Сравнение семян и орехов. Определение корма для зимующих птиц и зверей. Расширение знаний о птицах и зверях. |
Березкин листочек | 1.С какого дерева этот листик. 2. Сколько березок растет на участке. 3. Самая высокая и самая низкая березка | Определение вида деревьев по листочкам. Счет до 5 , соотнесение длины и высоты, построение от самого высокого до самого низкого. |
Паучок или жучок | 1.Рассматривание жуков и пауков в их естественной среде обитания. 2. Облака и тучки. | Формирование бережного отношения к насекомым и паукообразным. Воспитание смелости перед неизведанным. Поиск на небе облаков и тучек. Найти отличия у них. |
Зайкино письмо | 1.Прыгает – не прыгает. 2. Холодное и гладкое, теплое и мохнатое. 3.Морковки для зайчат. | Познакомиться на картинках с животными, которые умеют прыгать как зайчик. Найти на участке предметы гладкие и холодные, а так же теплые и мохнатые. Поиск морковок(игрушечных) игрушечным зайчикам. |
Письмо от …солнышка | 1.Почему осенью становиться холодней, даже в солнечный день? 2.Найди предметы со звуком «М» 3.Собери листочки, похожие на солнышко. | Наблюдение за погодой и сезонными изменениями в природе. Выявить зависимость высоты солнца и тепла на улице. Упражнять в поиске слов с заданным звуком. |
Письмо от курочки | 1.Чье яичко? 2. Кто живет на бабушкином дворе в деревне? Чей домик? | Рассмотреть яйца курицы, утки, гуся, перепела. Познакомить с инкубатором. Поиграть в игру «На бабушкином дворе. Собрать из частей картинки домиков животных. |
По какой дорожке ходить удобней? | 1.Топают ножки по песчаной (каменистой) дорожке! 2. Глина и песок – чем лучше лепить игрушки? | Сравнение глины, песка и камней по свойствам и внешним признакам. Практическая ценность каждого материала – представители неживой природы. |
Портрет любимого домашнего питомца | 1.Состаление рассказа о своем любимце. 2. Выбери корм для котенка, щенка. Отгадывание загадок о домашних животных | Расширение представлений о домашних питомцах и уходе за ними. Решение проблемной ситуации в выборе корма для питомца. |
Что-то деревянное | 1.Найти на участке что-то деревянное. 2.Определение материалов, из которых сделана мебель. 3. Игра «Съедобное – несъедобное» | Знакомить детей с деревянными строениями на участке, сравнение их с деревьями. Упражнять в определении съедобных продуктов и несъедобных предметах. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
progulka.docx | 15.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение № 2
Перспективное планирование «эко-загадаек»
в средней группе (октябрь)
Название эко-загадайки | Перечень заданий | задачи |
Потерялись | 1.письмо от котенка 2.Сколько котят спряталось на дереве 3. Летает-не летает | Закрепление знаний названия детенышей животных, упражнение в счете до 5, расширение знаний о домашних животных |
Колобок | 1.Дикие или домашние 2.У медведя во бору 3.Большие и маленькие | Сравнение условий проживания диких и домашних условий. Определение предметов питания у диких животных. Закрепление знаний названия детенышей диких животных |
Девица в темнице – а коса на улице | 1.Компот или салат 2.Найди слова вокруг на звук «С» 3.Веселая песенка про овощи | Определение продуктов, лежащих в компоте и в салате. Рассматривание овощей на грядке огорода. Заучивание песенки Ю.Тувима «Овощи» |
Ветер дует нам в лицо… | 1.Холодно-не холодно. 2. Веселый паровозик. 3.Разноцветные листочки | Определение погоды холодной и теплой от ветра. Согреваемся в движении. Поиск самого красивого кленового листочка. |
Белочкино письмо | 1.Семена и орешки. 2.Птичьи завтраки. 3. Летает- не летает. | Сравнение семян и орехов. Определение корма для зимующих птиц и зверей. Расширение знаний о птицах и зверях. |
Березкин листочек | 1.С какого дерева этот листик. 2. Сколько березок растет на участке. 3. Самая высокая и самая низкая березка | Определение вида деревьев по листочкам. Счет до 5 , соотнесение длины и высоты, построение от самого высокого до самого низкого. |
Паучок или жучок | 1.Рассматривание жуков и пауков в их естественной среде обитания. 2. Облака и тучки. | Формирование бережного отношения к насекомым и паукообразным. Воспитание смелости перед неизведанным. Поиск на небе облаков и тучек. Найти отличия у них. |
Зайкино письмо | 1.Прыгает – не прыгает. 2. Холодное и гладкое, теплое и мохнатое. 3.Морковки для зайчат. | Познакомиться на картинках с животными, которые умеют прыгать как зайчик. Найти на участке предметы гладкие и холодные, а так же теплые и мохнатые. Поиск морковок(игрушечных) игрушечным зайчикам. |
Письмо от …солнышка | 1.Почему осенью становиться холодней, даже в солнечный день? 2.Найди предметы со звуком «М» 3.Собери листочки, похожие на солнышко. | Наблюдение за погодой и сезонными изменениями в природе. Выявить зависимость высоты солнца и тепла на улице. Упражнять в поиске слов с заданным звуком. |
Письмо от курочки | 1.Чье яичко? 2. Кто живет на бабушкином дворе в деревне? Чей домик? | Рассмотреть яйца курицы, утки, гуся, перепела. Познакомить с инкубатором. Поиграть в игру «На бабушкином дворе. Собрать из частей картинки домиков животных. |
По какой дорожке ходить удобней? | 1.Топают ножки по песчаной (каменистой) дорожке! 2. Глина и песок – чем лучше лепить игрушки? | Сравнение глины, песка и камней по свойствам и внешним признакам. Практическая ценность каждого материала – представители неживой природы. |
Портрет любимого домашнего питомца | 1.Состаление рассказа о своем любимце. 2. Выбери корм для котенка, щенка. Отгадывание загадок о домашних животных | Расширение представлений о домашних питомцах и уходе за ними. Решение проблемной ситуации в выборе корма для питомца. |
Что-то деревянное | 1.Найти на участке что-то деревянное. 2.Определение материалов, из которых сделана мебель. 3. Игра «Съедобное – несъедобное» | Знакомить детей с деревянными строениями на участке, сравнение их с деревьями. Упражнять в определении съедобных продуктов и несъедобных предметах. |