Индивидуальный план работы на межаттестационный период

Лазарева Лидия Сергеевна

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 24 «Кук чэчэк» г.Альметьевска высшей квалификационной категории Лазаревой Лидии Сергеевны

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon indiv._plan_lazarevoy.doc76.5 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план работы на межаттестационный период

по повышению профессионального уровня

воспитателя МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 24 «Кук чэчэк» г.Альметьевска

Лазаревой Лидии Сергеевны

2014/2019 г

Личная карта воспитателя

Год рождения: 1961

Домашний адрес: РТ г. Альметьевск, ул. Нефтяников д. 29, кв. 30

Контактный телефон:  

1. Образование:  высшее

2. Педагогический стаж:34

Общий стаж трудовой деятельности: 40 года

3. Должность:  Воспитатель детей дошкольного возраста

4. Прохождение курсов: 09. 10. -  19.10. 2017 г, курсы повышения квалификации в ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан»     

5.Методическая тема: «Использование ИКТ в коррекционной работе с дошкольниками, имеющими нарушение речи»

6. Творческие замыслы: участие в конкурсах, составление презентаций к собраниям и мероприятиям.  

Цель: повысить свой профессиональный уровень; систематизировать работу по реализации  ФГОС.

Задачи:

 - изучить нормативно-правовые документы;

 - изучить практический опыт по данной теме;

- разработать и реализовать проект в рамках темы самообразования;

- обобщить опыт работы в рамках проекта;

 - создать необходимые положительные условия для формирования звукопроизносительной стороны речи у детей дошкольного возраста;

 - построить взаимодействия с родителями.

Ожидаемые результаты:

1. Положительная динамика формирование звукопроизносительной стороны речи у детей дошкольного возраста 

2. Повышение уровня компетентности педагога в создании психологически – комфортных условий для развития каждого ребенка по данной теме.

 3. Повышение уровня психолого-педагогической культуры и родительской компетентности; осуществлять партнерские отношения с родителями.

4. Создать условия для развития творческих способностей воспитанников, а именно:

– развивающая предметно – пространственная среда, отвечающая современным требованиям и направленная на развитие у детей внутреннего творческого потенциала

 – самосовершенствования и выработки характера;

 – пополнен фонд методических, наглядно-иллюстративных материалов.

План

№ п/п

Содержание работы

Срок

Практическая деятельность

1

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2014 -2019 год

Изучение ФГОС   дошкольного образования.

Изучение   психолого – педагогической литературы.

Изучение примерной основной образовательной программы

дошкольного образования.

Новинок учебных пособий по обучению детей ПДД и ИКТ.

2

Определение целей и задач метод. темы,

разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2014 – 2019год

Участие в семинарах для воспитателей.

Выступление на КМО на тему «Создание условий для обогащения знаний дошкольников об окружающем мире в ходе познавательно – исследовательской деятельности»

Обучение на курсах повышения квалификации по теме: «Современные образовательные технологии обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста правилам безопасного поведения на дорогах».

3

Внедрение опыта работы.

Корректировка работы.

2014 – 2019 год

Оформление комплексно-тематического плана в соответствии с ФГОС.

Участие в семинарах для педагогов.            

Выступление, участие на заседаниях КМО.

Участие в тематической неделе «Специалист».

Участие в неделях открытых дверей

(проведение открытых мероприятий для родителей).

Участие в конкурсах.

Публикации в Социальной сети работников образования,

разработок мероприятий, выступлений,

творческих и практических работ.

4

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2014- 2019

год

Участие в городских, региональных и российских семинарах, конференциях.

Участие и результаты в муниципальных, республиканских

и всероссийских конкурсах .

  

Открытые ОД по   ДОУ, муниципальному району.

Консультативная помощь воспитателям.

Анализ методов, форм, способов деятельности по теме

самообразования. Подведение итогов.

Ведение профессионального портфолио.

Оформление результатов работы.

5

Распространение опыта работы

2014 -2019  год

Участие в конкурсах для   педагогов.

Посещение и публикации на сайте, nsportal.ru. Web-адрес публикаций: http://nsportal.ru/node/ 2186931, 

Публикации творческих и практических работ воспитанников

социальной сети nsportal.ru и т.д.        

План по самообразованию

 

Тема по самообразованию

Задачи

Ожидаемый результат

Форма отчетности о проделанной работе

Год

1.«Использование здоровье сберегающих технологий в коррекционной работе с детьми с ОНР»

-создавать условия по ознакомлению дошкольников с основами безопасного поведения;

-закреплять правила поведения в опасных ситуациях и практические навыки в условиях игрового пространства.

-сформировать у детей навыки безопасного поведения на улице, в природе, быту;

-выработать алгоритм действий в чрезвычайных ситуациях.

-Альбом   для родителей «Здоровье сберегающие технологии »;

- выступление на педсовете с обобщённым опытом работы по теме: «Использование здоровье сберегающих технологий в  старшей группе с ОНР»

2014 г.

2. «Развитие речи средствами театрализованной деятельности в свободное от занятий время и на занятиях по кружковой деятельности»

-формировать представления о различных видах театра;

-развивать речь, мышление, воображение;

-закреплять знания детей через театрализованную деятельность;

-привлекать детей к совместной театрализованной деятельности.

-помочь робким и застенчивым детям включаться в театрализованную игру.

-Выступление с выставкой игр по театрализованной деятельности на региональном семинаре

-Презентация разновидностей театров на региональном семинаре

2014 г

3. «Использование инновационных здоровье сберегающих технологий»

-создавать условия по формированию здорового образа жизни;

-привлекать родителей к формированию ЗОЖ и использованию инновационных технологий

-пополнять педагогическую копилку новой информацией;

-сформировать у родителей и детей устойчивый интерес к ЗОЖ.

- практикум с родителями;

-консультации для родителей;

-представила материал на тему: «Использование здоровье  сберегающих технологий в коррекционной работе с детьми с общим недоразвитием речи» для сборника в МБДОУ №19

2014 г

2015г

4. «Развитие познавательных способностей дошкольников»

- развивать умения сравнивать, обобщать, находить пути решения математических, логических задач

- развивать творчество, фантазию,  речь

- развить мышление, воображение, мелкую и общую моторику,  связную речь

Заинтересовать родителей учебно-воспитательным процессом

- Выступление с Презентацией викторины с детьми подготовительной группы на тему: «Я- будущий школьник»

-Публикация статьи в сборнике материалов регионального семинара – практикума «Инновационные формы работы с родителями»

-Публикация статьи (проект) в сборнике материалов регионального семинара – практикума «Проектная деятельность в детском саду» на тему «Весенние цветы»

2016 г

2016г

2015г

5. «Использование ИКТ в коррекционной работе с дошкольниками, имеющими нарушение речи»

- развивать умения грамотно сформировать свое высказывание

-составить интересный рассказ по фотографии, снять и озвучить видеоролик

- воспитывать любовь к родителям, прислушиваться к их советам

- с юмором относиться к тем, кто оказался сильнее в конкурсе

-создать условия, раскрывающие интеллектуальный и творческий потенциал дошкольников, ориентированных на подготовку детей к школе

-развивать мышление, воображение, связную речь.

Выступление на городском семинаре – практикуме для педагогов и специалистов коррекционных дошкольных образовательных учреждений на тему «Конкурсы с применением ИКТ, как стимул для развития мышления и речи у детей с ОВЗ»

Выступление на КМО методическом объединении воспитателей коррекционных групп по теме «Создание условий для обогащения знаний дошкольников об окружающем мире в ходе познавательно – исследовательской деятельности»

Выступление на региональном семинаре – практикуме для педагогов коррекционных дошкольных образовательных учреждений по теме «Использование ИКТ в коррекционной работе с дошкольниками с ОВЗ»

2017 г

2017 г

2018 г

6. «Современные подходы к образованию и воспитанию дошкольников в условиях поликультурной среды»

- развитие материальной, методической базы дошкольного образовательного учреждения

- создание условий для развития толерантных отношений у детей дошкольного возраста

- разработка плана мероприятий, направленных на развитие толерантности у детей дошкольного возраста

Усиление взаимосвязи в вопросах воспитания толерантных отношений между семьей и дошкольным образовательным учреждением

Презентация методической разработки «Формирование и воспитание толерантности детей с ТНР в условиях дошкольного образования» на региональном семинаре

2018 г

7. «Повышение грамотности у родителей в области коррекционной педагогики, пробуждение интереса и  желания заниматься своими детьми»

- оказание помощи родителям в воспитании, в развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития.

-пополнится педагогическая копилка новой информацией;

- повысится компетентность педагогов во взаимодействии с родителями.

Семинар-практикум для родителей детей с ОВЗ «Предметно-развивающая среда дома»

2019г