Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад «Ручеёк»№3 р.п. Варнавино
Утверждено
Приказ №9 от 18.05.18т
Заведующий ____________Лаврушина О.В.
План летней оздоровительной работы
с детьми 2 группы раннего возраста.
Воспитатель: Рошка А.Е.
Варнавино
2018 год
Цели и задачи работы в летний оздоровительный период
Цель:
1.Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учётом их индивидуальных особенностей.
2. Реализовать систему мероприятий, направленных на развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности.
3. Проводить просвещения родителей по педагогическим, воспитательным, оздоровительным вопросам детей в летний период.
Задачи:
«Физическое развитие»:
1. Укреплять здоровье детей путем повышения адаптационных возможностей организма, развивать двигательные и психические способности, способствовать формированию положительного эмоционального состояния.
2. Всесторонне совершенствовать физические функции организма.
3. Повышать работоспособность детского организма через различные формы закаливания.
4. Формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями.
5. Удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребенка.
6. Способствовать предупреждению заболеваемости и детского травматизма.
«Художественно-эстетическое развитие»:
1. Закреплять и углублять музыкальные впечатления, полученные в течение года.
2. Поддерживать инициативу детей в импровизации.
3. Активизировать воображение, инициативу, творчество ребенка.
4. Развивать основы музыкально-театральной культуры, духовно обогащать детей положительными эмоциями.
«Познавательное развитие»:
1. Удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к узнаванию природы, формировать необходимые для разностороннего развития ребенка представления о ней, прививать навыки активности и самостоятельности мышления.
2. Развивать навыки общения со сверстниками, взрослыми и окружающей природой с ориентацией на ненасильственную модель поведения.
«Социально – коммуникативное развитие»:
1. Развивать игровую деятельность воспитанников;
2. Приобщать к элементарным общепринятым нормам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми;
4. Развивать трудовую деятельность, воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей, его результатам;
5. Формировать представление об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них.
«Речевое развитие»:
1. Развитие свободного общения со взрослыми и детьми.
2. Развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи – диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности.
4. Способствовать речевому стимулированию (повторение, объяснение, обсуждение, побуждение, напоминание, уточнение).
1 неделя июня
Тема недели: «Счастливое детство моё».
Дата | Тема дня | Мероприятия | Работа с родителями - Консультации |
1 июня пятница | День защиты детей | - Тематическая беседа с детьми «Я ребёнок и я имею право»;
- Спортивное развлечение на воздухе «Я самый ловкий, я самый сильный»;
- Чтение стихов о солнышке;
- Рисование солнышка мелками;
| «Безопасность детей летом» |
4 июня понедельник | День Лукоморья | - Чтение сказка А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» (отрывок);
- Аппликация « Хвостик петушка»;
| «Солнце, воздух и вода - мои лучшие друзья» |
5 июня вторник | День Клёна | - Просмотр иллюстраций с клёном;
- Чтение стихов и сказок о клёне;
- Наблюдение «Рассматривание клёна на прогулке»;
- Игровое упражнение « Кто быстрей найдёт Клён»
| |
6 июня среда | День бумажных самолётиков | - Конструирование бумажных самолётиков;
- Опыт: изготовление «Самолётик» из картона и простого листа бумаги;
- Подвижные игры «Самолёты», «Бабочка»;
| «Одежда детей летом» |
7 июня четверг | День бумажных салфеток | - Сравнение салфетки и простого листа;
- Изготовление и салфеток «Цветок»;
- «Колобок» из салфетки»;
- Опыт: салфетка на ветру калышится;
| |
8 июня пятница | День отдыха от праздников | - Самостоятельная игровая деятельность;
- Самостоятельная двигательная активность;
- Рисование мелками на асфальте;
| |
2 неделя июня
Тема недели: «Неделя со знатоками»
Дата | Тема дня | Мероприятия | Работа с родителями – Консультации |
9 июня суббота | День флага | - Беседы с детьми индивидуальные, подгрупповые и групповые, ситуативный разговор « Наш дом – Россия», «У каждой страны свой флаг», «Где можно увидеть флаг?»;
- Чтение стихотворения о флаге России;
- Дид.игра «Сложи флаг»;
- Коллективная аппликация «Наш флаг»;
| «Воспитание маленького патриота» |
13 июня среда | День ветряных вертушек (день ветра) | - Музыкальное развлечение «Вей, ветерок»;
- Познакомить детей с движением воздуха;
- Игры с вертушками;
- Дыхательные гимнастики «Задуй в ворота», «Горячий чай»;
| «О предупреждении детского травматизма» |
14 июня четверг | День рождения лета | - Беседа с детьми «Что мы знаем об овощах и фруктах»;
- Стихи, загадки, пословицы и поговорки об овощах, фруктах, цветах и труде (в течении дня);
- Рисование «Фрукты»;
- Развлечение «Путешествие в страну цветов»;
| « Игры детей летом» |
15 июня пятница | День солнца | - Стихи о солнце;
- Чтение сказки «Краденое солнце»;
- Рассматривание картинок;
- Рисование на асфальте;
- Рисование солнца на сухом песке;
| «Лето – время новых открытий!» |
3 неделя июня
Тема недели: «Научился сам – научи другого»
Дата | Тема дня | Мероприятия | Работа с родителями - Консультации |
18 июня Понедельник | День чуда -своими руками | - Беседа «Народные ремёсла», «Талантливые люди»;
- Рассматривание фотографий, иллюстраций «Произведения искусства. Скульптура. Живопись» ;
- Творческая мастерская «Тестопластика»;
| «Рука развивает мозг» |
19 июня Вторник | День разрисованных ладошек | - Досуг «Ярмарка умений» (нетрадиционное рисование);
- По нетрадиционному рисованию (пластилинография) «Русская берёзка»;
- Нетрадиционное рисование ладошками «Волшебное яблоко»;
| |
20 июня Среда | День цветов | - Труд по уходу за цветами на участке;
- Дид.игры «Живая клумба», Садовын – луговые», Как называются?»;
- Коллективная работа «Цветочная полянка»;
| «Развитие мелкой моторики рук» |
21 июня Четверг | День рисования | - Рисование мелками на чёрной бумаге;
- Задания:
- «Дорисуйка»,
- «Соединялки»,
- Угадай ка»,
- «Попади в цель»;
| |
22 июня Пятница | День летних акварелей | - Оформление альбома «Лучшие рисунки»;
- «Чудеса Чародея цвета» - игры с красками, цветами;
- Рисование разными способами;
| Мастер - класс с родителями «Рисуем ладошками» |
4 неделя июня
Тема недели: «Неделя весёлых игр забав»
Дата | Тема дня | Мероприятия | Работа с родителями - Консультация |
25 июня Понедельник | День игрушек | - В группе играем игрушками жёлтого цвета»;
- Любимые мои игрушки;
- Беседа по каким игрушкам ты скучал?»;
| «Моя любимая игрушка» |
26 июня Вторник | День настольной игры | - Рассматривание выставки настольно печатных игр;
- Беседа о сохранности и пользовании н/п игр;
- Сравнение домино и лото; Логического куба;
- Д.игра «Отгадай и найди в лото»;
- Д.игра «Собери логический куб»;
- П.игра «Чай, чай выручай»;
- Школа мяча «Подбрось и поймай», «Сбей кегли»;
| «Опасные предметы дома» |
27 июня Среда | День игр, игрушек и забав | - Беседа «Моя любимая игрушка»;
- Коллективная книжка самоделка «О подружке – любимой игрушке»;
- Игры с любимыми игрушками;
| |
28 июня Четвегр | День театрального калейдоскопа | - Кукольный спектакль в роли дети;
« Теремок»; | «Игры летом» |
29 июня Пятница | День слушания музыки | - Слушание произведений «Вальс», «Марш деревянного солдатика»;
- Весёлые музыкальные произведения с танцами;
- Игры под музыку;
| « Отдых летом с детьми» |
1 неделя июля
Тема недели: «Неделя контрастов»
Дата | Тема дня | Мероприятия | Работа с родителями - Консультации |
2 июля Понедельник | День радуги | - Рассказ детям «От куда берётся радуга»; «Почему радуга имеет форму дуги?»;
- Чтение х/л. «Радуга – дуга»;
- Рассматривание картинок и иллюстраций с изображением радуги.
- Загадывание загадок о радуге;
- Д.игра «Собери радугу»;
- Выставка рисунков «Радуга – мост в сказочную страну»;
| «Осторожно солнце» |
3 июля Вторник | День воды | - Беседа «Для чего нужна вода?»;
- Рисование «Дождик в воздухе парит»;
- Опыт с водой;
- Чтение х/л «Мой додыр»;
- «Федорино горе»;
- Девочка – рёвушка»;
- С/р. игра «Купание кукол»;
- С/р. Ирга «Постирай бельё кукле»;
| «Водный режим летом» |
4 июля Среда | День наблюдения за облаками | - Д. И. «Собери облако из разрезных карточек»;
- Рассматривание иллюстраций «Виды облаков», обсуждение «На что они похожи? »;
- Д. И. «Найди одинаковые облака»;
- Прослушивание песни «Облака, белогривые лошадки» «
- Просмотр мультфильма «Трям! Здравствуйте!». Беседа после просмотра.;
- Выставка рисунков «Облака белогривые лошадки»;
| |
5 июля Четверг | День солнца | - Беседы: «Зачем нужно солнышко», «Какого цвета солнышко», «Солнышко и витамины»;
- Чтение художественной литературы (Г.Р.Лагздынь «Татьянкина кричалка») ;
- Игры: подвижные игры «Поймай солнечного зайчика», «Солнышко и тучки» и др.;
- Ручной труд, изготовление коллективной работы «Солнышко из ладошек»;
| «Купание детей» |
6 июля Пятница | День солнечных зайчиков | - «Праздник солнца»-обыгрывание потешек "Солнышко-Вёдрышко", "Солнышко, покажись. красное, нарядись!»;
- Чтение и заучивание потешки «Солнышко», «Солнечный зайчик» ;
- Подвижная игра «Солнечный зайчик»;
- Дидактическая игра « На что похоже?» (по форме, цвету, ощущениям);
- Познавательно – исследовательская. Проведение наблюдений за восходом и закатом солнца (по возможности в группе, по иллюстрациям, с помощью родителей дома);
- Познавательно – исследовательская Эксперимент «Холодно – тепло»;
- Игра-эксперимент «Солнечные зайчики».
| «Солнце полезно но в меру» |
2 неделя июля
Тема неделя «Вкусные витамины»
Дата | Тема дня | Мероприятия | Работа с родителями - Консультация |
9 июля Понедельник | День вкусных витамин | - Беседа «Какие фрукты и овощи полезные?»;
- Дид.игра «Ягоды и фрукты»;
- Рассматривание иллюстраций с изображением овощей и фруктов;
- Лепка «Витаминки»;
| «Формы специальных закаливающих процедур в летний период» |
10 июля Вторник | День здоровья | - Тематические беседы: «Что нужно делать, чтобы быть здоровым»;
- «В гостях у доктора Айболита «Веселая физкультура» ;
- Экскурсия в медицинский кабинет;
| |
11 июля Среда | День ромашки (день семьи) | - Пальчиковая гимнастика «Моя семья»;
- Подбор фотографий на тему «Моя семья».
- Рассматривание семейных фотоальбомов;
- Дидактические игры «Чьи детки? »;
- Стихи: С. Чёрный «Когда никого нет дома», А. Майков «Внучка»;
Е. Благинина «Посидим в тишине». - Сказки: «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка;
- Игра «Бабушкино лукошко» (продукты, полезные для здоровья);
- Проблемная ситуация «Почему папа заболел» (что нужно делать, чтобы папа выздоровел)
- Составление цветов из мозаики;
- П/и «Я Садовником родился»;
- Д/и «Собери цветок»- разрезанные картинки»;
- Рисование «Ромашка»;
| |
12 июля Четверг | День хождения босиком | - Беседы с детьми о здоровье: “Болезни грязных рук”, “Закаляйся, если хочешь быть здоров”;
- “Пошел котик на Торжок” русские народные игры;
- Подвижные игры с элементами имитации;
| «Осторожно ядовитые растения» |
13 июля Пятница | День валяния по траве | - Слушание музыки: В.Моцарт “Цветы”,П.И. Чайковский “Цикл времена года”, “Вальс цветов”,Ю.Чичков “Волшебный цветок” ;
- Дидактическая игра “Четвертый лишний”, “Цветочные названия”, “Путешествие на луг”;
- Релаксация: Упражнение “Я цветок”, «Я бутон» ;
- Упражнение на дыхание “Аромат цветов”, “Одуванчик”;
- Аппликация: Коллективная работа “Полянка одуванчиков”;
| |
3 неделя июля
Тема недели «В гостях у сказки»
Дата | Тема дня | Мероприятия | Работа с родителями - Консультация |
16июля Понедельник | День розовых ленточек | - Беседа «Русские народные сказки»;
- Чтение сказок;
- Разучивание присказок, поговорок, пословиц о сказках, сказочных героях;
- Пересказ прочитанных сказок, их инсценирование; Рассматривание иллюстраций разных художников к сказкам;
- Загадки о сказках, героях сказок;
- Выполнение самостоятельных и совместно с родителями творческих работ. Выставка рисунков «В гостях у Сказки»;
| |
17 июля Вторник | День про зелёные леса и лесные чудеса | - «В гостях у сказки» – слушание сказок в грамзаписи, чтение;
- Подвижные игры: «Зайка беленький сидит…», «Доползи до мишки», «Перепрыгни через ручеёк в лесу»;
- Движения: попрыгать, как зайки, походить, как медведь;
- Беседа «Полезные овощи для зайки», «Витамины я люблю», «Научим Мишку чистить зубы»;
- Беседа-игра «Зайка один дома»;
- Дидактические игры: «Чудесный мешочек» (овощи для зверят), «Кто ушёл?» (герои из сказки), «Колобок грустит и веселится»;
- Помочь лисичке собрать грибы в лесу;
- Беседы: «Дикие животные»;
- Рассматривание картин о животных леса и их детёнышах;
| «Сказка ложь, да в ней намёк» |
18 июля Среда | День поиска сказок | - Чтение произведений писателя;
- Беседа и рассматривание иллюстраций героев произведений "Айболит", "Муха Цокотуха", "Мойдодыр", "Краденое солнце" и других. (по программе);
| |
19 июля Четверг | День загадывания загадок | - Рассказ « История появления загадки»;
- Беседы «Для чего нужны загадки», «Как отгадывать загадки», «Кто придумывает загадки»;
- Рассматривание книжных иллюстраций;
| «Роль книги в жизни ребёнка» |
20 июля Пятница | День вспоминания любимых книжек | - Мастерская «Почини книжку»;
- Цикл образовательных ситуаций:
- «Кто в доме живет» ;
- «Кто первый поселился в теремке»;
- «Кто лишний»;
- «Загадки»;
- «Найди отличия»;
- «Составь по росту» ;
- «Дорожка к теремку»;
- «Пазл» ;
- «Расскажи сказку» ;
| |
4 неделя июля
Тема недели «Неделя осторожного пешехода»
Дата | Тема недели | Мероприятия | Работа с родителями - Консультации |
23 июля Понедельник | День пешехода | - Беседы о правилах дорожного движения;
- Дидактические игры на развитие навыков безопасного поведения;
- Сюжетно – ролевая игра «Мы – пешеходы;
- «Будем осторожны! » экскурсия к проезжей части;
- Игра на макете «Пешеходный переход»;
| «Лекарственные растения» |
24 июля Вторник | День дорожных знаков | - Чтение «Сказка про город дорожных знаков»;
- Сюжетно-ролевая игра «Пешеходы»;
- Беседа «Зачем нужны дорожные знаки»;
- Чтение Калинина Н. «Как ребята переходили улицу»;
| |
25 июля Среда | День светофора | - Развлечение «Зайка-пешеход»;
- Беседа о светофоре;
- Рисуем светофор;
- Наблюдение за транспортом;
- Чтение произведения Э.Машковской «Я – машина»;
| Безопасность на улице» |
26 июля Четверг | День безопасности | - Рассматривание плаката: Пожарная безопасность;
- Настольная игра: «Огнеопасные предметы»;
- Дидактические игры: «Разрешается-запрещается», «Что где растет», « Береги, живое»;
- Подвижные и малоподвижные игры: «Самолеты» , «Цыплята и наседка», «Мышеловка» ;
- Беседы: «Спички - не игрушка, огонь не забава», «Один дома»;
- Выставка в книжном уголке;
- ДРАМАТИЗАЦИЯ СКАЗКИ «Кошкин дом»;
| |
27 июля Пятница | День путешествующей улыбки (день вежливости) | - Беседа «Береги друзей – с ними жить веселей»;
- Решение игровых ситуаций «Что такое хорошо» ;
- Акция «Сделай доброе дело»;
- Рассмотреть с детьми иллюстрации книги А. Усачева «Школа безопасности». Выучить правило: «Не балуйся со спичками и зажигалками. Это причина пожаров»;
- Мы дарим всем улыбки;
| |
5 неделя июля
Тема недели «Неделя со знатаками»
Дата | Тема дня | Мероприятия | Работа с родителями - Консультация |
30 июля Понедельник | День эксперемента | - Экспериментирование «Разноцветная вода». Встреча с Хоттабычем;
- П/и «Солнышко и дождик»;
- Д/и «Что изменилось»;
- Беседа «Что было бы, если не было воды»;
| |
31 июля Вторник | День насекомых | - Рассматривание картинок с насекомыми;
- Дид.ига «Какие насекомые летают, а какие ползают»;
- Загадки и стихи о насекомых;
| «Укусы насекомых» |
1 неделя августа
Тема недели «Неделя со знатиками»
Дата | Тема недели | Мероприятия | Работа с родителями - Консультации |
1 августа Среда | День огородника | - Уход за посаженными растениями (полив, рыхление почвы);
- Беседа, игры «Как выращивают овощи на огороде»;
- Игра - сравнить по цвету, форме, размеру, вкусу;
- Рисование - «Вот какой мой лучок!»;
- Организация и проведение дидактических игр для закрепления знаний об овощах: «Чудесный мешочек», «Что сажают в огороде;
| |
2 августа Четверг | День витаминный | - Беседа о витаминах в овощах и фруктах;
- Рассказывание стихотворения «Хозяйка однажды с базара пришла»;
- Труд в природе: прополка и рыхление;
- И/у «Здоровейка» подскоки и бег, прыжки;
- С/и «Больница»;
| |
3 августа Пятница | День сюрпризов | - Беседа «Знакомство с игрушкой Киндер сюрприз». Знакомить детей с историей возникновения игрушки, материалами из которых ее изготавливают;
- Минутка безопасности «Осторожно мелкие части игрушки ». Знакомить детей с техникой безопасности игры с игрушками Киндер сюрприз;
| Безопасность с игрушками Киндер сюрприз |
2 неделя августа
Тема недели «Наедине с природой»
Дата | Тема дня | Мероприятия | Работа с родителями - Консультации |
6 августа Понедельник | День грибного дождя | - Наблюдения за дождиком;
- Рассматривание картин и иллюстраций о природных явлениях;
- Чтение сказки Джанни Родари «Солнце и туча»;
- Разучивание песни «Дождик» музыка и слова М. М.Еремеевой;
- Рисование «Большая туча»;
- Загадывание загадок о дождике;
| |
7 августа Вторник | День проснувшихся улиток | - Рассматривание иллюстраций о улитках;
- Игры: «Разрезные картинки»;
- Чтение сказок: «Сказка про улитку Агашу», «Сказка про улитку и кузнечика»;
- Оформление выставки поделок «Лепим улитку»;
| |
8 августа Среда | День превращения в бабочку | - Рассматривание иллюстраций альбома «Бабочки - красавицы» (путь от гусеницы к бабочке);
- Рисование ладошкой «бабочки – красавицы»;
- Просмотр мультфильмов:
- «Лунтик» серия «Подарок для бабочки», «Уроки тетушки Совы (Бабочка)»;
- Подвижная игра «Бабочки и цветы»;
- Беседа «Для чего нужны бабочки?»;
| «Гигиенические навыки с малых лет» |
9 августа Четверг | День разноцветных букетов | - Дидактические игры «Узнай цветок по силуэту», «Найди два одинаковых цветка»;
- «Создание образа цветка из геометрических форм».
- Пазл «Собери букет»
- Рисование цветов;
| |
10 августа Пятница | День божьей коровки | - Организация мини-выставки «Насекомые — любимые игрушки»;
- Наблюдения на прогулке;
- Беседа «Какие бывают насекомые»;
- Аппликация «Божья коровка»;
| |
3 неделя августа
Тема недели «Неделя познания»
Дата | Тема недели | Мероприятия | Работа с родителями - Консультации |
13 августа Понедельник | День мыльных пузырей | - Чтение сказки «Пузырь, соломина и лапоть»;
- Д.игра «Верёвочка для шарика»;
- Пускаем мыльные пузыри;
- Рисуем шарики
| «Маленький почемучка» |
14 августа Вторник | День фантиков | - Оформление альбома с коллекцией фантиков;
- Дыхательная гимнастика с использованием султанчиков, бабочек, сделанных из фантиков;
- Коллективная работа «Коврик из фантиков»;
| |
15 августа Среда | День метелла | - «Знакомство со свойствами металла»;
- «Что может делать магнит»;
- Дидактическая игра «Из чего сделано? », «Рыбалка»;
- П. \и. «Догони колокольчик»;
- Игра – драматизация Магнитный театр «Колобок».
| «Свойства магнита» |
16 августа Четверг | День камня | - Беседа с детьми: Что бывает каменным?
- Дид.упраднение «Выложи каменную дорожку»;
- Сравнение камня и металла с помощью магнита»;
- Опыт: рисование камнем на асфальте;
| |
17 августа Пятница | День бумаги | - Проведение опытов с бумагой;
- Оригамми из бумаги;
- Коллективная работа «Мазайка из бумаги»;
- Рисование бусагой;
| |
4 неделя августа
Тема недели «Неделя интересных игр»
Дата | Тема дня | Мероприятия | Работа с родителями – Консультации |
20 августа Понедельник | День воздушных шаров | - Развлечение «Воздушные шары»;
- Конкурс рисунков на воздушных шарах;
- Рисование воздушных шаров
| |
21 августа Вторник | День пускания мыльных пузырей | - «Делаем мыльные пузыри»;
- «Подушка из пены»;
- Мыльные пузыри на бумаге;
| Путешествуем вместе с детьми |
22 августа Среда | День панамок и кепок | - Праздник панамок;
- Конкурс необычных панамок и кепок «Шляпное дефиле»;
- Лепим шапки;
| |
23 августа Четверг | День дарения падарков | - Игровая программа «С днем рождения, Именинники!»;
- Игра «Каравай»;
- Поздравление всех именинников за лето;
| |
24 августа Пятница | День подвижных игр | - Встомнить все игры в которые мы играли;
- Беседа с детьми «Почему они подвижные»;
- Подвидные игры на прогулке;
| |
5 неделя августа
Тема недели «Прощай, лето!»
Дата | Тема дня | Мероприятия | Работа с родителями - Консультации |
27 августа Понедельник | День театра | - Развлечение «К нам приехали актеры»;
- Беседа по развлечению;
| |
28 августа Вторник | День сказок | - Чтение сказки «Репка»;
- Показ сказки «Репка»;
- Чтение сказки «Колобок»;
- Рисованик «Колобок покатился по дорожке»;
- Слушание ауди сказок;
| «Сказки разные важны, сказки разные нужны» |
29 августа Среда | Песочный день | - «Рисование песком» ;
- «Песочные фантазии» – игры на прогулке;
- Мокрый и сухой песок;
- Опыты с песком;
| |
30 августа Четверг | День отдыха от праздников | - Беседа «Как я провел лето»;
- Посещение мед. кабинета «Вот какие мы большие! » (измерение антропометрических показателей детей к началу учебного года) ;
- Выставка фотографий и рисунков семейного отдыха «Летние путешествия»;
- Экскурсии по участкам детского сада;
- досуг «Летний калейдоскоп» (встреча после летнего отдыха);
| Папка «Моя семья» |
31 августа Пятница | Прощание с летом | - Вспомнить с детьми веселые моменты этого лета!;
- Стен газета «Стоп кадр – весёлое лето!»;
- Рисование на асфальте;
| |