Дидактическая игра "Что сначала, что потом"
Опубликовано 03.12.2017 - 22:31 - Фурсова Надежда Афанасьевна
Методическая разработка к презентации проекта по теме "Профессия строитель" в подготовительной группе. Используется для фронтальной, индивидуальной работы, работы в парах, в микрогруппах.
Цель и задачи игры: формировать представление о профессиях строителей; способствовать расширению словарного запаса; развивать конструктивные способности, ассоциативное мышление и воображение, повысить самооценку детей.
Правила игры: дети делятся на 2 команды, выбираются капитаны команд. Капитанам дается задание - выложить на мольберте схему-алгоритм строительства дома из "условных рисунков ". Победителем считается та команда, капитан которой выложит первым правильно схему-алгоритм.
Предварительная работа: чтение литературных произведений о профессии строителей, беседа и показ иллюстраций, чтение стихотворений В. Маяковского "Кем быть?", Дж. родари "Чем пахнут ремесла?"
Оборудование: 2 мольберта, карточки с изображением "условных рисунков"
- Мне нравится (1)