Педагогический проект по изменению предметно-пространственной среды в группе.
Название | Кукла – народная игрушка и атрибут детства. |
Продолжительность проекта | Долгосрочный |
Актуальность | Не секрет, что игра для ребёнка дошкольного возраста очень важна. В игровой, неформальной обстановке дошкольники лучше усваивают не только знания, но и очень многие навыки и умения, незаметно для себя начинают корректировать свое поведение и преодолевать психологические трудности. Особое значение для психического развития детей имеют куклы, выступающие атрибутом детства, детской культуры. Для современного ребенка кукла — прежде всего милая игрушка, которую можно превратить в символического партнера для игры. Ребенок переживает с ней события собственной и чужой жизни в эмоциональных и нравственных проявлениях, доступных его пониманию. |
Проблема | Малая оснащённость, нет средств для приобретения кукол. |
Цель | Создание социальной ситуации развития в процессе реализации проекта по созданию развивающей предметно – пространственной среды в средней группе в соответствии с ФГОС ДО, способствующей гармоничному развитию и саморазвитию детей. |
Задачи | Создать необходимые условия для развития познавательной преобразование пространства группы в соответствии с возрастными особенностями и требованиями ФГОС ДО и с внедрением новых подходов к организации среды группы; Обогатить предметно – пространственную среду в группе куклами. Вовлечь родителей в решение проблемы.(сделать куклы своими руками) Создать условия для проявления творчества |
Этапы и их содержание | 1. Обсуждение темы проекта 2. Мотивация. Дети высказывают свои предположения. С помощью родителей и педагогов решить проблему 3. Заключительный. Создание мини – музея кукол. |
Результат | Создание мини – музея кукол |
Продукт | Изготовление куклы – оберега, пополнение развивающей предметно – пространственной среды в группе.
|
Форма презентации результата | Фотоотчет. Презентация мини – музея кукол.
|