Анализ работы во время летнего-оздоровительного периода.
На протяжении летнего оздоровительного периода были организованы все виды детской деятельности. Проводили беседы с детьми, рассматривали изображения и иллюстрации, знакомились с художественной литературой, читали сказки, рассказы, стихи, загадывали загадки, организовывали дидактически, подвижные и сюжетно- ролевый игры. Также проводилась работа по изобразительной и конструктивной деятельности.
Основную часть времени дети проводили на свежем воздухе. Ежедневно осуществлялся приём детей на улице, утренняя гимнастика на свежем воздухе и гимнастика после сна, хождение по дорожкам здоровья, обливание ног, умывание и полоскание водой.
С целью развития любознательности и познавательных способностей во время прогулки использовались следующие формы работы: экскурсии по территории детского сада, наблюдения за растительным и животным миром, рассматривание экологических объектов; труд в природе, экспериментирование, игры с водой и песком, катания на самокатах и велосипедах. Выносной игровой инвентарь был пополнен и обновлен лопатками, ведерками, формочками для игр с песком, машинками и прочее.
Была проведена работа по благоустройству территории.
На протяжении летнего оздоровительного периода продолжалась работа с родителями. Обновлялась информация для родителей новыми консультациями, памятками и брошюрами. Родители совместно с детьми готовили поделки к празднику «Яблочный Спас». Принимали участие в ремонте группы.