Индивидуальный план работы на межаттестационный период
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 24 «Кук чэчэк» г.Альметьевска высшей квалификационной категории Лазаревой Лидии Сергеевны
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
indiv._plan_lazarevoy.doc | 76.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план работы на межаттестационный период
по повышению профессионального уровня
воспитателя МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 24 «Кук чэчэк» г.Альметьевска
Лазаревой Лидии Сергеевны
2014/2019 г
Личная карта воспитателя
Год рождения: 1961
Домашний адрес: РТ г. Альметьевск, ул. Нефтяников д. 29, кв. 30
Контактный телефон:
1. Образование: высшее
2. Педагогический стаж:34
Общий стаж трудовой деятельности: 40 года
3. Должность: Воспитатель детей дошкольного возраста
4. Прохождение курсов: 09. 10. - 19.10. 2017 г, курсы повышения квалификации в ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан»
5.Методическая тема: «Использование ИКТ в коррекционной работе с дошкольниками, имеющими нарушение речи»
6. Творческие замыслы: участие в конкурсах, составление презентаций к собраниям и мероприятиям.
Цель: повысить свой профессиональный уровень; систематизировать работу по реализации ФГОС.
Задачи:
- изучить нормативно-правовые документы;
- изучить практический опыт по данной теме;
- разработать и реализовать проект в рамках темы самообразования;
- обобщить опыт работы в рамках проекта;
- создать необходимые положительные условия для формирования звукопроизносительной стороны речи у детей дошкольного возраста;
- построить взаимодействия с родителями.
Ожидаемые результаты:
1. Положительная динамика формирование звукопроизносительной стороны речи у детей дошкольного возраста
2. Повышение уровня компетентности педагога в создании психологически – комфортных условий для развития каждого ребенка по данной теме.
3. Повышение уровня психолого-педагогической культуры и родительской компетентности; осуществлять партнерские отношения с родителями.
4. Создать условия для развития творческих способностей воспитанников, а именно:
– развивающая предметно – пространственная среда, отвечающая современным требованиям и направленная на развитие у детей внутреннего творческого потенциала
– самосовершенствования и выработки характера;
– пополнен фонд методических, наглядно-иллюстративных материалов.
План
№ п/п | Содержание работы | Срок | Практическая деятельность |
1 | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2014 -2019 год | Изучение ФГОС дошкольного образования. Изучение психолого – педагогической литературы. Изучение примерной основной образовательной программы дошкольного образования. Новинок учебных пособий по обучению детей ПДД и ИКТ. |
2 | Определение целей и задач метод. темы, разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов | 2014 – 2019год | Участие в семинарах для воспитателей. Выступление на КМО на тему «Создание условий для обогащения знаний дошкольников об окружающем мире в ходе познавательно – исследовательской деятельности» Обучение на курсах повышения квалификации по теме: «Современные образовательные технологии обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста правилам безопасного поведения на дорогах». |
3 | Внедрение опыта работы. Корректировка работы. | 2014 – 2019 год | Оформление комплексно-тематического плана в соответствии с ФГОС. Участие в семинарах для педагогов. Выступление, участие на заседаниях КМО. Участие в тематической неделе «Специалист». Участие в неделях открытых дверей (проведение открытых мероприятий для родителей). Участие в конкурсах. Публикации в Социальной сети работников образования, разработок мероприятий, выступлений, творческих и практических работ. |
4 | Подведение итогов. Оформление результатов работы. | 2014- 2019 год | Участие в городских, региональных и российских семинарах, конференциях. Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах .
Открытые ОД по ДОУ, муниципальному району. Консультативная помощь воспитателям. Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов. Ведение профессионального портфолио. Оформление результатов работы. |
5 | Распространение опыта работы | 2014 -2019 год | Участие в конкурсах для педагогов. Посещение и публикации на сайте, nsportal.ru. Web-адрес публикаций: http://nsportal.ru/node/ 2186931, Публикации творческих и практических работ воспитанников социальной сети nsportal.ru и т.д. |
План по самообразованию
Тема по самообразованию | Задачи | Ожидаемый результат | Форма отчетности о проделанной работе | Год |
1.«Использование здоровье сберегающих технологий в коррекционной работе с детьми с ОНР» | -создавать условия по ознакомлению дошкольников с основами безопасного поведения; -закреплять правила поведения в опасных ситуациях и практические навыки в условиях игрового пространства. | -сформировать у детей навыки безопасного поведения на улице, в природе, быту; -выработать алгоритм действий в чрезвычайных ситуациях. | -Альбом для родителей «Здоровье сберегающие технологии »; - выступление на педсовете с обобщённым опытом работы по теме: «Использование здоровье сберегающих технологий в старшей группе с ОНР» | 2014 г. |
2. «Развитие речи средствами театрализованной деятельности в свободное от занятий время и на занятиях по кружковой деятельности» | -формировать представления о различных видах театра; -развивать речь, мышление, воображение; -закреплять знания детей через театрализованную деятельность; -привлекать детей к совместной театрализованной деятельности. | -помочь робким и застенчивым детям включаться в театрализованную игру. | -Выступление с выставкой игр по театрализованной деятельности на региональном семинаре -Презентация разновидностей театров на региональном семинаре | 2014 г |
3. «Использование инновационных здоровье сберегающих технологий» | -создавать условия по формированию здорового образа жизни; -привлекать родителей к формированию ЗОЖ и использованию инновационных технологий | -пополнять педагогическую копилку новой информацией; -сформировать у родителей и детей устойчивый интерес к ЗОЖ. | - практикум с родителями; -консультации для родителей; -представила материал на тему: «Использование здоровье сберегающих технологий в коррекционной работе с детьми с общим недоразвитием речи» для сборника в МБДОУ №19 | 2014 г 2015г |
4. «Развитие познавательных способностей дошкольников» | - развивать умения сравнивать, обобщать, находить пути решения математических, логических задач - развивать творчество, фантазию, речь | - развить мышление, воображение, мелкую и общую моторику, связную речь Заинтересовать родителей учебно-воспитательным процессом | - Выступление с Презентацией викторины с детьми подготовительной группы на тему: «Я- будущий школьник» -Публикация статьи в сборнике материалов регионального семинара – практикума «Инновационные формы работы с родителями» -Публикация статьи (проект) в сборнике материалов регионального семинара – практикума «Проектная деятельность в детском саду» на тему «Весенние цветы» | 2016 г 2016г 2015г |
5. «Использование ИКТ в коррекционной работе с дошкольниками, имеющими нарушение речи» | - развивать умения грамотно сформировать свое высказывание -составить интересный рассказ по фотографии, снять и озвучить видеоролик - воспитывать любовь к родителям, прислушиваться к их советам - с юмором относиться к тем, кто оказался сильнее в конкурсе | -создать условия, раскрывающие интеллектуальный и творческий потенциал дошкольников, ориентированных на подготовку детей к школе -развивать мышление, воображение, связную речь. | Выступление на городском семинаре – практикуме для педагогов и специалистов коррекционных дошкольных образовательных учреждений на тему «Конкурсы с применением ИКТ, как стимул для развития мышления и речи у детей с ОВЗ» Выступление на КМО методическом объединении воспитателей коррекционных групп по теме «Создание условий для обогащения знаний дошкольников об окружающем мире в ходе познавательно – исследовательской деятельности» Выступление на региональном семинаре – практикуме для педагогов коррекционных дошкольных образовательных учреждений по теме «Использование ИКТ в коррекционной работе с дошкольниками с ОВЗ» | 2017 г 2017 г 2018 г |
6. «Современные подходы к образованию и воспитанию дошкольников в условиях поликультурной среды» | - развитие материальной, методической базы дошкольного образовательного учреждения - создание условий для развития толерантных отношений у детей дошкольного возраста - разработка плана мероприятий, направленных на развитие толерантности у детей дошкольного возраста | Усиление взаимосвязи в вопросах воспитания толерантных отношений между семьей и дошкольным образовательным учреждением | Презентация методической разработки «Формирование и воспитание толерантности детей с ТНР в условиях дошкольного образования» на региональном семинаре | 2018 г |
7. «Повышение грамотности у родителей в области коррекционной педагогики, пробуждение интереса и желания заниматься своими детьми» | - оказание помощи родителям в воспитании, в развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития. | -пополнится педагогическая копилка новой информацией; - повысится компетентность педагогов во взаимодействии с родителями. | Семинар-практикум для родителей детей с ОВЗ «Предметно-развивающая среда дома» | 2019г |