Карта достижений

Сабанина Ирене Эвальдовна

Карта достижений составлена для участия во Всероссийском конкурсе "Учитель-дефектолог России" 2019

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_dostizheniy.docx23.4 КБ

Предварительный просмотр:

Карта достижений

Сабаниной Ирене Эвальдовны,

учителя-логопеда МАДОУ «Тяжинский детский сад №3 «Золотой ключик»

Мероприятие

Дата проведения

Результат, подтверждение

Проведение семинаров и практикумов

1

Практикум логопеда «Типы нарушений

слоговой структуры слова»

19.04.2018

Информация на сайте

  Перейти

2

Семинар-практикум «Специфика работы воспитателя в системе комплексного воздействия по устранению речевых нарушений. Логопедический массаж и самомассаж»

13.11.2018

Информация на сайте

  Перейти

Участие в работе районных опорно-методических площадок

3

Районное заседание ОМП  по проблеме «Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО».

13.04. 2018

  Информация на сайте

  Перейти

Участие в конкурсах

4

Конкурс среди педагогов детского сада «Самый классный мастер-класс»

23.11. 2018

Благодарственное письмо за участие в конкурсе МАДОУ «Тяжинский детский сад №3 «Золотой ключик» «Самый классный мастер-класс» (приказ №92 от 23.11.2018)

Информация на сайте Перейти

5

Смотр-конкурс детского сада  «Лучшая елочная

игрушка», номинация «Логопедическая игрушка»

07.12.2018

Грамота МАДОУ «Тяжинский детский сад №3 «Золотой ключик» за участие в смотре-конкурсе «Лучшая елочная игрушка» (приказ №76 от 07.12.2018)

Информация на сайте

  Перейти

6

Муниципальный конкурс «Занимательный лэпбук»

02.10.2018

Благодарность Управления образования администрации Тяжинского муниципального района за активное участие в муниципальном конкурсе «Занимательный лэпбук» (приказ №579 от 02.10.2018 г.)

7

Партийный муниципальный конкурс видеороликов «С днем рождения, родной Кузбасс!» (чтение стихотворений о Кузбассе).

20.01.2019

3 место, Симахина Анна, воспитанница подготовительной к школе группы «Петрушка», руководитель конкурсной работы Сабанина И.Э. (награждение в феврале 2019 г.)

Участие в вебинарах

8

Вебинар «Мультимедийные презентации в работе педагога»

16.11.2017

Свидетельство «Западно-сибирского образовательного центра» № 1711-000010187 от

16.11.2017

9

Вебинар “ИКТ-технологии при автоматизации и дифференциации звуков»

12.12.2017

Свидетельство Всероссийсого издательства «Страна образования» серии ВЕ № 523 от 12.12.2017

10

Вебинар «Песочная терапия»

12.12.2017

Свидетельство студии «Вилель»,

г. Санкт-Петербург от 12.12.2017

11

Вебинар «Инновационные подходы к обучению и воспитанию в ДОУ»

09.01.2018

Сетрификат «Продлёнка»

ЭП № 53729 от 09.01.2018

12

Вебинар “Формирование коммуникативной компетентности ребёнка - главный фактор его социальной адаптации”

18.11.2018

Сетрификат “Академии педагогики” № 4-424 от 18.11.2018

Награды

13

Грамота Управления образования администрации Тяжинского муниципального района за добросовестный труд в системе образования и в связи с пятилетием со дня открытия учреждения

21.09.2017

Приказ Управления образования  № 656 от 21.09.2017

14

Грамота Управления образования администрации Тяжинского муниципального района за активную жизненную позицию и личный вклад в развитие дошкольной образовательной организации

27.12.2018

Приказ Управления образования № 724 от 27.12.2018

Аналитическая часть карты достижений:

В своей работе использую современные методы логопедической диагностики устной речи дошкольников (проективные, вербальные и невербальные). На основе полученных диагностических данных провожу построение  перспективных программ индивидуального развития и коррекции нарушений речи каждого воспитанника. Веду  речевые карты (в зависимости от возраста и речевого нарушения ребёнка). Сбор и анализ анамнестических данных, различного рода тестирования позволяют мне получать объективные результаты и разрабатывать индивидуальные коррекционные планы, участвовать в составлении индивидуальных образовательных маршрутах в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Целевое следование в работе разработанным программам и планам помогает добиться стабильных результатов в коррекции речи дошкольников не только в условиях логопункта, но и в коррекционно-образовательном процессе в целом.

В работе использую следующие образовательные технологии: информационные компьютерные технологии, технологии проблемного обучения, технологии развивающего обучения, технологии сотрудничества, игровые технологии, здоровьесберегающие технологии. При организации коррекционного процесса использую методы: специфические (двигательно-кинестетические, слухозрительно-кинестетические) и дидактические (наглядные; словесные методы с опорой на наглядность; словесные методы без опоры на наглядность; практические методы, носящие игровой характер).

В своей профессиональной деятельности активно использую интернет - технологии и владею следующими компетенциями в области информационно-коммуникационных технологий: использую электронные издания, ориентированные на предметно - профессиональную деятельность; являюсь активным участником сетевого сообщества «Социальная сеть работников образования» (nsportal.ru). В данном сообществе создала свой персональный сайт, разместила  электронное портфолио, методические рекомендации для коллег и советы для родителей воспитанников. Web-адрес: https://nsportal.ru/sabanina-irene-evaldovna. Регулярно обновляю информацию для родителей (советы логопеда, буклеты и памятки о речевом развитии воспитанников и др.) Освоила цифровые образовательные ресурсы для использования в образовательном процессе при планировании работы,  в разработке консультаций, методических работ, отображений мониторинга, создании буклетов, листовок и презентаций. Использую технические средства обучения (ноутбук, магнитофон и др.) для проведения артикуляционной гимнастики (аудиозаписи), автоматизации звуков (мультимедийные презентации) и др.

Систематически использую современные здоровьесберегающие технологии с учетом индивидуальных особенностей и тяжести речевого нарушения воспитанников: пальчиковые игры, дыхательную гимнастику, зрительную гимнастику, сказкотерапию, релаксацию, психогимнастику, динамические паузы в сочетании с речевым материалом и др., что делает коррекционный процесс более эффективным.

В моей работе наблюдается положительная и устойчивая динамика речевого развития и профилактики вторичных дефектов у воспитанников.  Результаты мониторинга  коррекции речевого развития детей показывают, что в среднем тяжелые нарушения речи корректируются на 48%, легкие – на 83%.

        Осуществляю методическое сопровождение родителей с учетом современных концепций совместной деятельности детского сада и семьи по вопросам коррекции речи. В работе с родителями использую разнообразные формы взаимодействия: индивидуальные консультации, наглядная агитация, систематическое ведение  тетрадей для домашней работы. По результатам анкетирования позитивные отзывы родителей составляют  98%.

        Принимаю активное участие в организационно-методической работе МАДОУ. Участвую в работе психолого-медико-педагогического консилиума, созданного на базе учреждения. В свете организации специального образовательного сопровождения детей с ОВЗ создала АООП с учётом медицинских показаний воспитанника-инвалида. Выступаю с докладами на плановых заседаниях консилиума. В рамках организации взаимодействия со специалистами МАДОУ  провожу практикумы  «Подготовительный этап в работе над слоговой структурой слова», «Специфика работы воспитателя в системе комплексного взаимодействия по устранению речевых нарушений у детей дошкольного возраста. Логопедический массаж и самомассаж». Приготовила и провела мастер-класс «Вместе с мамой».  В рамках совершенствования исполнительского мастерства воспитанников, умения выразительно передавать текст, провожу подготовку детей для участия в конкурсах, праздничных мероприятиях.

Принимаю активное участие в областных семинарах, конференциях, в работе районных опорно-методических площадок (ОМП) дошкольного образования:

  • в 2017 г.– в областном семинаре «Проектирование основной образовательной программы дошкольного образования»;
  • в 2018 г.- на районной опорно-методической площадке  дошкольного образования выступила по теме «Применение ИКТ-технологий на логопедических занятиях»  (протокол № 2 от 13.02.2018, районной ОМП по проблеме использования ИКТ в образовательном процессе ДОУ в условиях реализации ФГОС);
  • в 2018 г. - посетила Кузбасский образовательный форум (г. Кемерово), где приняла участие в работе различных мастер-классов коллег из образовательных учреждений нашей области;
  • в 2018 г. - приняла активное участие в муниципальном конкурсе на лучшую разработку дидактического средства развития ребёнка «Занимательный лэпбук».

Имею высшее педагогическое образование. В 1998 году закончила  Томский государственный педагогический университет, факультет  педагогики начального обучения по специальности «Педагогика и методика начального обучения». Присуждена квалификация «Учитель начальных классов».  Работала учителем начальных классов на протяжении 15 лет. Наблюдения и накопленный опыт работы показали, что к проблеме развития речи необходимо подходить узконаправленно и как можно на более ранних стадиях её становления. Выбор направления «Логопедия. Дефектология» осознан и  неслучаен.

В 2015-2016 году прошла профессиональную переподготовку в  АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций» по программе «Специальное (дефектологическое) образование: Логопедия» в объеме 576 часов. Диплом подтверждает присвоение квалификации «Учитель-логопед» и удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности в сфере  специально (дефектологического) образования.

Повысила свою квалификацию:

  • в АНО ДПО «УрИПКиП» по дополнительной профессиональной программе «Логопедический массаж и артикуляционная гимнастика в преодолении моторных нарушений устной речи у детей и взрослых» (в объеме 144 часов, сентябрь 2016 г.)

 Тему логопедического массажа выбрала темой самообразования. По данному направлению постоянно повышаю свою компетенцию и мастерство.

  • в ООО «Высшая школа делового администрирования» по программе дополнительного профессионального образования «Оказание первой помощи» (в объёме 72 часов, январь 2018 г.)
  • в ООО «Высшая школа делового администрирования» по программе дополнительного профессионального образования «Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ» (в объёме 72 часов, август 2018 г.)

Имею следующие поощрения:

  • Грамота Управления образования администрации Тяжинского муниципального района за добросовестный труд в системе образования, большой личный вклад в воспитание детей дошкольного возраста, высокий профессионализм (2017).
  • Грамота Управления образования администрации Тяжинского муниципального района за активную жизненную позицию и личный вклад в развитие дошкольной образовательной организации (2018)
  •  Благодарность Управления образования администрации Тяжинского муниципального района за активное участие в муниципальном конкурсе на лучшую разработку дидактического средства развития ребёнка «Занимательный лэпбук» (2018)