Проектная деятельность "Логика" с детьми 3-4 лет

Жиженкова Светлана Геннадьевна


Конспекты совместной деятельности с воспитанниками 3-4 лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekty_logika.doc35 КБ

Предварительный просмотр:

Тема

Программное содержание

Сентябрь

1 неделя

Тема: «Познакомимся с колобком».

Задачи: Развивать умение выделять блоки Дьенеша по цвету, форме, размеру.

Способствовать развитию внимания и памяти, логического мышления через использование дидактических игр «Чего не стало?»

Прививать навыки коллективной игры

Материал:

игрушка колобок, металлофон, Блоки Дьенеша для игры «Чудесный мешочек»,

 5 предметов: кубик, машинка, зайчик, книга, бакал для игры «Чего не стало?», грамзапись «По городам и сёлам»-весёлая, карточки к игре

«Выбери нужный блок»

методы обучения:

1.практические (игровые);

2.развития;

3.исследования;

4.экспериментирование;

5.моделирование;

6.воссоздание;

1. Мотивация детей к деятельности

-Кто это к нам спешит? (катится колобок и напевает песенку)

2.Постановка цели детьми

Колобок здоровается с детьми и просит с ним поиграть. Дети вы любите играть, хотите со мной сегодня поиграть? Но тогда слушайте внимательно, смотрите лучше и всё запоминайте.

3,Основная часть

-Д/игра «Чудесный мешочек».

-Д/игра «Выбери нужный блок», «Собери картинку»

-Психологическая пауза «Потанцуй так же»-звучит грамзапись «По городам и сёлам»

-Д/игра «Чего не стало»

4. Подведение итога. Рефлексия.

-Колобок, тебе понравилось играть с нами?

-Дети, вам было интересно, весело играть с колобком?

-Вам было легко или трудно играть с колобком?

3 неделя

Тема: «Игры с колобком».

Задачи: Развивать умение выделять блоки Дьенеша по цвету, форме, размеру.

Способствовать развитию внимания и памяти, логического мышления через использование дидактических игр «Помоги колобку собрать картинку?»

Прививать навыки коллективной игры

Материал:

игрушка колобок, металлофон, Блоки Дьенеша для игры «Чудесный мешочек», Помоги колобку собрать картинку?»

 грамзапись «Колобок»-весёлая, карточки к игре

«Выбери нужный блок»

методы обучения:

1.практические (игровые);

2.развития;

3.исследования;

4.экспериментирование;

5.моделирование;

6.воссоздание;

1. Мотивация детей к деятельности

-Кто это к нам спешит? (катится колобок и напевает песенку)

2.Постановка цели детьми

Колобок здоровается с детьми и просит с ним поиграть. Дети вы любите играть, хотите со мной сегодня поиграть? Но тогда слушайте внимательно, смотрите лучше и всё запоминайте.

3,Основная часть

-Д/игра «Помоги колобку собрать картинку?»-Д/игра «Выбери нужный блок», «Собери картинку»

-Психологическая пауза «Потанцуй так же»-звучит грамзапись «Колобок»

4. Подведение итога. Рефлексия.

-Вам было легко или трудно играть с колобком? Вы пригласите колобка ещё поиграть?