«Три медведя» открытое интегрированное занятие в младшей группе
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 9 «Ромашка»
«Три медведя» открытое интегрированное занятие в младшей группе
воспитатель: Бобкина Л.Н.
ноябрь 2017г. г. Гуково
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: |
1. Речевое развитие:
2. Ознакомление с окружающим:
3. ФЭМП:
ЛИТЕРАТУРА
Ход занятия: Я хочу, чтобы вы отправились туда вместе со мной. Ребята, вы знаете какое сейчас время года? Дети: Знаем. Осень. Маша: Что же происходит с природой осенью? Назовите признаки осени. Дети: (Солнышко реже появляется. Чаще льет дождик. Собирают урожай в садах и огородах- овощи и фрукты. Раскрашивает листья в разные цвета, деревья наряжаются в разноцветные расписные платья. Дует сильный ветер, он срывает листья с деревьев. Это явление называется – листопад. Желтеет травка, увядают цветы. Исчезают насекомые, они прячутся под кору деревьев, Птицы улетают на юг, в теплые края, потому что у нас становится холоднее и им мало корма. Люди одевают одежду потеплее). Маша: В лесу тоже наступила осень. А значит, мы отправимся в какой лес? Дети: В осенний. Маша: Ребята, давайте поедем в лес на поезде. Для этого нам нужно собрать вагончики поезда из геометрических фигур. 1. задание. Дети собирают вагончики поезда из геометрических фигур: квадрата, круга, треугольника.
После выполнения задания дети во главе с воспитателем становятся в «поезд». Паровоз кричит: «Чух –чух - чух, пыхчу, ворчу, Стоять на месте не хочу, колесами стучу, верчу, Садись скорее, прокачу». Маша: Вот мы и в лесу! Сейчас я загадаю вам загадку, а вы сами отгадаете к кому мы приехали. --Возле леса, на опушке, трое их живёт в избушке, там три стула и три кружки, три кроватки, три подушки, угадайте без подсказки, кто герои этой сказки? Маша: «Ребята, а вы помните сказку про трех медведей? Как их звали?» Маша: Ребята, в гости принято ходить с гостинцами. Посмотрите, как много грибов больших и маленьких! Давайте наберем грибов для наших друзей. 2. задание Слайд 1 «Дорожки к домику» Медведь: говорит ребятам, что они такие же маленькие, как их сыночек.
Появляется маленький Мишутка. Он очень любит играть. Мишутка: Здравствуйте, ребята! Поиграйте со мной чуть-чуть. Физминутка: Мы листики осенние. На веточках сидели, Дунул ветер - полетели. Полетели, полетели и на землю сели. Ветер снова набежал и листочки все поднял, Повертел их, покрутил и на землю опустил.
Маша: говорит ребятам, что Мишутка играл и разбросал все кубики. Давайте поможем Мишутке навести порядок. 5. задание Разложить кубики в корзинки такого же цвета.
Дети подходят к дому. Там Настасья Петровна собирается варить обед – борщ и компот.
Медведям очень понравились ребята (какие они умные, сообразительные). Они благодарят Машу за то, что она привезла ребят к ним в гости. Медведи дают детям угощенье и прощаются с ними. Поезд отправляется в детские сад. Подводится итог: -Ребята, где мы сегодня были? ( в лесу) -У кого в гостях? ( у трёх медведей) -Кто с нами ещё ездил в лес? ( Маша) -Из чего готовила обед Настасья Петровна? (из овощей и фруктов) -Молодцы, ребята! Всё верно вы ответили! |