Спортивный праздник к 23 февраля в детском саду с папами во второй младшей группе.
Опубликовано 20.05.2018 - 19:33 - Кадрова Эльмира Негметовна
Спортивный праздник к 23 февраля в детском саду с папами во второй младшей группе. Сценарий.
Задачи:
1. Приобщение семьи к здоровому образу жизни и необходимости заниматься физкультурой и спортом. 2. Закрепление двигательных умений и навыков у дошкольников и привлечение родителей к развитию физических качеств детей.
3. Воспитание чувства патриотизма, любви к Родине.
4. Создание положительного эмоционального настроя в процессе совместной деятельности.
Оборудование: листы белой бумаги по три листа на каждого игрока и цветные карандаши двух цветов; 2 гимнастические лавки; 2 длинных мягких бума; 10 бумов-кочек; 2 обруча; 10 палочек; 2 стойки с палкой на высоте 1 метр то пола; 10 кеглей; набор мягких бумов, разной величины и формы, 2 корзины, 10 шаров.
Яндекс.Директ
Обучение педагогов-воспитателей!
Удостоверение! Курсы на педагога-воспитателя! Акция до −30%. Набор. Спешите!
ufo.edu.ru
Скрыть рекламу:
Не интересуюсь этой темой
Товар куплен или услуга найдена
Нарушает закон или спам
Мешает просмотру контента
Спасибо, объявление скрыто.
Предварительная работа: разучить комплекс общеразвивающих упражнений.
Ход праздника
Звучит звук военной тревоги. В зал вбегают папы со своими детьми, бегают по залу и строятся в команды. Папа и сын в одной команде.
Звучит песня «Рота подъем» (в исполнении Л.Агутина). Дети по одному выходят в центр, проводят разминку для всех участников, показывают по два упражнения (на вступление ходьба на месте).
1. Исходное положение (и.п.): стоя, ноги вместе руки в стороны. 1-согнуть руки к плечам, 2- вернуться в и.п., 3- согнуть руки к подмышкам, 4-вернуться в и.п. (повтор 4 раза) 2. И.п.: стоя, ноги вместе, руки на поясе. 1- наклон вправо, 2 –вернуться в и.п., 3 -4 то же влево (повтор 4 раза)
3. И.п. стоя, ноги вместе, руки на поясе. 1 –присесть руки развести в стороны, 2- вернуться в и.п., 3- присесть руки вынести вперед, 4- вернуться в и.п. ( повтор 4 раза).
4. И.п.: стоя, ноги слегка расставлены, руки в стороны. 1 – хлопок прямыми руками над головой, 2 – хлопок прямыми руками за спиной. (повтор 4 раза)
5. И.п. стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1- наклон к правой ноге, дотронуться руками до носка, 2 – вернуться в и.п., 3- 4 то же к левой ноге. ( повтор 4 раза)
6. И.п.: стоя, ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища. 1 – мах правой ногой и хлопок под ней, 2 – вернуться в и.п., 3-4 то же левой ногой. ( повтор 4 раза)
7. И. п.: стоя, ноги вместе, руки на поясе. Прыжки: 4 прыжка на правой ноге, 4 прыжка на левой ноге. (повтор 4 раза) В чередовании с ходьбой.
8. И.п.: стоя: ноги вместе, руки согнуты в локтях.
Бег на месте, в чередовании с ходьбой.
Ведущий: Я рада видеть вас в нашей военной части под номером 130.
егодня нас всех собрала на учения учебная тревога. Наша часть славится самыми смелыми, сильными, ловкими и дисциплинированными ребятами. Наши дедушки и папы служили и некоторые сейчас служат в армии и на флоте. Они защищают нас и нашу страну. Наши воины славные и мужественные, и мы с вами хотим быть на них похожими. И сейчас мы покажем, что растет им достойная смена. И наши папы нам в этом помогут. А вот и первое задание, я начинаю, а вы все продолжайте:
Игра «Военная викторина»
Ведущий: Все мы точно знаем, что
- танком управляет ….(танкист)
– за штурвалом самолета сидит……(пилот, штурман)
– из пулемета строчит ….(пулеметчик)
- в разведку ходит….(разведчик)
– границу охраняет….(пограничник)
– с парашютом прыгает…..(парашютист)
– на кораблях служат (матросы, юнги)
Ведущий: В каждой части есть взвод, рота. И в нашей части есть роты: 1 рота (команда машет руками) и вторая рота (команда машет руками). И пришло время проверить, какая рота самая натренированная и подготовленная. Каждое задание будет посвящено военной технике. В начале все и игроки и гости угадывают загадку, а потом приступают к заданию. За каждое правильно выполненное задание команда получает один шар в свою корзину. А подводить итоги нам поможет жюри.
1 задание:
Смело в небе проплывает, обгоняя птиц полет.
Человек им управляет, что же это? (самолет)
Ведущий: По команде: дети и папы складывают из бумаги самолеты. А дети на них ставят метку цветом своего карандаша.
Команды стоят за чертой, а передними на противоположной стороне еще одна черта. А затем по команде: папы подают, а дети запускают самолеты вперед.
Побеждает та команда у которой большее количество самолетов улетит за линию. (у команд помечены самолеты разным цветом)
2 задание:
Под водой железный кит, днем и ночью кит не спит.
Днем и ночью под водой охраняет наш покой. (подводная лодка)
Ведущий: В подводной лодке, коридоры узкие, комнаты-каюты маленькие. Вход в подводную лодку низкий: ходьба по скамейке на четвереньках. Коридоры узкие: ходьба по буму приставным шагом. А пороги между отсеками высокие: перепрыгивание через бумы двумя ногами.
Перед командами разложено оборудование: скамейка, мягкий длинный бум, бумы кочки 5 штук. Возвращаются, дотрагиваются до следующего.
И так пока все не выполнят задание.
3 задание:
Моряком ты можешь стать, чтоб границу охранять.
И служить не на земле, а на военном ….(корабле)
Ведущий: А для того, чтобы попасть на большой корабль тренировку необходимо пройти на лодке. Это задание для капитанов команд. Перевезти всех людей через реку.
Команды стоят за чертой взрослый ребенок. Капитан команды бежит через препятствия (змейкой вокруг кеглей, пробегает под рейкой) берет на противоположной стороне обруч, встает в него. Возвращается через все препятствия и сажает в обруч ребенка, так же он бегут вместе. И капитан высаживает ребенка на противоположной стороне, а сам бежит за следующим. Так пока не перевезет всех. И в одну и в другую сторону проходя все препятствия.
4 задание:
Гусеницы две ползут.
Башню с пушкою везут? (танк)
Ведущий: Папы наши буду танками, а дети танкисты. Задача - попасть всеми снарядами в цель. На старте лежат мешочки по три на каждую семью. Ребенок, берет один мешочек, садится в танк – на спину к папе, доезжает до рубежа (черта), стреляет не слезая с папы(забрасывает в корзину).
сли не попал, берет мешочек и возвращаются с ним обратно. И начинает следующий. Побеждает та команда, которая быстрее закинет все мешочки в цель.
5 задание:
Чудо-птица, алый хвост, прилетела в стаю звезд.
Наш народ построил эту межпланетную ……(ракету)
Ведущий: А сейчас задание для всех: необходимо построить ракету из материалов которые имеются (мягкие буму разной формы и разных размеров).
Ракета строится в центре зала. Играет веселая музыка.
Ведущий: Да, могут потрудиться наши военные, но и отдыхать они могут с размахом. И сейчас объявляется конкурс на лучший танец наших моряков Яблочко! ( звучит музыка для танца «Яблочко») Дети и взрослые пускаются в пляс.
Жюри подводит итоги, а пока еще раз хотелось бы поздравить всех наших мужчин:
1 ребенок:
В феврале холодном зимнем день особый важный есть.
Всем защитникам России отдаем хвалу и честь.
2 ребенок: Мальчики, папы и дедушки милые, с праздником вашим мужским.
Вы у на, добрые, умные, сильные. Мы вас поздравить спешим!
3 ребенок:
И хотим вам пожелать: раз, болезней век не знать,
Чтоб здоровьем щеголять. Два – работы без тревог.
А на три – зарплаты в срок!
4 ребенок:
На четыре – светлых дней, добрых преданных друзей.
Никогда их не терять.
Уваженьем процветать.
А на пять – любви большой. С Днем Защитника Герой!
Награждение победителей. Под марш участники покидают зал.