Дидактическая игра «Рыболов»
Дидактическая игра «Рыболов»
Цель: формировать знания детей в названии и умении показывать водоплавающих рыб (щука, полосатик, скумбрия и т.д.); учить считать; формировать навык прицеливания (глаз-рука).
Материал: полотно синего или зеленого цвета (водоем), бумажные рыбки со скрепками, удочки с магнитами, 2 ведерка.
На синее полотно выкладываются рыбки.
Отгадайте загадки:
Опасней всех она в реке,
Хитра, прожорлива, сильна,
Притом — такая злюка!
Конечно, это…(ЩУКА)
Гроза всех рыб из всех морей.
Никто не точит зуб острей.
Вся челюсть – острые ножи.
Ты не боишься? Зря… дрожи!!!
Её боится даже кит,
А безопасна, если спит.
Потрогать можно, раз заснула.
Кто эта рыбина? (АКУЛА)
Как по морю-океану,
Рыба-рыбища плывёт,
И к огромному фонтану
Подплывать нам не даёт!
От него волна бежит,
Ну конечно это - ... (КИТ)
Двое детей «ловят» рыбок и складывают в свои ведерки.
Затем дети считают пойманных рыбок и называют их. Победил тот, кто больше поймал и правильно назвал рыбок.