План целевых прогулок на летнее- оздоровительный период во второй младшей
План целевых прогулок на летнее- оздоровительный период во второй младшей группе
Месяц | название | цель |
Июнь. | 1.Целевая прогулка на участок старшей группы.
| Учить наблюдать за игровой деятельностью старших детей, уточнить знания детей о расположении детского сада, продолжать знакомить с окружающей обстановкой. |
2.Целевая прогулка на огород. Наблюдение за трудом взрослых на огороде. | Расширить знания детей о растениях. Показать рассаду, семена. Знакомить со словами: грядки, рассада, семена, огород, лейка. | |
3.Целевая прогулка на участке. | Закрепить у детей представления о лете, как времени года. Знать признаки лета. Рассмотреть траву, первые цветы- ромашки. Научить узнавать и называть их, различать по цвету, строению. Вызвать радость от непосредственного общения с природой. | |
4.Прогулка по участку. Рассматривание насекомых. | Расширить представление о насекомых. Назвать отличительные признаки и особенности. Активировать в речи детей слова: жук, бабочка, лето, жужжит, порхает, садиться на цветок. | |
Июль | 1.Целевпя прогулка по территории детского сада. | Продолжать знакомить детей со зданием детского сада .Развитие наблюдательности и любознательности. Воспитание уважительного отношения к сооружению родного города. |
2. Прогулка по участку. -«Свети, свети, солнышко. | Уточнить знание детей о том , что летом солнце светит , ярче, печет. Развивать наблюдательность, связанную речь, формировать умение слушать литературные произведения. Поддерживать радостное настроение. | |
3.Целевая прогулка – «Вокруг детского сада обойдем» | Посмотреть работу дворника и других рабочих по обслуживанию детского сада. Транспорт привозит продукты. ОБЖ – обучение детей правилам поведения. Нельзя уходить с участка во время прогулки на хозяйственный двор. | |
| 4.Целевая прогулка – «Клумбы с цветами». | Расширять представления о насекомых, цветах. Чем отличаются цветы в группе, от цветов на клумбе. Развивать наблюдательность , обогащение и активизация словаря детей.
|
Август | 1.Целевая прогулка - «По дорожке мы пойдем» | Продолжать знакомить с профессией – дворник. Как он подметает дорожки. Какой у него инвентарь (метла, совок, лопата).
|
2.Целевая прогулка к цветнику. | Наблюдение трудовых действий взрослых и детей : закрепить название цветущих растений.
| |
3.Целевая прогулка по участку. | Сформировать у детей правильное отношение к насекомым : не обижать, безобидное существо, бережное отношение к ним. | |
4. .Целевая прогулка на участке | Закрепить у детей знания о лете, как времени года, признаки лета. Узнавать и называть летние цветы растущие на участке. Различать и называть насекомых. Вызвать радость от непосредственного общения с природой. | |
|
|