Работа по проекту "Весна идет"
Познание ребёнком окружающего мира включает в себя и познание природы. Ребёнок должен вырасти хозяином, чувствовать ответственность за всю живую природу, которая окружает его. Сохранить окружающий мир для своих потомков.
Но современные дети ограничены в возможности наблюдать за явлениями природы, в виду ритма жизни, не позволяющего остановиться , прислушаться и присмотреться. Дети редко любуются природой потому что окружающие взрослые , которые являются примером для подражания, источником информации, в виду собственной занятости и низкого уровня экологического воспитания, не демонстрируют примеров любования, не цитируют художественное слово, возлагая это на детский сад, напрасно полагая , что этого вполне достаточно.
В работе с родителями мы должны повышать экологическое сознание ребёнка, стимулируя его интерес к живой и неживой природе.
Данный проект позволяет расширить, углубить , систематизировать и творчески применить знания детей о сезонных изменениях в природе.