Дидактическая игра «Рыболов»

Байбикова Клара Растямовна

Дидактическая игра «Рыболов»

         Цель: формировать знания детей в названии и умении показывать водоплавающих рыб (щука, полосатик, скумбрия и т.д.); учить считать; формировать навык прицеливания (глаз-рука).

         Материал: полотно синего или зеленого цвета (водоем), бумажные рыбки со скрепками, удочки с магнитами, 2 ведерка.

         На синее полотно выкладываются рыбки.

         Отгадайте загадки:

 

         Опасней всех она в реке,

         Хитра, прожорлива, сильна,

         Притом — такая злюка!

         Конечно, это…(ЩУКА)

        

         Гроза всех рыб из всех морей.
         Никто не точит зуб острей.
         Вся челюсть – острые ножи.
         Ты не боишься? Зря… дрожи!!!
         Её боится даже кит,
         А безопасна, если спит.
         Потрогать можно, раз заснула.
         Кто эта рыбина? (АКУЛА)

        

         Как по морю-океану,
         Рыба-рыбища плывёт,
         И к огромному фонтану
         Подплывать нам не даёт!
         От него волна бежит,
         Ну конечно это - ... (КИТ)

         Двое детей «ловят» рыбок и складывают в свои ведерки.

 

         Затем дети считают пойманных рыбок и называют их. Победил тот, кто больше поймал и правильно назвал рыбок.