План саморазвития
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samorazvitiya_sabirovoy_e.r.docx | 34.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
воспитателя
Сабировой Эльвиры Рафатовны
Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности; систематизация работы по реализации ФГОС.
Задачи:
- Изучение нормативно-правовых документов;
- Изучение практического опыта;
- Обобщение опыта работы;
- Построение взаимодействия с родителями;
- Обеспечение обогащённого познавательного, речевого развития детей, формирование базисных основ личности;
- Формирование предметно-развивающей среды и условий для максимального раскрытия интеллектуально-творческого потенциала каждого ребенка;
- Развитие познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитие умственных способностей и речи;
- Разработка системы консультативной помощи семье по вопросам оздоровления, воспитания, образования и развития детей дошкольного возраста.
2018 – 2019 учебный год
№ | мероприятие | уровень | сроки |
1. | Изучение современной литературы по теме самообразования. Введение новых государственных образовательных стандартов (ФГОС) Анкетирование, сбор анамнестических данных | образовательное учреждение | сентябрь |
2. | Открытое логоритмическое занятие: «Весёлые зверята» | Семинар для слушателей курсов профессиональной переподготовки по направлению «Логопедия» | октябрь |
3. | Консультация для родителей. Круглый стол «Развиваемся, играя» (подбор дидактических игр, которые можно использовать в домашних условиях) | образовательное учреждение | ноябрь |
4. | Консультация для воспитателей на тему: « Народные игры в семье» | образовательное учреждение | декабрь |
5. | Подведение итогов работы за первое полугодие, анализ трудностей. | образовательное учреждение | январь |
6. | Подготовить консультацию для родителей: “Роль книги в процессе развития речи у детей дошкольного возраста” | образовательное учреждение | февраль |
7. | Презентация из серии: «Игры народов Поволжья» - «Татарские подвижные игры. История и возникновение игр». | образовательное учреждение | март |
8. | Мастер-класс для воспитателей - показать многообразие игр и упражнений, которые можно порекомендовать родителям для использования дома. | образовательное учреждение | апрель |
9. | Обобщение результатов деятельности, обсуждение методического пакета, разработанного специалистами в процессе практической работы с детьми в рамках работы экспериментальной площадки | образовательное учреждение | май |
10. | Участие в работе районных, городских и республиканских методических объединениях, семинарах для слушателей курсов профессиональной переподготовки по направлению «Логопедия», «Специальное(дефектологическое) образование и др. | в течение уч. года | |
11. | Изучение трудов отечественных педагогов-практиков по инклюзивному образованию в ДОУ | сентябрь | |
12. | Посещение семинаров-практикумов по инклюзивному образованию в ДОУ | в течение уч. года |
2019- 2020 учебный год
№ | мероприятие | уровень | сроки |
1. | Изучение современной литературы по теме самообразования. Анкетирование, сбор анамнестических данных | образовательное учреждение | сентябрь |
2. | Интегрированное занятие с детьми «В стране дорожных правил» | образовательное учреждение | Октябрь. |
3. | Консультация для родителей «Обучение ребенка рассказыванию» | образовательное учреждение | ноябрь |
4. | Оформление уголка для родителей на тему: «Влияние детской литературы на развитие детей». | образовательное учреждение | декабрь |
5. | Подведение итогов работы за первое полугодие, анализ трудностей. | образовательное учреждение | январь |
6. | Консультация «Как сделать речь детей образной и выразительной» | образовательное учреждение | февраль |
7. | Сообщение: «Как мы готовим детей к школе». | образовательное учреждение | апрель |
8. | Презентация из серии: «Игры народов Поволжья» - «Чувашские подвижные игры. История и возникновение игр». | образовательное учреждение | март |
9. | Обобщение результатов деятельности | образовательное учреждение | май |
10. | Участие в работе районных, городских и республиканских методических объединениях, семинарах для слушателей курсов профессиональной переподготовки по направлению «Логопедия» и пр. | в течение уч. года |
2020– 2021 учебный год
№ | мероприятие | уровень | сроки |
1. | Изучение методической литературы, интернет - ресурсов | образовательное учреждение | сентябрь |
2. | Консультация «Читаем на ночь» | образовательное учреждение | октябрь |
3. | Консультация для родителей «Театрализованная деятельность в д/с» | образовательное учреждение | ноябрь |
4. | Мастер-класс «Применение мнемотехники» | образовательное учреждение | декабрь |
5. | Подведение итогов работы за первое полугодие, анализ трудностей. | образовательное учреждение | январь |
6. | Круглый стол «Пальчиковые игры для домашнего использования" | образовательное учреждение | февраль |
7. | Презентация из серии: «Игры народов Поволжья» - «Мордовские подвижные игры. История и возникновение игр». | образовательное учреждение | март |
8. | Открытое занятие для родителей «Прогулка в лес» | образовательное учреждение | апрель |
9. | Написание отчета о проделанной работе. Выступление на педсовете о проделанной работе за учебный год. | образовательное учреждение | май |
10. | Участие в работе районных, городских и республиканских методических объединениях, семинарах-практикумах для слушателей курсов профессиональной переподготовки по направлению «Логопедия» и пр. | в течение уч. года | |
11. | Изучение литературы по работе с детьми с ОВЗ. | в течение уч.года | |
2021– 2022 учебный год
№ | мероприятие | уровень | сроки |
1. | Изучение современной литературы по теме самообразования. Анкетирование, сбор анамнестических данных | образовательное учреждение | сентябрь |
2. | Разработка перспективного плана работы по изучаемой теме. | образовательное учреждение | октябрь |
3. | Круглый стол «Подготовка ребенка к письму и развитие мелкой моторики» | образовательное учреждение | ноябрь |
4. | Изучать опыт работы лучших педагогов района, города, регионов через Интернет. | образовательное учреждение | декабрь |
5. | Подведение итогов работы за первое полугодие, анализ трудностей. | образовательное учреждение | январь |
6. | Оформление наглядной просветительской информации для родителей (стендовая информация, памятки, буклеты) | образовательное учреждение | февраль |
7. | Презентация из серии: «Игры народов Поволжья» - «Марийские подвижные игры. История и возникновение игр». | образовательное учреждение | март |
8. | Изучение проблем психического развития у детей с ОВЗ в трудах отечественных ученых. | образовательное учреждение | в течение уч.года |
9. | Написание отчета о проделанной работе. Выступление на итоговом родительском собрании. | образовательное учреждение | Май |
10. | Участие в работе районных, городских и республиканских методических объединениях, семинарах для слушателей курсов профессиональной переподготовки | образовательное учреждение | в течение уч.года |
2022– 2023 учебный год
№ | мероприятие | уровень | сроки |
1. | Изучение современной литературы по теме самообразования. Анкетирование, сбор анамнестических данных | образовательное учреждение | сентябрь |
2. | Мастер-класс «Практические рекомендации «Играем в театр» | образовательное учреждение | октябрь |
3. | Совместное познавательное развлечение «Такие разные слова» | образовательное учреждение | ноябрь |
4. | Оформление проекта «Татарстан – мой край родной» | образовательное учреждение | декабрь |
5. | Подведение итогов работы за первое полугодие, анализ трудностей. | образовательное учреждение | январь |
6. | Создание обучающих анимационных презентаций по лексическим темам старшей группы | образовательное учреждение | февраль |
7. | Презентация из серии: «Игры народов Поволжья» - «Башкирские подвижные игры. История и возникновение игр». | образовательное учреждение | март |
8. | Изучить методическую литературу по теме «Развитие детей с ОВЗ» с целью обобщения опыта работы, разработки консультаций для воспитателей и родителей. | образовательное учреждение | апрель |
9. | Написание отчета о проделанной работе. Выступление на педсовете о проделанной работе за учебный год. Итоговое родительское собрание. | образовательное учреждение | Май |
10 | Консультации воспитателям | образовательное учреждение | в течение уч.года |
11. | Ознакомление родителей с планом работы | образовательное учреждение | в течение уч.года |
12. | Участие в работе районных, городских и республиканских методических объединениях, семинарах для слушателей курсов профессиональной переподготовки по направлению «Логопедия» и пр. | в течение уч.года |