Конспект НОД в бассейне "В поисках жемчужин"

Боброва Ирина Ивановна

Конспект НОД в бассейне « В поисках жемчужин»

в подготовительной группе.

 

 

Цель: способствование овладению детьми безопорного положения тела в воде.

Задачи:

Оздоровительные: совершенствовать способность детей проявлять выносливость и силу во время выполнения упражнений, осуществлять закаливание, повышать активность и работоспособность детского организма;

Образовательные: развивать навык попеременной работы ног как при плавании кролем на груди и спине; плыть на мяче, доске и нудлсах;

Обучающие: продолжать учить  погружаться под воду с головой, придумывать свою фигуру на нудлсе, сохраняя при этом равновесие;

Воспитательные: учить детей проявлять самостоятельность, смелость, наблюдательность, внимательно слушать педагога и доброжелательно относиться к товарищам, воспитывать настойчивость в достижении положительного результата.

 

Ход занятия.

 

Инструктор по плаванию встречает детей в образе Морской  Царевны.

Морская  Царевна–   Зравствуйте мои друзья, рада видеть всех вас я. Я – Морская Царевна. И со мной приключилась беда. Я потеряла жемчужины. Осталась одна жемчужина. Как мне их найти? Что делать? /ответы детей/

Вот эта карта должна помочь нам найти жемчужины. /Рассматривают карту/

 

Проходит разминка на суше.

Дети спускаются  в бассейн.

Находят  по карте Морскую Звезду  - № 1. Рядом находятся резиновые массажные мячики.

Морская Царевна - А что это? Что вы с ними делаете?

Проводится массаж кистей рук, живота, лица, шеи и ног под музыку.

После выполнения  любого упражнения  выкатывается Жемчужина и Морская Царевна нанизывает их на нить.

                                        

Дети подходят к Крабику -  № 2. Рядом располагаются аквагантели.

Проводится разминка под музыку с гантелями.

 

Дальше находят Черепашку  - №3. Над ней располагаются нудлсы.

Плавание на нудлсах на спине, на груди, упражнения на равновесие, придумать свою фигуру.

 

Затем идут к Рыбке  - №4. Там находятся доски для плавания.

Дети плывут на доске на груди, на спине, придумывают фигуру и называют её.

 

Продвигаются к Дельфину -№5. Рядом располагаются мячи.

Дети плывут на мяче на спине, на груди.

 

Находят Ракушку - №6. В контейнере находятся тонущие игрушки.

Выполняют погружение под воду с головой и достают со дна игрушки.

 

 

 

Морская Царевна – Спасибо мои друзья, помогли мне найти мои жемчужины. А давайте вспомним, что мы с вами делали сегодня. А всё ли у вас получилось? А что было трудно? До новых встреч мои друзья!!!

На выходе из бассейна замечают ракушку, а в ней угощения для детей в виде Жемчужин…/конфеты завёрнуты в фольгу…/