Личная карта
Опубликовано 18.09.2019 - 19:30 - Бикметова Елена Эркиновна
Индивидуальный план повышения квалификации на межаттестационный период
по повышению профессионального уровня
музыкального руководителя МБДОУ ЦРР д/с №4 «Дружба»
г. Альметьевск
2014/2019 гг
Фото
Личная карта
Ф.И.О. Бикметова Елена Эркиновна
Год рождения: 1979 год
1. Образование: Среднее – специальное, Андижанское училище искусств им.Т.Жалилова, квалификация: учитель фортепиано в ДМШ, артиста ансамбля, хора. Диплом №177454, 1998 год.
Документ признания: Свидетельство, квалификация: Артист, преподаватель, концертмейстер, р/н № 218052316227, 2018 год
Профессиональная переподготовка, Институт непрерывного образования НОУ ВПО «Университет управления «ТИСБИ» по программе «Дошкольная педагогика и психология», диплом р/н №1587, 2012 год
Высшее, Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Университет управления "ТИСБИ" г.Казань, специальность по диплому "Психология и социальная педагогика", квалификация «Бакалавр», диплом р/н №492, 2015 год
2. Педагогический стаж: с 1996 года
Общий стаж трудовой деятельности: с 1996 года, стаж по специальности музыкальный руководитель с 2011
3. Должность: Музыкальный руководитель
4. Прохождение курсов: «Современные образовательные технологии и подходы в музыкальном развитии ребенка дошкольного возраста», 64 часа, Лениногорск РТ, Государсвенное автономное профессиональное образовательное учреждение «Лениногорский музыкально-художественный педагогический колледж», удостоверение р/н 127, 29 марта 2018 года
5. Методическая тема: «Формирование творческой личности ребенка дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности»
6. Творческие замыслы: участие в семинарах, конференциях, конкурсах, КМО, разработка методических пособий, публикации в СМИ
Цель:
- формировать на эмоциональном уровне представление о театре, как виде искусства;
- развивать артистические способности детей через театрализованную деятельность;
- формирование творческой личности ребенка.
- повысить свой профессиональный уровень; систематизировать работу по реализации
ФГОС
Задачи:
- последовательное знакомство детей с видами театра;
- поэтапное освоение детьми видов творчества;
- совершенствование артистических навыков детей;
- раскрепощение детей;
- коллективные действия, взаимодействия.
Ожидаемый результат:
1. Положительная динамика формирования творческих способностей детей.
2. Создать условия для развития творческих способностей воспитанников, а именно:
- музыкальная развивающая предметно- пространственная среда, отвечающая современным требованиям и направленная на развитие у детей внутреннего творческого потенциала
- самосовершенствования и выработки характера;
- Изучить нормативно-правовые документы и методический материал по ФГОС ДО;
- Декларация прав ребенка;
- Конвенция ООН о правах ребенка;
- Законодательные акты РФ;
- Семейный кодекс РФ;
- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»
- СанПиН 2.4.1.3049-13;
- ФГОС ДО 9 приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155)
Примерный план работы педагога
Этапы работы Содержание работы
Организационный - Анализ имеющихся знаний.
- Изучение нормативно - правовой
базы, изучение научно - методической литературы по теме
самообразования.
- Изучение прогрессивного опыта по проблеме.
- Изучение литературы по теме самообразования
Практический Формирование методического комплекса, отслеживание процесса текущих промежуточных результатов:
- изучение литературы (список приложен);
- участие в работе семинаров - практикумов, тренингов,
методических объединений по теме;
- применение новых приемов и методов;
-использование мультимедийных презентаций (для
проведения тематических музыкальных занятий,
праздников);
-Пополнение творческой лаборатории (видео и
аудиоматериалы, литературные издания, интернет-издания,
атрибуты, декорации, костюмы для выступлений);
- использование сайта учреждения и личного сайта для
распространения опыта работы;
- подготовка материалов статей публикаций.
- Подготовка номеров для участия воспитанников на
концертах, конкурсах и фестивалях.
Обобщающий - Подведение итогов работы по теме.
- Оформление результатов по теме.
-Представление материалов: выступления на
методобъединениях, мастер - классов.
- Распространение опыта.
- Использование опыта в дальнейшей работе.
- Участие воспитанников с подготовленными номерами на
конкурсах.
Внедренческий Использование опыта самим педагогом в процессе дальнейшей работы. Распространение.
Источники самообразования:
1. Книги, периодическая печать, средства массовой информации
2. Исследовательская деятельность
3. Обучение на курсах
4. Работа
5. Окружающая действительность
План по самообразованию
Тема по самообразованию Цель Ожидаемый результат Форма отчетности о проделанной работе Год
1. «Формирование у детей эстетического вкуса и развитие эмоциональной отзывчивости на музыку в театральной деятельности»
Углубить и систематизировать знания о формировании эстетического вкуса в музыкальной деятельности, развитии положительной эмоциональной отзывчивости на музыку. -развить речь, воображение и мышление;
- научить робких и застенчивых детей включаться в театрализованную игру - Разработка опыта работы по теме самообразования.
Утверждение на педагогическом совете МБДОУ ЦРР №4 «Дружба»
Публикация ЦСГО – Центр социально-гуманитарного образования
2015-2016
2. «Пение в театрализованной деятельности как средство развития эстетического, психического и физического здоровья детей». укрепление физического дыхания детей, развитие психических способностей, совершенствование дикции и артикуляции, развитие музыкальной памяти. - приобретая в процессе музыкальной деятельности определенные знания о музыке и театре, дети учатся слушать и слышать, чувствовать музыкальное и театральное искусство Распространение на муниципальном уровне (КМО), республиканском, Всероссийском (Всероссийский интернет-конкурсы педагогического творчества,
-Международные
конкурсы для педагогов и музыкальных руководителей ДОУ 2016-2017
3. «Театральная деятельность как средство развития творческих способностей у детей
дошкольного возраста»
Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства. -дети учатся рассуждать, фантазировать. У них появляется уверенность в себе, раскрываются творческие способности Публикация в Всероссийский образовательный портал «Просвещение» 2017-2018
4. «Формирование творческой личности ребенка дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности» формировать на эмоциональном уровне представление о театре, как виде искусства - сформируется умение самостоятельного выражения своих эмоций и настроения, в танцах в игре
- смогут передать эмоции, которые вызывает у него музыка и театр Публикация в Международном журнале педагогов zhurnalpedagog.ru
- консультации для родителей
2018-2019
5.«Театрализованная деятельность, как средство всестороннего развития личности ребенка» - приобщать детей к театральному искусству, к театральной деятельности;
-способствовать формированию творческой личности - пробудить интерес к предлагаемой деятельности;
- привлечь детей к совместной театрализованной деятельности Развить речь и коммуникативные навыки у детей
- консультации для родителей 2019-2020