занятие в средней группе
Физкультурное занятие в средней группе с элементами сюжета "Поход в лес".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizkulturnoe_zanyatie_v_sredney_gruppe_landyshi.pptx | 942.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: развивать двигательную активность детей, формировать правильную осанку посредствам физических упражнений. Задачи: упражнять детей в ходьбе в колонне по одному; на носках, пятках, в присядку, « з мейкой» между предметами ; закрепить умение подлезать под дугу, не касаясь её; продолжать учить мягкому приземлению в прыжках через предметы; развивать точность при броске в вертикальную цель. Воспитывать настойчивость, желание заниматься, доброжелательное отношение к окружающим. Оборудование: массажные «кочки», дуга, модули, Стойка с кольцом, массажный мяч, шапочка «лисичка».
Вводная часть . Построение в шеренгу. Перестроение в колонну прыжком. И. группа в шеренгу становись. Здравствуйте ребята. Сегодня мы отправимся в осенний лес. В колонну прыжком раз! В обход по залу шагом марш! Ходьба разных видов чередуется с обычной.
Идём на носочках тянемся к солнышку.
Под веточками низенько пройдём. Голову не опускайте смотрите, вперед. Ходьба в присядку
И. В лесу пеньки, да грибы мухоморы, обойдём их не наступим. Ходьба змейкой между предметами.
Бег в колонне по одному с изменением темпа бега. (меняют темп на смену музыки)
Ходьба по залу, восстанавливаем дыхание «Жарко-холодно»
Дыхательная гимнастика «Ветерок играет с листочками»
Основная часть. ОРУ с гимнастическими палками. И. ребята мы пришли на лесную полянку, здесь много палок на земле, хотите с ними поиграть? Тогда раз, два, три – круг собери. Построение в круг.
1. «Подними палку вверх» и.п . стоя, основная стойка; поднять палку вверх, посмотреть на нее, опустить .
2. «Покажи палочку» и.п . стоя ноги на ширене плеч; поворот вправо палку повернуть вправо, вернуться в и.п . то же в левую сторону
3. «Дотянись до носков» и.п . сидя, ноги прямые; наклон вперед, коснуться носков. (колени не сгибаем)
4. «Ванька-встанька» и.п . сидя на коленях, палка на плечах; встать на колени, палку вверх, вернуться в и.п .
«Ванька-встанька». Посмотрите на палку , но голову назад не закидывайте.
5. «Перепрыгни не задень» Прыжки чередующиеся с ходьбой и.п . стоя перед палкой, руки на поясе
Основные виды движений выполняется поточно 1. Подлезание под дугу (прямо), поднять вверх мяч двумя руками 2. Прыжки двумя ногами через модули 3. Метание в вертикальную цель
Построение детей в колонну. И. ребята сегодня в нашем лесу мы будем проходить под низкими ветками деревьев ( под дугой), там ёжик живет поднимите его вверх, пола и дуги не касаться; перепрыгивать через ручейки, двумя ногами; и бросать шишки белочке в дупло, старайтесь метиться точно.
И. прогибайтесь в спине, чтобы не задевать дугу. Подними ёжика высоко, чтобы все увидели
И. руками взмах, отталкиваемся энергично, приземляемся мягко на носочки
И. прицелься хорошо, не спеши, замах, отведи локоть назад и бросок…
И. Ребята вы все задания выполнили, смотрите к нам лисичка прибежала, хочет с вами поиграть в игру «Зайцы и лиса». Сейчас мы с лисичкой считалочкой выберем водящего
Заключительная часть. Подвижная игра «Зайцы и лиса» Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах; в умение действовать по сигналу, развивать ловкость, внимание ориентировку в пространстве. Воспитывать интерес к игре.
«Мама Зайчиха по лесу гуляла, в домик к зайчатам она постучала тук, тук, тук мои Зайчатки , тук. т ук, мои ребятки, выходите погулять, свежей травки пощипать .
«По лесной лужайке поскакали зайки…» дети прыгают, изображая зайцев; «Вот бежит лисичка…» дети занимают домики и делают высокую крышу.
Водящий Лиса ловит тех зайцев, у которых нет высокой крыши.
Игра – самомассаж «Зайка серый умывается» ребята наши зайки наигрались и чуть-чуть испачкались, давайте научим их умываться.
Ребята вам понравился наш поход в лес? Но настала пора нам возвращаться в детский сад, а чтобы добраться быстрее мы поедем на паровозе. «Ту-ту загудел паровоз и вагончики повёз…» (ходьба за инструктором в колонне по одному в обход по залу)