Песочная Мандала
Вам представлен конспект интересного занятия. На катором ребята покрывают мандалу из бумаги песком .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_1.docx | 14.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия педагога-психолога в подготовительной к школе группе в рамках работы по программе
« Программа психолого-педагогического сопровождения формирования психических процессов и умений сотрудничать у детей старшего дошкольного возраста».
Цель:Формировать умения сотрудничать у детей старшего дошкольного возраста
Задачи:
1)принимать цель совместной деятельности как общей;
2)видеть и понимать позицию партнёра;
3)распределять игровые роли и функции;
4)учитывать действия и воздействия партнёра;
5)уметь договариваться, согласовывать и соподчинять свои действия;
6)совместно выполнять одну операцию, оценивая результат как итог общей работы.
Оборудование:Кисть для клея, розеточка для клея и песка, клей, песок .
Раздаточный материал:Мандала (1 шт.), Клеёнка для встряхивания песка. (1 шт.)
Ход занятия:Здравствуйте ребята. Сегодня мы с Вами на занятии будем учиться сотрудничать. Во время выполнения заданий вы по мере возможностей должны будете
1) учиться принимать цель совместной деятельности как общей;
2)учиться видеть и понимать позицию партнёра;
3)учиться распределять игровые роли и функции;
4)учитывать действия и воздействия партнёра;
5)учиться договариваться, согласовывать и соподчинять свои действия;
6)учиться совместно, выполнять одну операцию, оценивая результат как итог общей работы.
1 .Рисование песком.
Детям выдаётся рисунок один на двоих. Розеточка с клеем и розетка с песком. Кисточка для клея и тряпочка. Подложка под работу для стряхивания песка. В ходе работы дети учатся пользоваться клеевой кисточкой. Предполагается, что в паре делают на одном занятии некую часть рисунка.
Задание выполняется в течение 30 минут.
В ходе проведения решаются такие задачи, как: учиться принимать цель совместной деятельности как общей;видеть и понимать позицию партнёра; распределять функциипри выполнения задания; уметь договариваться, согласовывать и соподчинять свои действия.
После окончания занятия дети уходят в группу.