конспект развлечения для средней группы "Желтая сказка"
Цель: Создать благоприятную обстановку для эмоционально-комфортного состояния детей.
Задачи:
• Способствовать поднятию настроения у детей;
• Обогащать впечатления детей;
• Развивать эмоциональную отзывчивость и восприимчивость детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
будет интересно для воспитателей и родителей | 14.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 8 «Тополек »
Развлечение
«Желтая сказка »
Разработали и провели воспитатели:
СтепаненкоД.В..
Дата проведения : .2018г.
Развлечение
«Желтая сказка »
Цель: Создать благоприятную обстановку для эмоционально-комфортного состояния детей.
Задачи:
• Способствовать поднятию настроения у детей;
• Обогащать впечатления детей;
• Развивать эмоциональную отзывчивость и восприимчивость детей.
Воспитатель в роли Смешинки:
-Ребята,я вам предлагаю путешествие совершить в необычную сказку,под названием "Желтая сказка"готовы?Но для этого нам необходимо надеть головные уборы-колпаки желтого цвета. Вот теперь вы готовы,в ы все оделись в желтый цвет вам это очень идет у меня любимый цвет желтый. Желтый цвет олицетворяет солнце, дружбу, радость, позитив. Когда видишь желтый цвет, то сразу поднимается настроение! А наше путешествие будет по страницам желтой сказки, и на первой страницу нас ждут желтые загадки:
Ветер дует, завывает,С дерева его срывает. (лист)
*В дождь ходить нам не беда,
Они выручат всегда. (боты)
*Солнышко на ножке выросло в саду,
Оно такое яркое, но совсем не жаркое. (подсолнух)
*Жёлтая ватка в яичке лежала,
Потом подросла, и «пи-пи», - запищала. (цыплёнок)
*В саду на дереве висело,
И к осени оно созрело,
Налилось и пожелтело,
И в корзинку полетело (яблоко)
*Круглолица и желта,
Как большая голова,
Мы её на стол несём,
Удивить хотим весь дом. (тыква)
*Он прыгает, смеётся,
Но в руки не даётся,
Он солнечный и быстрый,
Наш. зайчик …. золотистый
*Жёлтый глазок,
Белый лепесток,
Нам подмигнёт,
И в букет попадёт (ромашка)
*Во дворе мы с ним играем,
И в ведёрко насыпаем,
Из него печём пирог,
Помогает нам …песок
*Когда ложимся мы в кроватку,
Играет кто-то с нами в прятки,
И по ночам средь звёзд она,
Большая, круглая …луна
Молодцы, с правились ,а теперь следующая страница нашей сказки:
Проводятся опыты с водой и краской .
ОЙ какие замечательные опыты мы с Вами провели, вам понравилось, не устали?
давайте сделаем перерыв и немного разомнемся
Девочка Маша
Посмотрите, машет
Желтою косынкой (Махи прямыми руками над головой.)
Девочка Маша
На лесной тропинке. (Руки на поясе, повороты туловища влево-вправо.)
Машу провожают
Желтые окошки, (Наклоны туловища влево-вправо, руки на поясе.)
А вокруг березки —
Желтые сережки. (Руки назад — хлопок в ладоши сзади.)
За спиной у Маши
Желтое лукошко, (Присели — хлопок ладонями по коленям.)
На ногах у Маши
Новые сапожки. (Топаем ногами.)
Праздничный передник
Вышит желтым шелком. (Руки на поясе, кружение на месте.)
И бежит за Машей
Шарик желтый-желтый. (Бег на месте.)
(И. Заграевская)
И самая последняя страница пустая ,но это не беда, у нас есть желтая краска и ладошки, сейчас мы нарисуем на последней странице сказки наше сегодняшнее настроение.(Выполняется коллективная работа)