Проектная деятельность "Логика" с детьми 3-4 лет
Конспекты совместной деятельности с воспитанниками 3-4 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekty_logika.doc | 35 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Тема | Программное содержание | |||
Сентябрь | |||||
1 неделя | Тема: «Познакомимся с колобком». | Задачи: Развивать умение выделять блоки Дьенеша по цвету, форме, размеру. Способствовать развитию внимания и памяти, логического мышления через использование дидактических игр «Чего не стало?» Прививать навыки коллективной игры | Материал: игрушка колобок, металлофон, Блоки Дьенеша для игры «Чудесный мешочек», 5 предметов: кубик, машинка, зайчик, книга, бакал для игры «Чего не стало?», грамзапись «По городам и сёлам»-весёлая, карточки к игре «Выбери нужный блок» | методы обучения: 1.практические (игровые); 2.развития; 3.исследования; 4.экспериментирование; 5.моделирование; 6.воссоздание; 1. Мотивация детей к деятельности -Кто это к нам спешит? (катится колобок и напевает песенку) 2.Постановка цели детьми Колобок здоровается с детьми и просит с ним поиграть. Дети вы любите играть, хотите со мной сегодня поиграть? Но тогда слушайте внимательно, смотрите лучше и всё запоминайте. 3,Основная часть -Д/игра «Чудесный мешочек». -Д/игра «Выбери нужный блок», «Собери картинку» -Психологическая пауза «Потанцуй так же»-звучит грамзапись «По городам и сёлам» -Д/игра «Чего не стало» 4. Подведение итога. Рефлексия. -Колобок, тебе понравилось играть с нами? -Дети, вам было интересно, весело играть с колобком? -Вам было легко или трудно играть с колобком? | |
3 неделя | Тема: «Игры с колобком». | Задачи: Развивать умение выделять блоки Дьенеша по цвету, форме, размеру. Способствовать развитию внимания и памяти, логического мышления через использование дидактических игр «Помоги колобку собрать картинку?» Прививать навыки коллективной игры | Материал: игрушка колобок, металлофон, Блоки Дьенеша для игры «Чудесный мешочек», Помоги колобку собрать картинку?» грамзапись «Колобок»-весёлая, карточки к игре «Выбери нужный блок» | методы обучения: 1.практические (игровые); 2.развития; 3.исследования; 4.экспериментирование; 5.моделирование; 6.воссоздание; 1. Мотивация детей к деятельности -Кто это к нам спешит? (катится колобок и напевает песенку) 2.Постановка цели детьми Колобок здоровается с детьми и просит с ним поиграть. Дети вы любите играть, хотите со мной сегодня поиграть? Но тогда слушайте внимательно, смотрите лучше и всё запоминайте. 3,Основная часть -Д/игра «Помоги колобку собрать картинку?»-Д/игра «Выбери нужный блок», «Собери картинку» -Психологическая пауза «Потанцуй так же»-звучит грамзапись «Колобок» 4. Подведение итога. Рефлексия. -Вам было легко или трудно играть с колобком? Вы пригласите колобка ещё поиграть? |