"Пирамидка"
Тема: «Пирамидка»
Цель: Развитие восприятия величины
Задачи:
Продолжать учить детей сравнивать предметы по величине: большой, маленький.
Развивать внимание. Развитие эмоционально познавательной психики ребенка.
Способствовать развитию интереса игре в коллективе.
Словарная работа: Активизировать в речи детей слова :- «Большое», «маленькое».
Оборудование: Пирамидки разной величины, кукла.
Основная образовательная область: «Познавательное развитие».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fmp_piromidka.docx | 16.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Пирамидка»
Цель: Развитие восприятия величины
Задачи:
Продолжать учить детей сравнивать предметы по величине: большой, маленький.
Развивать внимание. Развитие эмоционально познавательной психики ребенка.
Способствовать развитию интереса игре в коллективе.
Словарная работа: Активизировать в речи детей слова :- «Большое», «маленькое».
Оборудование: Пирамидки разной величины, кукла.
Основная образовательная область: «Познавательное развитие».
Этапы и приемы | Содержание | Условия реализации |
I.Организационный момент Сюрпризный момент Объяснение Мотивация | Обращаю внимание детей на красивую куклу. Кукла принесла пирамидки и хочет с детьми поиграть. Но ей скучно, она предлагает детям поиграть вместе с пирамидками. | Показываю куклу |
II.Основная часть Вопросы Пояснение Словарная работа Практическая деятельность детей Вопросы Словарная работа Пояснение | -Одинаковые ли пирамидки принесла нам кукла? (большая, маленькая) -Повторите чётко это какая пирамидка? (большая) -Повторите, а какая эта пирамидка? ( маленькая) -Кукла просит, чтобы вы разобрали пирамидку, сняли с них колечки. -С какой пирамидки вы снимаете колечки? -Каким она цветом? -Посмотрите на куклу, она улыбается, радуется, что вы играете дружно. -Давайте попробуем на стержень маленькой пирамидки собрать большую пирамидку. Кукла Катя удивилась и нахмурилась. Пирамидка не получится. А получится нам одеть колечки от маленькой пирамидки, вот на этот стержень, от большой пирамидки. (Опять удивилась и нахмурилась) -Не получается пирамидка. Почему? Колечки маленькие - Повторите: Маленькие -Как мы можем собрать пирамидку, чтобы кукла улыбнулась? -Верно, большие колечки мы одеваем на большой стержень, а маленькие колечки на маленький. Вот так, молодцы. | |
III.Заключительная часть Поощрение | -Кукла Катя улыбается, радуется, что вы вновь собрали пирамидку, вот какие молодцы. |